Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Ярославской торгово-промышленной палаты


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости Ярославской торгово-промышленной палаты
Выпуск N 2 от 2002-06-14


ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
посвященном 10-летию ЯрТПП


1. Официальный учредитель и организатор смотра-конкурса (далее Конкурс):
    Ярославская областная торгово-промышленная палата.

2. Основные цели Конкурса.
    Привлечение внимания государственных, законодательных, исполнительных органов, промышленных структур, общественных организаций и средств массовой информации к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков, их роли в создании имиджа фирмы и повышении конкурентоспособности предприятий.

    Содействие формированию репутации региональных предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги.

    Распространение информации по проблемам защиты интеллектуальной собственности, в частности товарных знаков.

3. Структура Конкурса
    Организационный комитет (Оргкомитет) осуществляет текущую организационную работу, сбор и систематизацию представленных на конкурс материалов, вырабатывает единые критерии оценки, утверждает членов Жюри и подводит окончательные итоги Конкурса. Персональный состав определяется и утверждается Президентом ЯрТПП.

    Жюри конкурса осуществляет оценку заявленных для участия материалов.

    В состав Жюри могут входить представители региональных органов власти, представители торгово-промышленной палаты, ведущие дизайнеры, художники, представители рекламных фирм.

4. Критерии оценки и номинации.
    Заявленные для участия в Конкурсе товарные знаки рассматриваются на соответствие следующим критериям:

  • оригинальность,
  • запоминаемость,
  • привлекательность,
  • рекламоспособность.

    5. Участники Конкурса.
        Участники конкурса - предприятия и организации различных форм собственности, частные предприниматели, осуществляющие производство продукции или оказывающие услуги.

        Для участия в Конкурсе необходимо в срок до12 августа направить в Оргкомитет:
  • заполненную заявку,
  • копию свидетельства о регистрации,
  • изображение зарегистрированного товарного знака на листе формата А4.

    6. Подведение итогов Конкурса.
        Оргкомитет Конкурса на основании оценки Жюри:
  • утверждает лучшие товарные знаки/знаки обслуживания из числа, заявленных на конкурс;
  • организует и проводит церемонию награждения.

        На основании итогов Конкурса:
  • предприятия-финалисты, товарные знаки которых заняли с 1 по 3 места, награждаются Дипломами ЯрТПП, бесплатным размещением рекламы этих предприятий на сайте ЯрТПП и в издании ЯрТПП - "Деловой вестник";
  • представление товарных знаков-дипломантов ЯрТПП на Суперфинал II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" (более подробная информация  www.gorodissky.ru);
  • сведения об остальных участниках Конкурса будут размещены на сайте ЯрТПП.

  • Справки - по телефону (0852) 72-96-41 или E-mail expert@adm.yar.ru.



    ПОЛОЖЕНИЕ
    о конкурсе на лучший журналистский материал к 10-летию Ярославской торгово-промышленной палаты.


    Обращение к прессе
        В августе 2002 г. исполняется 10 лет со времени образования Ярославской торгово-промышленной палаты (12 августа 1992 г.). За прошедшие годы палата, деятельность которой регламентируется Законом РФ "О торгово-промышленных палатах в РФ", стала одним из центров Деловой жизни Ярославля и Ярославской области. Созданная по инициативе 15 крупных предприятий и организаций, при поддержке Администраций области и города, ЯрТПП объединяет сегодня 250 организаций, из которых около половины составляет малый бизнес и индивидуальные предприятия.
    Реализован значительный объем услуг по выполнению уставных задач для бизнеса: экспертиза качества и количества, выдача сертификатов происхождения, информационные и юридические услуги, организация выставок и деловых миссий, содействие во внешнеэкономической деятельности, разработка бизнес-планов и планов развития муниципальных округов, регистрация промышленной собственности, сертификация услуг, деловое образование и многое другое.
        Конкретные мероприятия проводятся по продвижению товаров и услуг наших организаций на российском и зарубежных рынках, ежегодно издается справочник "Деловые партнеры - Ярославский регион", к базам данных палаты в Интернете обращается большое число заинтересованных лиц, в т.ч. из зарубежных стран.
        Палата развивает функцию представительства интересов предпринимателей, согласования их с властными структурами. ЯрТПП была организатором и местом проведения многих конференций, "круглых столов" по проблемам малого бизнеса, организовывала участие активных и компетентных предпринимателей в общероссийских съездах, конференциях.
        Наряду с "материальными" проблемами в развитии бизнеса и достижении социального равновесия в обществе, важную роль играют "моральные" факторы. Деловая культура, меценатство, добропорядочность - необходимые элементы развития общества, которые нужно взращивать, и Палата участвует в этом процессе.
        Важнейшая задача - формирование положительного имиджа добросовестного предпринимательства, уважительного отношения к труду, собственности, - и важнейшую роль здесь играют Средства массовой информации. Именно к прессе мы обращаемся в наиболее сложных и острых случаях, когда нужно привлечь внимание власти и общества к актуальным вопросам строительства и становления цивилизованного рынка и выживания предпринимательского класса, особенно Малого бизнеса. Основной целью объявленного конкурса является укрепление взаимопонимания между бизнесом, общественностью и прессой.

    1. Общие положения
        Объявляя конкурс на лучший журналистский материал о деятельности Палаты, мы преследуем следующие цели:

  • совместно со СМИ еще раз привлечь внимание общественности к проблемам развития экономики и предпринимательства, в частности, малого бизнеса,
  • подвести итоги 10-летнего пути Ярославской ТПП в свете работы по развитию цивилизованных отношений в бизнесе,
  • рассказать и наиболее динамично развивающихся предприятиях Ярославской области - членах ЯрТПП,
  • рассказать о лидерах бизнеса - членах ЯрТПП,
  • рассказать о сотрудниках и специалистах ЯрТПП,
  • поощрить талантливых журналистов за внимание к наиболее сложным вопросам экономики и общественных отношений.

    2. Номинации Конкурса.
        В конкурсе учреждены 4 номинации:
    1. За лучший материал на тему "Бизнес и власть" - одна премия
    2. За лучшее освещение работы предприятия - члена ЯрТПП - 2 премии
    3. За лучший материал о лидерах бизнеса - членах ЯрТПП - 2 премии
    4. За лучший материал о деятельности Ярославской ТПП - 2 премии

    3. Порядок подачи материалов
        В конкурсе могут принимать участие журналисты, работающие в Ярославской области и других областях РФ, а также за рубежом.
        Участник конкурса представляет печатные материалы в 2-х экземплярах, аудио-видео кассеты и др., а также рекомендацию СМИ с заверенной датой публикации (эфира).
        Журналистские материалы направляются в секретариат конкурса до 12 августа 2002 года по адресу: Ярославль, Советская пл., 1/19 Ярославская ТПП, e-mail: kiss@adm.yar.ru, тел/факс 72-89-36, 32-88-85.
        Секретариат также осуществляет поиск материалов и активно привлекает авторов к участию в конкурсе.

    4. Жюри конкурса. Порядок рассмотрения материалов и подведения итогов.
        В состав Жюри конкурса входят представители крупных и малых предприятий - членов ЯрТПП, члены Правления ЯрТПП, представители Администрации ЯО и руководства ЯрТПП.
        Для подведения итогов конкурса члены Жюри по представлению секретариата просматривают материалы, поступающий на конкурс в течение конкурсного периода (февраль-август). Окончательные итоги подводятся на заключительном заседании жюри, где присутствует не менее 2/3 состава Жюри.
        Мотивы отклонения материалов не сообщаются, материалы не возвращаются. Решение конкурса не пересматривается. Результаты конкурса публикуются в прессе, в Интернете на сайте ЯрТПП, в "Деловом вестнике". Дата вручения премий назначается на заключительном заседании Жюри.
        В компетенции жюри - учреждение поощрительных и специальных премий и призов.

    5. Премиальный фонд
        Учреждается 7 основных премий по числу номинаций и 2 поощрительные. Учреждается денежный премиальный фонд.

    6. Состав Жюри конкурса.
    1. Савельев В. Е. - генеральный директор ОАО "Автодизель", член правления ЯрТПП - Председатель Жюри.
    2. Лавров В.А. - президент ЯрТПП - Сопредседатель Жюри
    3. Молев Л.В. - генеральный директор ЗАО "Маркон", Председатель Координационного совета по малому предпринимательстве при Губернаторе Ярославской области, Сопредседатель Жюри.
    4. Барабанов В.В. - директор ТД "Каскад", член Жюри.
    5. Божко В.С. - начальник управления ВЭиМС и ППиТ мэрии г. Ярославля, член Жюри.
    6. Галагаев В.И. - генеральный директор ЗАО "Балканская звезда" , член Правления ЯрТПП, член Жюри.
    7. Дьячкова И.К. - зам. Генерального директора ООО "ПК Прагматик", член Жюри
    8. Майков А.Н. - руководитель ЯРОПО "Движение предпринимателей и налогоплательщиков", член Правления ЯрТПП, член Жюри
    9. Рябухин А.В. - начальник управления ГПП АЯО, член Жюри
    10. Федотова Н.Г. - вице-президент ЯрТПП, член Жюри, руководитель секретариата
    11. Юзвюк Т.А. - генеральный директор ЗАО "Новый мир", член Правления ЯрТПП, член Жюри.

    Секретариат жюри конкурса:
    1. Федотова Н.Г.
    2. Гусева Е.В.



    Все эти и другие материалы вы можете найти на сайте ЯрТПП.
    Архив Рассылки
    Ведущий рассылки - Панчехин Сергей


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное