Назрела необходимость обрисовать проект в
целом...
Сегодня 2005-11-10 с нами в рассылке 4583 человек.
Аудитория нашей с вами
рассылки выросла почти на 500 человек.
Люди подписываются, знакомятся, пишут, задают вопросы и предлагают
помощь в улучшении и ведении сайта поддержки. Назрела необходимость
обрисовать ситуацию с проектом в целом, обозначить приоритеты, устранить
возможные неясности.
С начала года велся
поиск
варианта, как помогать себе и людям начать свое дело, развивать его,
как эти действия популяризировать в рассылке и как сделать эту затею
выгодной и для участников, и для организатора.
Были испробованы несколько путей. Например, создание своего рода
ассоциации «универсальных агентов», интернет сообщества, виртуального
клуба предпринимателей.
С мая по август я работал над тем, чтобы привлечь в проект новых
участников, предпринимателей, запустить совместные бизнес процессы на
местах (туризм) и в интернете (курсы, тренинги, информационные услуги).
До коммерческой реализации эти начинания не дотянули. Сказалась не
очевидность финансовых перспектив и выгод, ради которых участникам (и мне
в том числе) стоило активно развивать и двигать заявленные проекты.
В итоге созрело
понимание,
что за основу необходимо взять что-то
достаточно «незамысловатое» в
организации и ведении;
достаточно надёжное в смысле
получения результата;
доступное по вложениям;
универсальное.
Помимо этого очень желательно было бы, что бы эти бизнесы были отлажены
по принципу франшизы – т.е. до набора инструкций, списка ходовых товаров
(услуг), рекламных и прочих материалов и т.п.
Производство, сфера услуг, финансовые и посреднические операции в были
забракованы. Осталась торговля, как самый доступный и комплексный по
пользе развития навыков и получения опыта старт.
На поверхности лежала
идея
покупки одной из недорогих (1500-3000$) распространенных франшиз типа
«Лавки Жизни» и т.п. Я съездил на переговоры в центральный офис, на
разведку в несколько действующих магазинов, начал присматривать места для
точек и предварительные переговоры со знакомыми предпринимателями.
В ходе живого общения, расспросов, прикидок и разговоров «за жизнь» было
найдено более надежное и в разы менее затратное решение, которое и принято
к реализации.
В ходе «интернетного» общения было выяснено, что ставить исполнение своего
плана в зависимость от участия в нем партнера - практически стопроцентная
гарантия умножения всех усилий на ноль (выпуск
«Кошкины уроки»).
Начинать проект нужно самому без каких либо иллюзий насчет партнеров и
компаньонов. По принципу : «Я иду в любом случае, пойдем со мной или
оставайся».
Поэтому, я свернул свои прежние, завязанные на идеологию партнерства,
интернет проекты и сосредоточился на своих делах.
Я организую «простой»
бизнес
в виде сети из нескольких киосков. В перспективе финансирование
открытия магазина для жены и приобретения участка земли с соснами и
речкой. Ещё я начинаю «простую» политическую деятельность и для начала
избираюсь в городской совет депутатов.
Вот такие простые дела.
Чтобы не усложнять
и не запутать эту простоту своими творческими и амбициозными порывами я
решил направить их в более безопасное и продуктивное русло:
он планируется, как иллюстрированное и интерактивное (с возможностью
прямого общения) приложение к рассылке «Создание и макс. развитие своего
бизнеса» (На другом сервисе «Как создается бизнес...»). Сборник – альманах
с цветной полиграфией при простой газете.
Его назначение
– быть местом сбора, упорядочивания и отображения моего реального опыта
построения бизнеса и дать выход творчеству, эмоциям, откровенностям,
рефлексии которые редко уместны в общении с деловыми партнерами.
Реальная хроника событий,
планы, отчеты – резюме, работы над ошибками, заметки о подмеченном в
себе и окружающих, смешное и серьезное, фото с мест, документы, нюансы,
наработки... В общем, вся информация, возникающая в ходе создания «с нуля»
частной сети торговых точек-киосков – содержание этого сайта.
Практически вся «подноготная» создания и ведения бизнеса с самого начала.
Плюс полный интерактив, общение с вами в письмах и лентах комментариев к
статьям и на «форуме».
Цель рассылки и сайта
– собирать, «вырабатывать» и распространять реальную информацию о том,
как создать бизнес, как изменить жизнь, как решать проблемы. Помочь себе и
подписчикам научиться успешно реализовывать собственные замыслы,
рассказать о возникающих проблемах и трудностях. Предложить конкретную
информацию, используя которую, люди смогут принимать лучшие решения. То,
что может быть полезно в жизни.
Поэтому этот сайт,
является сайтом поддержки,
выражением, моей «публичной деятельности», а не сайтом поддержки
строящегося бизнеса. Бизнес на данном этапе совершенно локальный и
продвижения через интернет не требует.
Если вас заинтересует, познакомитесь с материалами сайта и
сможете самостоятельно построить себе такой же.
Чтобы точно знать,
что моя деятельность на сайте полезна не только мне одному, но и другим
людям наиболее «конфиденциальная» часть материалов сайта - альманаха будет
доступна по подписке. Подписываются люди – значит оценивают деятельность и
материалы по ней, как нужные и полезные. Нет – значит следует сделать
нужными и полезными. И деятельность и материалы. Условия и способы
подписки на сайте по ссылке "подписка".
Там же можно задать вопросы или прокомментировать.