Новичковость в бизнесе - не приговор! 3 действующие модели маркетинга
На западе есть 3 абсолютно разные модели маркетинга:
1) Кока-Кола, Макдоналдс, ... - с многомиллионным бюджетом для продвижения
массового продукта
2) Для мегауспешных маленьких компаний - директ маркетинг с замером результатов
(каждая маркетинг компания является сразу прибыльной или ее меняют на другую)
3) Все остальные - давайте хоть что-то порекламируем, т.к. это делают все.
Метод "бросать комья грязи в стену - авось что-то к ней пристанет"
3я модель ни фига не работает. Ни на Западе, ни в России.
Успешно работают 1я и 2я.
Для первой у многих карманы не дотягивают. У меня, например, точно :)
А вторая - неплохо дает ROI (return on investment). Вложил доллар, вытащил 2.
Или 5. Или 20.
Вот к организации и внедрению 2й модели директ маркетинга и надо идти.