Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Что Вы выбираете делать и как?

Бестселлер: книга, которую хорошо раскупают потому, что она хорошо продавалась.

Д. Бурстин

 

Привет.

Ну, что ж... На Вако-Вики нас можно поздравить с почином. Угу, - говорит Татьяна. - с почином. И спасибо, заодно, за ссылку на этот сервис – интересные возможности. А еще говорит: у незарегистрированных пользователей сайта страница редактирования не открывается от «дабл клика», можно кликать хоть до посинения. :)) Чтоб тут что-то написать – требуется нажимать «правка» в меню внизу странички. Народу, наверное, неохота разбираться в этих тонкостях сервиса... А я думаю - зря неохота. Ну да ладно, нас Татьяной пока двое, но думаю сообщество подтянется. Иначе много потеряет. :)

Так о чем то бишь мы?

Всякое тысячемильное путешествие начинается с первого шага - говорят китайцы. В прошлом и в этом выпуске содержится, я уверен, по несколько весьма полезных идей. Каждая из них может относиться именно к вашему бизнесу. Но.... Принцип печки гласит - сначала ей дрова, только потом нам - тепло.  Идеи начнут работать на нас только если мы сами  поработаем над ними. Чем скорее мы решимся применить что-то из прочитанного на практике, тем с большим эффектом воспользуемся моментом внезапного озарения.

Когда прочтете, подумайте и решите, что будет вами опробовано сегодня же.
А для начала давайте зададимся несколькими вопросами, которые помогут сконцентрироваться на дальнейших конкретных шагах.

Во-первых, кто вы?

∙ Ваши сильные стороны. В чем вы особенно хороши?

∙ Каким вы хотели бы выглядеть на общем рыночном фоне в глазах своих нынешних и будущих клиентов (ваш статус)?

∙ Что именно выделяет вас среди остальных конкурентов?

Если вы испытываете затруднения при ответе на любой из этих вопросов каким ни будь образом пообщайтесь с участниками рынка, но выясните для себя все до конца. Подумайте, каким образом объяснить свое явное преимущество нынешним и будущим клиентам.

Кто ваши лучшие клиенты?

∙ В течение какого времени клиент остается максимально полезным для вас?

∙ Кто они — те 20% ваших клиентов, что обеспечивают вам 80% прибыли?

∙ Сколько процентов от деятельности ваших лучших клиентов на местном рынке принадлежит вам?

Если и здесь трудности с оценками, проанализируйте свои записи, переговорите с клиентами и т. д. Выработайте образ идеального для вас клиента, перечислите качества, которыми он должен обладать. Составьте список тех, кого вы хотели бы видеть среди потребителей своих услуг или работ. Начинайте собирать о них сведения и наводить мосты.

В-третьих, кто не должен быть среди ваших клиентов?

∙ Перечислите худших из тех, с кем вы работаете, и избавьтесь от них. Только так вы сумеете высвободить время на общение с основными потребителями и с теми, кто представляется вам перспективным.

∙ Нацельтесь на более активную работу с меньшим числом клиентов.

∙ Определитесь со способами квалификации клиентов, с тем чтобы они лучше соответствовали вашим требованиям. Попытайтесь откровенно переговорить с ними о том, чего вы от них ожидаете и что сами готовы предложить.

Теперь запланируйте на следующий день полчаса рабочего времени на проработку любого из вышеперечисленных пунктов.

Я постараюсь эти вопросы и рекомендации разместить на Вако-Вики для совместной работы. Если кто-то сделает это самостоятельно - буду только рад такому сотрудничеству.

И несколько идей напоследок.

Если вы по-настоящему привержены своему делу и убеждены в ценности предлагаемых услуг, то вам будет близка идея продвижения области, в которой вы работаете "в целом". Вам наверняка доставит интерес, удовольствие и будет не в тягость отвечать на любые вопросы по вашему бизнесу, от кого бы они ни поступали. Это со временем обеспечит вам большую популярность у специализированных изданий и у "экспертов". Статьи, если вы будете их писать, могут часто появляться на сайтах этих журналов в сети Интернет. Станьте проповедником в своей области и пожинайте плоды собственной популярности.

Подготовьте небольшой вопросник с перечнем причин, по которым обычно люди не пользуются вашими услугами. Анкета привлечет к вам внимание, позволит установить контакт и квалифицировать новых возможных потребителей. Например:

ДОВОДЫ ПРОТИВ РАБОТЫ С НАМИ: не по средствам; нет необходимости; уже имеется поставщик; не уверен в ваших достоинствах....

Многие люди любят тестирование, узнавать что-то новое о себе самом. Можно предлагать анкету из десятка пунктов по оценке того, в чем проблемы клиентов и чем вы можете помочь. Вопросы в утвердительной форме и предельно конкретны. Например...

Придумайте сами. :)

Вопросы должны помочь клиенту осознать свои проблемы и потребности. При формулировании вопросов исходите из практики тех, кто в вас нуждается, и впоследствии помогите клиенту реализовать себя.

Кстати, вы знаете, что предполагаемый клиент - это человек или организация, которые, по нашему разумению, должны испытывать потребность в наших услугах. А потенциальный - тот, кто сам сознает свою потребность в наших услугах и располагает необходимыми для этого средствами.

А нас располагает за эти средства побороться и превратить их потенциальную, запасенную энергию преобразовать в кинетическую - перемещения из его кармана в наш. :)

 


 

Спасибо, до встречи.

 

Виктор

 

 

Рекомендую подписаться:

Виктор Сур   "Путёвые заметки".

Новости и обсуждения моих задумок и инициатив  "Вести тчк".

Сергей Спирин  Сайт и форум Центр Финансового Образования

Рассылки   Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости

Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь

Иванов Игорь Леонидович действующий предприниматель, торговая фирма, штат 30 человек, 39 лет, г. Иркутск.  Автор рассылки : "Будь собой"

Антон Колоритный  http://subscribe.ru/catalog/rest.dating.irc

Дмитрий Романенко  Свой человек. Предприниматель из Белгорода.

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Отписаться

В избранное