Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Создание и максимальное развитие своего бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru |
"Чего, чего?" - Раздалось из танка. |
Заниматься бизнесом и не заниматься рекламой - то же, что подмигивать девушке в темноте. В обоих случаях о ваших манипуляциях известно лишь вам одному. С. Бритт
Мощная, 50-тонная махина притормозила, взрыкнула турбореактивным мотором, повела башней с хищно длинным стволом по сторонам и уставила его в меня. Звякнул о броню открывшийся люк и показалось улыбающееся лицо Игоря Иванова (фото) : - Конечно не поняли. Виктор, все сидят в танке, поэтому изъясняйся прямее, без намёков и двусмысленностей. Электронное издание посвящённое предпринимательству - это одно, бизнес площадка - это другое. Объединить их можно, а вот создавать надо или одно или другое. :) Чем больше читаю, тем большее уныние у меня возникает. В академии предпринимательства - хотя бы цель общая была. А этот проект обязательно погибнет в согласованиях интересов и отсутствия энтузиастов деятелей. Виктор, я не отслеживал точку си... (Короче не помню твоих матюгов. :)) Ты не на те же грабли наступить хочешь? Мне пахать в пустую совсем не хочется. Впустую, даже не сколько без оплаты, сколько без каких- либо результатов. Вот у Спирина конкретный проект. И даже если я ничего так и не рожу своёго, все равно осознание, что мои усилия по раскрутке приносят хоть какую- то пользу, мне приятны. А толочь воду в ступе, это плиз без меня. Твоя проблема в том, что ты не с той стороны лошадь запрягаешь. Я сам до этого недавно дошёл. У нас в Иркутске организован узкий закрытый клуб. На одной из встреч, один господин агитировал нас на создание на нашей базе, под его чутким руководством, :) "Клуба потребителей". Я тогда сказал, что меня "Клуб потребителей" не интересует. Мне больше интересен "Клуб давателей". К чему это я? Для организации бизнес площадки, нужно идти с этой стороны. Я предлагаю начать с приглашения предпринимателей, которые ведут или собираются начать вести бизнес в интернет. Вот им и оказывать услуги по созданию персональных страничек и пиара в рассылках. С них и деньги можно взять за работу. Ещё раз повторю, для "танкистов".
У человека уже должна быть идея бизнеса. И организовывает бизнес ОН САМ.
Площадка оказывает помощь в этом. - А я о чем? - скромно убирая пулемет-телетайп за спину. - Только у меня встречный вопрос - а кто услуги оказывать будет? Я? И швец, и жнец, и на дуде игрец? Не-е-е нам такой хоккей не нужен. Услуги будет оказывать ГЛобальная АСсоциация. И вот в неё я и объявляю конкурсный набор. Независимых, но ассоциированных (объединившихся, присоединившихся) агентов-корреспондентов на местах и дизайнера, программиста, стилиста или готовую веб-студию в центр. Агенты занимаются персональными контактами по месту жительства и представляют себя - Васю Пупкина, и Ассоциацию. А это уже не просто Вася Пупкин, а Независимый Агент или Владелец и Руководитель Агентства супер-пупер Ассоциации. И благодаря тому, что в Центре есть на подхвате Веб-студия и Главная Редакция, есть Головное Издание, у Васи Пупкина Агента есть Реальная Возможность Давать Гарантию и Держать Слово, что всё будет сделано в Лучшем виде (можете посмотреть тут-то и тут-то в интернет, а также вот - в буклете) или хотя бы "не хуже чем у людей", на уровне, плюс к тому то-то, то-то и то-то. А у Веб-Студии из-за деятельности 5 - 10 - 50-ти Васей Пупкиных Агентов, которые ищут, находят и ведут (ЗА ДЕНЬГИ!) 1 - 2 - 3 - 20 -ть реальных бизнесменов с деньгами и потребностями в услугах - постоянный поток заказов. Работы невпроворот у Веб-Студии. Оплачиваемой! И у Редакции. Бюллетени выпускать надо, редакционную политику определять, генеральную линию, юбилейные, ежегодные, ежеквартальные, тематические цветастые, глянцевые и дорогущие под персональную подписку (для себя и для партнеров) журналы выпускать, чтоб крутой бизнесмен имел личный Форбес.... И ещё многое, что можно измыслить на этой почве... НО! Надо эту почву создавать! И с какой стороны естественнее и правильнее? Чтобы продать услуги, даже ещё несуществующие, фьючерс так сказать, нужно как минимум продавать, а для этого иметь продавцов. Я в своем Мухосранске уже наметил пяток перспективных товарищей,
которым я буду продавать. Что же будут продавать и предлагать организовать "в лучшем виде"
агенты? Существует четыре базовых потребности: удовольствие, признание, прибыль, покой. Удовольствие. На сайте? Проблематично. Прибыль? Предприниматели её и без сайтов умеют извлекать и им явно незачем собираться в кучу на каком-то сайте, чтобы делать её еще больше или именно на сайте... Покой. Чувство защищенности, прочности и т.п. Ну, явно не для площадки... Признание. Вот оно. Единственное, что можно реально предложить на сайте. Реальное признание успеха, достижений, "состоявшести" (сделал себя), реальный интерес к своей персоне со стороны "начинающих" и т.п. Как? Организационно это будет по сути - ПР агенство ( в перспективе - ассоциация агентств) или редакция издания с расширенными функциями и прибамбасами. А по форме, как толстый толстый журнал, в котором вы каждый день ведете колонку о себе любимом и своем бизнесе. Каждый день - ваше фото на персональной странице этого журнала и ваши мысли и тп. под ним. Думаю это будет нечто вроде интернет и реального издания типа "Форбес" или Лица, или Клуба Победителей, или... Дела и люди, Люди дела... 1. Персональная страничка-раздел. Фото, краткое резюме или что-то вроде. 2. Личные избранные публикации (если есть потребность записать свои мысли) 3. Какие-то хобби, фото, старые интересные истории... Ну полный набор персонального сайта в 10-20 страниц. 4. На общем публикационном разделе, в передовицах, в рубриках - интервью, беседы - подборки. презентации "у нас в гостях", на вопросы отвечает..., семинары-конференции по темам или по персоне... 5. Персональные ветки-форумы( типа этой) и общие, тематические. Постепенно или форсированно (под заказ) создается: ПР-образ, материал для выступлений, книг, автобиографий, публикаций в местной или центральной прессе (подвернется или специально создастся возможность публикации - материал наготове, отбирай нужное и вперед), для презентаций себя или бизнеса (фото и странички для слайд-шоу, можно привлекать или вырастим спецов), для буклетов и т.п. Интерес начинающих из рассылок. У меня, у Сергея, у Игоря уже тысяч 7 наберется, тех кого можно назвать благодарной аудиторией и это не предел. Итак, этим мы удовлетворяем жгучую потребность аудиторий рассылок про бизнес (дайте дайте нам настоящих живых историй про предпринимателей, дайте нам с ними пообщаться) с одной стороны и потребность в зримом и "восторженном" признании успеха, в признании достижений, в желании рассказать как оно было в молодости, как сейчас, в горячем внимании к своей персоне, к глазам. что смотрят снизу вверх и раскрытым ртом... Плюс реальный эффект - публичные материалы, личный (для предпринимателя, а со стороны реализации один стилист-журналист может обрабатывать всех) секретарь, стилист, журналист, веб-мастер и т.д. и т.п. Абонентское обслуживание. Создание небольшого персонального сайта вообще-то от 200 до 500 баксов стоит. Но сайт хорош, когда на нем бурлит жизнь, а этим надо заниматься... А ПР-коллектив нашего "миниФорбса" для "членов клуба" её и обеспечивает. Не у одного, так у другого "соседа" информационный повод, статья, обзор или обновление и впечатление, что жизнь бурлит у всех. :) Если ни у кого, так по общесайтовским новостям что-то обязательно будет... Вот такие наметки. Итак: Бизнесмены получают удовлетворение базовой потребности в признании с одной стороны, материал и Агентство для проведения маркетинговой стратегии и ПиАр продвижения Себя и Своего Бизнеса с другой. Агентства, агенты, и Ассоциация получает заказы и рынок сбыта ПиАр, Веб, Дизайн, Информ, Консалт... и проч. проч. услуг, как в среде Бизнеса, так и в среде Начинающих и Интересующихся. "Публика" - истории успеха и Реальную Возможность войти в одну из них став агентом и отправившись к своему первому бизнесмену-клиенту с Редакционным Заданием - Задать свои дурацкие вопросы "про это" и попросить ответить на них предпринимателя! :) Начать Вхождение в Круг Деловых Людей Вашего Города! Ну и Редакция конечно поддержит своими Ноу-Хау, своим Именем и своими Ресурсами. - Н-е-е-а, - опять улыбается Игорь. Ему хорошо, он в танке, у него уже есть бизнес. - Далеко на признательности не убежишь. Предлагаю плясать от печки, то бишь прибыли. Ассоциация независимых разработчиков, которых клиент выбирает сам это неплохо. А пиар портал - это пока "глобза" или Наполеоновский сидром. так что с признательностью пока не катит. - Потребность в Признании - это не козырь для убеждения, это "научно-техническое" обоснование направленности услуг. Будут востребованы другие? Будут предложены соответствующие. Нам бы только их вычислить или разведать. Колись. :)) Ну и ещё немного попытаюсь обрисовать... 1. Создание персонального раздела (или сайта? нужно с технарями выяснять, что более оптимально) в системе по типу персонального сайта на 2-3 страницы. Я (само презентация, ссылки, фото), мой бизнес, мое хобби.... Почему именно на портале, а не отдельно? Можно и отдельно, но "сайт хорош, когда на нем бурлит жизнь, а этим надо заниматься... А ПР-коллектив нашего "миниФорбса" для "членов клуба" её и обеспечивает. Не у одного, так у другого "соседа" информационный повод, статья, обзор или обновление и впечатление, что жизнь бурлит у всех. Если ни у кого, так по общесайтовским новостям что-то обязательно будет... " 3. Если вы не на ты с интернет и не хотите заниматься постоянным ведением-обновлением еще за 10-20-30-50 -? баксов в месяц мы будем вас теребить вопросами, интервьюировать, просить сфотографироваться и т.п. что бы за этот месяц ваш сайт и ваша публичная информация пополнилась новыми интересными данными. Вы ведь интересный человек? :) Что-то сами захотите разместить - перешлете нам или передадите нашему корреспонденту, мы оцифруем, обработаем и разместим... 4. Что это даст еще? 4.1 Вы всегда можете сказать партнеру или прессе: "Более подробную информацию обо мне, вы можете получить на портале соГЛАСНО. Там же оставить свои вопросы в "гостевой" или на моем персональном форуме. 4.2 У вас всегда под рукой мини, а возможно и макси презентация себя и своего бизнеса. Или материал для презентационного буклета, листовки, малотиражной газеты. 4.3 Главы для будущей или пишущейся книги, автобиографии, воспоминаний... 4.4 Материал для включения в статью или в справочник 4.5 Информационный повод для появления в местной или центральной прессе, мы можем обратиться за "недостающей" информацией о вас в нужное СМИ. 4.6 Возможности пообщаться с обширной и заинтересованной аудиторией 4.7 Мы, готовые всегда помочь и освободить от необходимости вникать во всякие интернет-шминтернет тонкости и технические подробности. 4.8 Вы в струе современных технологий. С развитием мобильников с встроенными ОС Виндоуз и браузерами, оснащенными цветными дисплеями и возможностями ввода информации, интернет скоро дойдет до последнего аула в горах или заимки в тайге... Там же сможете всегда быть доступным к предложениям и вниманию вы... 4.9 А есть ли у вас персональный секретарь? Не девушка для кофе и диктовки текстов, а настоящий? Какие были у всех великих деятелей? Для работы с архивами... мыслей, речей, воспоминаний, набросков, идей... А редактор? А дизайнер? Стилист? Публицист? Историк? Веб-мастер? Администратор по организации интернет - семинаров и конференций?... Все это вы можете иметь ... два на ум пошло, за каких-то 1000 баксов в месяц. Very Happy Дешевле только даром или студенческая халтура... - Я тебе ещё раз повторяю, - говорит Игорь. - Электронное издание, посвящённое предпринимательству - это одно, бизнес площадка - это другое. Объединить их можно, а вот создавать надо или одно или другое. - Я ж и про это писал! Я ж в энтом деле с Ильичем согласен на 300 процентов! Он же, начав с газетенки в одну страницу революцию раскрутил, не то что бизнес. :) Газета ж это не только коллективный пропагандист и агитатор, но и 100 - 200 центнЕров ценного организаторского ресурса! :) Это ж как раз к вопросу про "...пока "глобза" или Наполеоновский сидром. так что с признательностью пока не катит." С е-газетки начну, с 5-ти 10-ти агентов. Со статеек-интервью, с
ответов на вопросы читателей. - Вот уже есть что обсуждать. Какие первые шаги делать. как преподносить в рассылках и т.д. 90% вопросов в ходе движения снимаются сами. 10% органически вписываются и решаются между делом. - Ну, для критики, предложений, обсуждений я всегда доступен на форуме ЦФО (пока не объявился тот веб-мастер, что сделает на оформляющемся хостинге) и по е-почте.
Спасибо, до встречи.
Рекомендую подписаться: Виктор Сур "Путёвые заметки". Новости и обсуждения моих задумок и инициатив "Вести тчк". Сергей Спирин Сайт и форум Центр Финансового Образования Рассылки Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь Иванов Игорь Леонидович действующий предприниматель, торговая фирма, штат 30 человек, 39 лет, г. Иркутск. Автор рассылки : "Будь собой" Антон Колоритный http://subscribe.ru/catalog/rest.dating.irc Дмитрий Романенко Свой человек. Предприниматель из Белгорода. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.news.super |
Отписаться |
В избранное | ||