Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Чего, чего?" - Раздалось из танка.

Заниматься бизнесом и не заниматься рекламой - то же, что подмигивать девушке в темноте. В обоих случаях о ваших манипуляциях известно лишь вам одному.

С. Бритт

 

Мощная, 50-тонная махина притормозила, взрыкнула турбореактивным мотором, повела башней с хищно длинным стволом по сторонам и уставила его в меня. Звякнул о броню открывшийся люк и показалось улыбающееся лицо Игоря Иванова (фото) :

- Конечно не поняли. Виктор, все сидят в танке, поэтому изъясняйся прямее, без намёков и двусмысленностей. Электронное издание посвящённое предпринимательству - это одно, бизнес площадка - это другое. Объединить их можно, а вот создавать надо или одно или другое. :)

Чем больше читаю, тем большее уныние у меня возникает. В академии предпринимательства - хотя бы цель общая была.

А этот проект обязательно погибнет в согласованиях интересов и отсутствия энтузиастов деятелей. Виктор, я не отслеживал точку си... (Короче не помню твоих матюгов. :)) Ты не на те же грабли наступить хочешь? Мне пахать в пустую совсем не хочется. Впустую, даже не сколько без оплаты, сколько без каких- либо результатов. Вот у Спирина конкретный проект. И даже если я ничего так и не рожу своёго, все равно осознание, что мои усилия по раскрутке приносят хоть какую- то пользу, мне приятны. А толочь воду в ступе, это плиз без меня.

Твоя проблема в том, что ты не с той стороны лошадь запрягаешь. Я сам до этого недавно дошёл. У нас в Иркутске организован узкий закрытый клуб. На одной из встреч, один господин агитировал нас на создание на нашей базе, под его чутким руководством, :) "Клуба потребителей". Я тогда сказал, что меня "Клуб потребителей" не интересует. Мне больше интересен "Клуб давателей".

К чему это я? Для организации бизнес площадки, нужно идти с этой стороны. Я предлагаю начать с приглашения предпринимателей, которые ведут или собираются начать вести бизнес в интернет.

Вот им и оказывать услуги по созданию персональных страничек и пиара в рассылках.

С них и деньги можно взять за работу. Ещё раз повторю, для "танкистов". У человека уже должна быть идея бизнеса. И организовывает бизнес ОН САМ. Площадка оказывает помощь в этом.
При такой постановке вопроса, исчезает проблема двигателя. Заинтересованные люди сами нас двигать будут. А из болота тащить бегемота - это без меня. Я летом в реале уже свой опыт получил. С меня граблей хватит.

- А я о чем? - скромно убирая пулемет-телетайп за спину. - Только у меня встречный вопрос - а кто услуги оказывать будет? Я? И швец, и жнец, и на дуде игрец? Не-е-е нам такой хоккей не нужен.

Услуги будет оказывать ГЛобальная АСсоциация. И вот в неё я и объявляю конкурсный набор. Независимых, но ассоциированных (объединившихся, присоединившихся) агентов-корреспондентов на местах и дизайнера, программиста, стилиста или готовую веб-студию в центр.

Агенты занимаются персональными контактами по месту жительства и представляют себя - Васю Пупкина, и Ассоциацию. А это уже не просто Вася Пупкин, а Независимый Агент или Владелец и Руководитель Агентства супер-пупер Ассоциации. И благодаря тому, что в Центре есть на подхвате Веб-студия и Главная Редакция, есть Головное Издание, у Васи Пупкина Агента есть Реальная Возможность Давать Гарантию и Держать Слово, что всё будет сделано в Лучшем виде (можете посмотреть тут-то и тут-то в интернет, а также вот - в буклете) или хотя бы "не хуже чем у людей", на уровне, плюс к тому то-то, то-то и то-то. А у Веб-Студии из-за деятельности 5 - 10 - 50-ти Васей Пупкиных Агентов, которые ищут, находят и ведут (ЗА ДЕНЬГИ!) 1 - 2 - 3 - 20 -ть реальных бизнесменов с деньгами и потребностями в услугах - постоянный поток заказов. Работы невпроворот у Веб-Студии. Оплачиваемой! И у Редакции. Бюллетени выпускать надо, редакционную политику определять, генеральную линию, юбилейные, ежегодные, ежеквартальные, тематические цветастые, глянцевые и дорогущие под персональную подписку (для себя и для партнеров) журналы выпускать, чтоб крутой бизнесмен имел личный Форбес.... И ещё многое, что можно измыслить на этой почве... НО! Надо эту почву создавать! И с какой стороны естественнее и правильнее?

Чтобы продать услуги, даже ещё несуществующие, фьючерс так сказать, нужно как минимум продавать, а для этого иметь продавцов.

Я в своем Мухосранске уже наметил пяток перспективных товарищей, которым я буду продавать.
Когда? Когда сумею продать эту идею - десятку Ассоциированных Независимых Организаторов Общественных Связей (Пи-АР агентам) и Веб-Студии.

Что же будут продавать и предлагать организовать "в лучшем виде" агенты?
Прайс не сформирован, но думаю пора хотя бы в общем обрисовать круг вопросов и задач, которые будут решаться Ассоциацией.

Существует четыре базовых потребности: удовольствие, признание, прибыль, покой.

Удовольствие. На сайте? Проблематично.

Прибыль? Предприниматели её и без сайтов умеют извлекать и им явно незачем собираться в кучу на каком-то сайте, чтобы делать её еще больше или именно на сайте...

Покой. Чувство защищенности, прочности и т.п. Ну, явно не для площадки...

Признание. Вот оно. Единственное, что можно реально предложить на сайте.

Реальное признание успеха, достижений, "состоявшести" (сделал себя), реальный интерес к своей персоне со стороны "начинающих" и т.п.  Как?

Организационно это будет по сути - ПР агенство ( в перспективе - ассоциация агентств) или редакция издания с расширенными функциями и прибамбасами.

А по форме, как толстый толстый журнал, в котором вы каждый день ведете колонку о себе любимом и своем бизнесе. Каждый день - ваше фото на персональной странице этого журнала и ваши мысли и тп. под ним.

Думаю это будет нечто вроде интернет и реального издания типа "Форбес" или Лица, или Клуба Победителей, или... Дела и люди, Люди дела...

1. Персональная страничка-раздел. Фото, краткое резюме или что-то вроде.

2. Личные избранные публикации (если есть потребность записать свои мысли)

3. Какие-то хобби, фото, старые интересные истории...

Ну полный набор персонального сайта в 10-20 страниц.

4. На общем публикационном разделе, в передовицах, в рубриках - интервью, беседы - подборки. презентации "у нас в гостях", на вопросы отвечает..., семинары-конференции по темам или по персоне...

5. Персональные ветки-форумы( типа этой) и общие, тематические.
Все проявления общественной деятельности Члена Клуба постоянно (или по заказу) обрабатывается, редактируется, стилизуется, оформляется, компонуется и добавляется в персональные раздел.

Постепенно или форсированно (под заказ) создается:

ПР-образ, материал для выступлений, книг, автобиографий, публикаций в местной или центральной прессе (подвернется или специально создастся возможность публикации - материал наготове, отбирай нужное и вперед), для презентаций себя или бизнеса (фото и странички для слайд-шоу, можно привлекать или вырастим спецов), для буклетов и т.п.

Интерес начинающих из рассылок. У меня, у Сергея, у Игоря уже тысяч 7 наберется, тех кого можно назвать благодарной аудиторией и это не предел.

Итак, этим мы удовлетворяем жгучую потребность аудиторий рассылок про бизнес  (дайте дайте нам настоящих живых историй про предпринимателей, дайте нам с ними пообщаться) с одной стороны и потребность в зримом и "восторженном" признании успеха, в признании достижений, в желании рассказать как оно было в молодости, как сейчас, в горячем внимании к своей персоне, к глазам. что смотрят снизу вверх и раскрытым ртом... Плюс реальный эффект - публичные материалы, личный (для предпринимателя, а со стороны реализации один стилист-журналист может обрабатывать всех) секретарь, стилист, журналист, веб-мастер и т.д. и т.п. Абонентское обслуживание. Создание небольшого персонального сайта вообще-то от 200 до 500 баксов стоит. Но сайт хорош, когда на нем бурлит жизнь, а этим надо заниматься... А ПР-коллектив нашего "миниФорбса" для "членов клуба" её и обеспечивает. Не у одного, так у другого "соседа" информационный повод, статья, обзор или обновление и впечатление, что жизнь бурлит у всех. :) Если ни у кого, так по общесайтовским новостям что-то обязательно будет...

Вот такие наметки.

Итак:

Бизнесмены получают удовлетворение базовой потребности в признании с одной стороны, материал и Агентство для проведения маркетинговой стратегии и ПиАр продвижения Себя и Своего Бизнеса с другой.

Агентства, агенты, и Ассоциация получает заказы и рынок сбыта ПиАр, Веб, Дизайн, Информ, Консалт... и проч. проч. услуг, как в среде Бизнеса, так и в среде Начинающих и Интересующихся.

"Публика" - истории успеха и Реальную Возможность войти в одну из них став агентом и отправившись к своему первому бизнесмену-клиенту с Редакционным Заданием - Задать свои дурацкие вопросы "про это" и попросить ответить на них предпринимателя! :) Начать Вхождение в Круг Деловых Людей Вашего Города! Ну и Редакция конечно поддержит своими Ноу-Хау, своим Именем и своими Ресурсами.

- Н-е-е-а, - опять улыбается Игорь. Ему хорошо, он в танке, у него уже есть бизнес. - Далеко на признательности не убежишь. Предлагаю плясать от печки, то бишь прибыли. Ассоциация независимых разработчиков, которых клиент выбирает сам это неплохо. А пиар портал - это пока "глобза" или Наполеоновский сидром. так что с признательностью пока не катит.

- Потребность в Признании - это не козырь для убеждения, это "научно-техническое"  обоснование направленности услуг. Будут востребованы другие? Будут предложены соответствующие. Нам бы только их вычислить или разведать. Колись. :))

Ну и ещё немного попытаюсь обрисовать...

1. Создание персонального раздела (или сайта? нужно с технарями выяснять, что более оптимально) в системе по типу персонального сайта на 2-3 страницы. Я (само презентация, ссылки, фото), мой бизнес, мое хобби....

Почему именно на портале, а не отдельно? Можно и отдельно, но "сайт хорош, когда на нем бурлит жизнь, а этим надо заниматься... А ПР-коллектив нашего "миниФорбса" для "членов клуба" её и обеспечивает. Не у одного, так у другого "соседа" информационный повод, статья, обзор или обновление и впечатление, что жизнь бурлит у всех. Если ни у кого, так по общесайтовским новостям что-то обязательно будет... "

3. Если вы не на ты с интернет и не хотите заниматься постоянным ведением-обновлением еще за 10-20-30-50 -? баксов в месяц мы будем вас теребить вопросами, интервьюировать, просить сфотографироваться и т.п. что бы за этот месяц ваш сайт и ваша публичная информация пополнилась новыми интересными данными. Вы ведь интересный человек? :) Что-то сами захотите разместить - перешлете нам или передадите нашему корреспонденту, мы оцифруем, обработаем и разместим...

4. Что это даст еще?

4.1 Вы всегда можете сказать партнеру или прессе: "Более подробную информацию обо мне, вы можете получить на портале соГЛАСНО. Там же оставить свои вопросы в "гостевой" или на моем персональном форуме.

4.2 У вас всегда под рукой мини, а возможно и макси презентация себя и своего бизнеса. Или материал для презентационного буклета, листовки, малотиражной газеты.

4.3 Главы для будущей или пишущейся книги, автобиографии, воспоминаний...

4.4 Материал для включения в статью или в справочник

4.5 Информационный повод для появления в местной или центральной прессе, мы можем обратиться за "недостающей" информацией о вас в нужное СМИ.

4.6 Возможности пообщаться с обширной и заинтересованной аудиторией

4.7 Мы, готовые всегда помочь и освободить от необходимости вникать во всякие интернет-шминтернет тонкости и технические подробности.

4.8 Вы в струе современных технологий. С развитием мобильников с встроенными ОС Виндоуз и браузерами, оснащенными цветными дисплеями и возможностями ввода информации, интернет скоро дойдет до последнего аула в горах или заимки в тайге... Там же сможете всегда быть доступным к предложениям и вниманию вы...

4.9 А есть ли у вас персональный секретарь? Не девушка для кофе и диктовки текстов, а настоящий? Какие были у всех великих деятелей? Для работы с архивами... мыслей, речей, воспоминаний, набросков, идей... А редактор? А дизайнер? Стилист? Публицист? Историк? Веб-мастер? Администратор по организации интернет - семинаров и конференций?...

Все это вы можете иметь ... два на ум пошло, за каких-то 1000 баксов в месяц. Very Happy

Дешевле только даром или студенческая халтура...

- Я тебе ещё раз повторяю, - говорит Игорь. - Электронное издание, посвящённое предпринимательству - это одно, бизнес площадка - это другое. Объединить их можно, а вот создавать надо или одно или другое.

- Я ж и про это писал! Я ж в энтом деле с Ильичем согласен на 300 процентов! Он же, начав с газетенки в одну страницу революцию раскрутил, не то что бизнес. :) Газета ж это не только коллективный пропагандист и агитатор, но и 100 - 200 центнЕров ценного организаторского ресурса! :) Это ж как раз к вопросу про "...пока "глобза" или Наполеоновский сидром. так что с признательностью пока не катит."

С  е-газетки начну, с 5-ти 10-ти агентов. Со статеек-интервью, с ответов на вопросы читателей.
С программных статей редакции. С простого и аскетичного дизайна.  С обсуждений статей на форуме. С завязывания и налаживания контактов в реале, взаимодействия на местах и мест с центром!
Бизнесмен должен сам прийти к мысли, что это удобно, что это нужно, что стоит денег и что с этими ребятами стоит работать и плотнее. И только потом с предложения услуг и построения уже собственно площадки. Главное -Ассоциация. Сеть агентств. Люди. Их интересы. Встречный интерес со стороны Клиента. А площадка... 100$ хостинг на год, 300$ рнр-сайт с новостями и форумом. Вот и вся площадка.

- Вот уже есть что обсуждать. Какие первые шаги делать. как преподносить в рассылках и т.д. 90% вопросов в ходе движения снимаются сами. 10% органически вписываются и решаются между делом.

- Ну, для критики, предложений, обсуждений я всегда доступен на форуме ЦФО (пока не объявился тот веб-мастер, что сделает на оформляющемся хостинге) и по е-почте.

 


 

Спасибо, до встречи.

 

Виктор

 

 

Рекомендую подписаться:

Виктор Сур   "Путёвые заметки".

Новости и обсуждения моих задумок и инициатив  "Вести тчк".

Сергей Спирин  Сайт и форум Центр Финансового Образования

Рассылки   Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости

Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь

Иванов Игорь Леонидович действующий предприниматель, торговая фирма, штат 30 человек, 39 лет, г. Иркутск.  Автор рассылки : "Будь собой"

Антон Колоритный  http://subscribe.ru/catalog/rest.dating.irc

Дмитрий Романенко  Свой человек. Предприниматель из Белгорода.

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Отписаться

В избранное