Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-классы. Бизнес-леди делятся своим опытом, продолжаем выбор (2)


Выпуск почему-то прошел половинчатым, поэтому повторяю его еще раз.

Добрый день, мои дорогие подписчики!

Вначале хочу поделиться еще способами выбора бизнеса.

- Работали в аналогичном бизнесе в качестве наемных работников,

потом решили, что могут сами так же работать и уже зарабатывать как собственники бизнеса и создали собственный бизнес, но с учетом  ошибок, которые были на предыдущем месте работы.

- Смотрела объявления в газете: что нужно, кого ищут, на какие работы; выбирала, что интересно, потом ходила и предлагала сама сотрудничество, совместную работу.

- Опрашивала всех вокруг, читала объявления, чтобы понять, какие трудности эти люди испытывают (то есть перечень всех их проблем), для того чтобы разработать возможные варианты решений

- Осмотрелась, что есть под рукой и что можно предложить клиентам (знакомым) и как с минимальными затратами выполнить заказ.

В любом случае, главное: Для того чтобы начать свое дело нужна очень сильная мотивация! И нужно помнить, что нельзя останавливаться, нужно всегда идти вперед! Нельзя себя жалеть! И всегда верить в свои силы: если человек по-настоящему чего-то хочет, то он этого добьется, т.к. он будет идти к этой цели, а не просто мечтать о ней.

Итак, будем исходить из того, что выбор общий уже есть, что решение волевое и руки чешутся начать J

Если Вы сделали выбор, значит, скорее всего, в процессе выбора  уже провели небольшое исследование этого бизнеса.

Все равно нужно теперь немного более придирчиво пройтись по следующим вопросам:

нужно трезво и реально оценить возможности такого бизнеса, насколько востребован будет товар или услуга, кто будет покупать этот товар или услугу, какие должны быть характеристики у товара или услуги, есть ли конкуренты, если есть, то кто они, как работают, как давно работают, как ищут клиентов, какие доходы имеют, как Вы будете искать клиентов, чем будете отличаться от других аналогичных фирм. Вопросов еще немало, но не пугайтесь. Эти вопросы действительно нужно поставить перед собой заранее, ведь если они встанут перед Вами уже после запуска работы, то их решать будет труднее, затратнее, а может некоторые и вовсе решить  невозможно будет.

Сначала напугала Вас, а теперь всю эту кучу из вопросов начнем постепенно разгребать.

Для начала ответьте на следующие вопросы по вашей бизнес-идее:

- какие проблемы клиента решает?

- насколько идея востребована? (каждый день, 1 раз в год, 1 раз в жизни и т.п.)

- кто Ваши клиенты? (возраст, пол, социальное положение, образование и т.п.)

- какие ресурсы нужны и достаточно ли их у Вас? (времени, денег, знаний, профессионализма, опыта)

- много ли конкурентов?

Что это дает?

Если Ваша услуга или товар будут решать проблемы очень узкого круга людей, если их нужно будет искать долго и трудно, если для начала необходимо закупить дорогостоящее оборудование и т.п., то давайте такое направление пока отложим, какая бы хорошая идея не была.  Нужно выбирать такие идеи, которые решали бы проблемы как можно более насущные и как можно большего количества людей, чтобы для начала нужны были Ваши голова, руки, ручка или карандаш, телефон, Ваш энтузиазм, ну и что еще Вы можете в это вложить без особых усилий.  Если принятое решение не очень подходит под  эти критерии, то не жалейте ни себя, ни потраченного времени, найдите новую идею.

Самое интересное, что если конкурентов много, значит этот бизнес живучий, нужно будет подумать и найти изюминку, отличие от конкурентов и начинать.

Но не надо сразу сломя голову регистрировать юридическое лицо, снимать помещение в аренду и т.п. Этого точно не надо делать. Делаем проверку на мини, даже микроуровне, потом пробуем дальше. Пока реально не найдете клиентов и не проведете несколько сделок не стоит официально все это оформлять. А как без этого проводить сделки? Да через тех же конкурентов, хотя бы. Придите к ним, напроситесь на сотрудничество, поработайте на них за %%. Если это услуга, то договоритесь с клиентом, что выполните все  за наличные деньги, скажите, что пока идет оформление фирмы и счета. Хорошо, если первыми клиентами будут знакомые, друзья, родственники, их фирмы. Это обычно дает хороший старт и фору. Поэтому общайтесь побольше, спрашивайте всех о проблемах, слушайте, учитесь у собственников бизнеса в Вашем городе.

Вашей основной задачей в это время (да и всегда) является поиск клиентов, поиск возможностей увеличения потока клиентов.

Очень рада  вопросам, пожеланиям, мнениям,  с удовольствием читаю Ваши письма, пишите мне:  nune_av@inbox.ru Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе.

Если вам нравится эта рассылка, порекомендуйте её своим друзьям, знакомым. Давайте вместе менять свою жизнь к лучшему! http://subscribe.ru/catalog/economics.nune

 


В избранное