Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Школа Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru

Взьмем парк в хорошие руки. :)

Уже участвуют:
  • 45 участников :)
  • Теперь имена героев распечатаю "по осени", т.е. по окончании эксперимента.
  • "Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго..."
Здравствуйте! Получил отклики по проблеме, поднятой Скифом и сразу отправляю в рассылку. Иначе к началу третьего этапа нашего эксперимента, во-первых, опять скопится "горячий", но разноплановый материал, а во-вторых, нужно же "занять" чем то полезным и не участвующих в эксперименте товарищей. :) Как уже не раз повторялось - помогая кому либо решить его проблемы, человек получает дополнительную возможность хоть ненадолго отстраниться от своих, взглянуть на все с несколько иной точки зрения, познакомиться с новыми людьми и их идеями, увидеть новые возможности применения Вашего опыта в "необычной" для Вас сфере, тем самым увидеть еще одну "степень свободы" и в итоге - "неожиданно" решить и свою. Помимо этого, Вы можете стать богаче. :) Ведь приобретение еще одного варианта использования Ваших навыков и знаний равносильно увеличению свободы выбора. Так? С другой стороны степень свободы выбора и возможности распоряжаться тем или иным ресурсом, в обществе принято оценивать суммой денег, которыми Вы можете распоряжаться. То есть, деньги - это подтверждение Вашей возможности выбирать и распоряжаться чем либо. :) Таким образом, если Вы объективно добавили в свой актив еще один "действующий" вариант выбора, то это все равно, что Вы увеличили свой капитал на некоторую сумму денег. :) Правда, пока об этом не известно окружающим и окружающие "не признали" вашей новой способности, сумма будет так сказать лишь в потенциале. Безналом. :) Зато при случае Вы сможете ее и обналичить. :) Вот такая меркантильная трактовка одного из механизмов закона "воздаяния по делам" пришла мне сегодня на ум. :)

Ну, к делу:

"Привет Виктор!
вот уже отправил Скифу немного опыта своего.... Если посчитаешь возможным и нужным, то другие пусть прочтут...
>Привет Скиф!
Кой чего из опыта личного.....
Я вижу решение проблемы вот каким образом:

Собери инфу про то, что какие мероприятия ожидаются в вашем городе.
Если праздник какой нить намечается, то предложить отцам города провести массовые гуляния в вашем парке (если конечно у вас микрорайонов высотных много плотность населения высокая), уборка, соответственно, автоматически на плечах города. Или предложи создать праздник

Если намечается какая нить презентация какой нить фирмы (это уже смотри по профилю). Поговори с директорами на тему как было бы не плохо провести это мероприятие в парке! , прикинь затраты фирмы на дорогущее помещение и узкий круг приглашенных с упитиями (часто до чертиков) по причине узости круга, и предложи свой вариант: на воздухе, аренда не нужна, только немножечко парк в какое нить состояние привести (главное не надо сразу наезжать по полной программе, типа, детской площадки, аттракционов разных), спасибо если мусор вывезут и цветочки посадят.
Шаг 2: После такого мероприятия зайти напрямую к начальству города и сказать: вот видите, почин есть, теперь давайте помогите немного, всего-то ничего осталось+
Здесь главное не перегнуть палку. Ведь парк, скорее всего, находится на балансе города. А если так, то мягенько (!) это нужно ввести в подсознание градоначальников.

Можно предложить такой вариант (у нас в Узбекистане активно используется): Каждая контора, не зависимо от формы собственности, а зависимо от размеров, в добровольно-принудительном характере занимается благоустройством закрепленного участка города. Со скрипом и стоном, но проходит! Если у вас там слишком много демократии, то можно ввести своеобразный налог: по 100 руб с фирмы в месяц, и по 25 руб с частных предпринимателей. Теперь прикинь, скока это будет в сумме. За такие деньги даже тех же жителей близлежащих домов (безработных и мало зарабатывающих) нанять на уборку территории. Одновременно по-маленьку обустраивать парк детскими площадками.
Те же градоначальники, наверняка, могут поднапрячь какую нить фирму на меценатство.
Если номер не пройдет, то, опять же, к тем же градоначальникам, и глаголить: в местный бюджет налоги поступают? Поступают!, а если немного выделить на парк?... с последующим благодарением в виде процентов от суммы помощи? Не я сказал: все женщины продются, весь вопрос только в цене.
Кроме того, надо найти парочку крупных фирм в городе и побомбить их на эту тему, но сразу нужно подумать, что вы можете дать взамен. А взамен вы должны договориться с градоначальниками, что они этот процесс осветят подробным образом и что нить подарят . У нас, например, за такие вещи немножечко льгот дают единовременно. Пусть мало, но зато приятно! В качестве примера тот же Нескафе и вода Нестле парк в городе немного прибрали, кой чего привезли, зато рекламы понавешали +.аттракционы за ними еле видны+. Ну да ладно: чисто, лампочки моргают+приятно+и городу не в напряг!

Главное: нельзя бояться зайти к самому главному - он ведь тоже человек, правда большой, большой во всех понятиях ?
Детская площадка: сделайте ее из бревен всяких и отработанных автошин

Надеюсь, немного прояснил вопрос,
Александр"

Александр меня опередил. :) Только я растележился - пришло это письмо. :) Остается только сказать, что практически по этой методе моя жена с несколькими "молодыми мамами" сейчас благоустраивает детскую площадку во дворе между 3-мя многоэтажками. Ведут такую мягкую траншейно-заградительно-озеленительную войну с автовладельцами, окупировавшими всю площадь под стоянку любимых железных коней. В результате, за полтора месяца "боевых" действий, после 15 летнего затишья - пятен масла на земле поубавилось, появились островки зелени, несколько клумб, песочница, кой какие конструкции, типа шведских стенок, горки и т.п. Парковаться стали поплотней и по краям, ездить по "сложившимся" в результате первентивных действий мам, определенным маршрутам. :) Городское хоз.начальство уже знает их в лицо, а из службы благоустройства звонят на дом, мол покрышки есть, когда привезти, краску если дадим сами управитесь? Понятно, что приходится "ворошиться", но если бы они только "пальцы растопыривали" (ругались, письма писали, местное телевидение приглашали) на триста процентов уверен - все бы вылилось в бумажную волокиту. А так, все медленно но верно смиряются с мыслью, что двор благоустроить придется и благоустроить хорошо. :) А раз так, то любые чиновники начинают соображать, если уж все равно что-то делать, то как бы на этом какой полит. или админ. дивиденд срубить. У них появляется уже личная заинтересованность, что бы дело закончилось хорошо. :)

И еще одно предложение, как "горю" помочь:

"Добрый день, Виктор
Не активный участник Вашей рассылки, но письмо Skif' a немного заинтересовало.
Его проблему можно рассмотреть с разных сторон, но прежде всего предлагаю ему разбить ее на следующие составляющие:
1) Актеры
2) Методы воздействия на актеров
3) Закрепление результата

По первому блоку. Я выделил несколько групп:
1) Наркоманы, алкаши и т.д.
2) Выгуливатели собак
3) Любящие родители
4) Третьи лица
Сразу можно не принимать во внимание некоторых лиц, типа мэрии, ЖЭК, газет и прочих не заинтересованных, поскольку на них давно уже надежды нет :)
Что касается остальных, то рассмотрите, стоит ли изменять их нынешнее состояние к вашей идее. Например, первых нужно (хотя может и нет) отвадить от парка, вторых можно принять как союзников, а можно как врагов, третьи пассивные союзники.
Третьи лица. Вы сказали, что нужны либо большие деньги, либо сильные связи. А может в вашем районе Вы найдете таких, кто обладает связями? Или если собрать со всех жильцов понемногу, то получится много? Они все же в этом же районе живут, в непосредственной близости от парка, им же дороги дети, внуки.

По второму блоку. Какие чувства могут преобладать у всех групп по поводу какого-то действия в этом парке?
Страх, что будет хуже чем есть. Сделайте все, чтобы усилить это чувство в том направлении, которое Вам нужно. От проблемы клещей до маньяка в кустах. Чтобы это их ПРЯМО касалось.
Ожидание чего-то что еще лучше, чем есть. Нарисуйте рай. Что этот рай достижим, что нужна только малость.
Например, что притягивает ваших алкашей? Лишите их этого. Тишина. Сделайте так, чтобы ее не было. Гама детей вполне достаточно, но для начала нужно что-нибудь другое. Или заставьте их уйти. Вплоть до того, что попросите участкового или родителя-милиционера (такие явно найдутся) стоять на страже этого парка и отводить нежелательных лиц, приставая с требованием предъявить документы. Никто не любит лишний раз общаться с сотрудниками правоохранительных органов. Платите им, наконец, чтобы они больше не посещали облюбованный участок.

Что касается третьей группы, то надо их смотивировать. Надо дать им толчок к действию. Есть такое правило маятника. Т.е., чтобы раскачать маятник, его надо сперва качнуть. Можно устроить черный пиар. Например, сначала создав образ того, что будет. Что еще хуже, чем было. Например, неизвестные предприниматели все деревья повыкорчевывают, а на месте дорожек устроят громкую дискотеку или кабак. Или будет притон. Или пятак для проституток. Или гараж в зависимости от того, чего не любит народ на вашем районе. Поломайте окна в подъезде, изрисуйте заборы, оставьте бутылки возле входной двери, разбросайте шприцы и презервативы. Пустите еще пару баек. Сами решайте как и что именно. Хоть через бабушек на скамейках, хоть через жен людей, которые могут хоть что-то сделать.
Причем только активное участие в виде денег или трудового оброка сможет предотвратить превращение вашего района в клоповник. И тут-то и действуйте.
Нарисуйте образ того, что будет, напомните романтические дни вашего парка, как ваше поколение гуляло по вечерам в зелени. Или спортивной арены. Или детской площадки вместе со столиками для любителей домино и шахматистов.
Расскажите, что "кто-то это уже делал и это получилось". Когда есть пример, то легче в это верится. Люди любят, когда их избавляют от необходимости решать. Только надо, чтобы они осознали, что это точно надо. Тогда они с радостью отдадут деньги, главное только чтобы все исправили. "Думайте о будущем, вам там жить"
Учтите, что издревле русский человек очень коллективен. Слишком много было общинного в его истории. Поэтому любое дело будет успешней, если за него взяться всей хатой :) Зато то, что вы сделаете, не окажется великаном на глиняных ногах.

Насчет вашей программы-минимум. Я, честно говоря, сомневаюсь, что это решит проблему. Сначала вам надо привлечь детей (не только родителей), потом отвлечь нежелательных лиц, затем все закрепить. Чтобы все пошло своим ходом.

По третьему блоку. Если Вашу идею продвинут в жизнь, то люди, которые положили немало труда в нее, вряд ли дадут ей пропасть. Главное - это чтобы они гордились результатом.

Ну и наконец, только если у Вас есть желание и готовность это делать, Вы это добьетесь. Тем или иным способом Потому что если Вы не организуете это, то другой выход - это заплатить самому. И тут Вам придется думать, где бы украсть столько денег :)

Lans

Вот такой психологичный разбор ситуации. :) И раз уж дело принимает несколько "академический" оборот, помещаю статью Александра на тему "Управление". Кстати, настоятельно рекомендую присылать свои статьи. Помимо той простой идеи, что не одному мне-ж сдесь "соловьем разливаться", у такой практики есть еще один здоровущий плюс. Излагая мысли на бумаге, по интересующему Вас вопросу, да еще так, чтобы другим понятно было, Вы и сами для себя получше "разложите по полочкам" то, что в голове вертится. Еще раз разберетесь в вопросе сами и читатели помогут - накидают заковыристых и часто неожиданных вопросов для развития темы. Правда если их чем заденет. :) Вобщем, приглашаю - поделитесь гениальными мыслями.:) Ведь они есть? :)

Становление Управленческого учета на предприятии

Догмы спокойного прошлого не будут работать
в бурном будущем. Раз мы взялись за новое дело,
мы должны иначе думать и действовать

Авраам Линкольн

Сегодня многие предприятия в своем развитии подошли к следующему этапу, который характеризуется как революционная ситуация. Что это значит? Это когда предприятие расширяется, а старые методы управления уже не могут эффективно управлять предприятием. У руководства возникает чувство несостоятельности, директор требует дополнительные отчеты, создаются дополнительные аналитические отделы, а качество информации от этого не становится лучше, и поток информации бушует на столах руководителей всех уровней. А так как все управленческие решения носят маятниковый характер, то потом начинают отменять ранее действующие отчеты и правила, и, как следствие, ситуация становится временно неуправляемой и все возвращается на круги своя.
Решение этой проблемы состоит не в том, чтобы организовать что-то новое, а систематизировать и модернизировать существующее. Ведь от качества информации зависят будущие бизнес решения и будущее компании.

Цель становления Управленческого Учета (УУ) ясна всем: хочу все знать и наилучшим образом. А вот методологию следует осветить более подробно.
Первое, что необходимо – это нужно определить потоки информации на предприятии. Есть несколько методик, но в итоге все они призваны привести к одному знаменателю. Например, можно с начальниками подразделения на основе «мозгового штурма» определить схему движения информации на предприятии. Основной недостаток этого, довольно быстрого, метода заключается в том, что начальники отделов и подразделений могут упустить некоторые важные моменты.
Более сложный и долгий по времени метод, это когда линейные работники описывают схему движения информации (1) в пределах своей должности, (2) в пределах отдела или подразделения. И только после этого определяется полная схема движения информации на предприятии в целом.
После этого наступает очередь отчетов. В единый сборник собираются все отчеты, которые порождает предприятие: как внутренние, так и внешние. С внешними отчетами работать гораздо проще: их форма утверждена, и существуют инструкции по их заполнению. Существенный недостаток этих отчетов кроется в том, что, зачастую, представленная в них информация носит разрозненный характер. Таким примером может служить отчет «О потоках денежных средств»:
«Он не выражает мнения о необходимости произведенных затрат и относительно того, будут ли они приносить долгосрочные выгоды для компании. Точно так же он может показывать расширение запаса, но не указывает на то, произошло ли это из-за:
· плохого контроля за запасами или производством;
· неспособности продать готовую продукцию;
· преднамеренной политики компании, направленной на наращивание запасов.»

К сожалению, этот отчет утвержден, и должен быть предоставлен, хотя практическая ценность невысокая. Другой отчет – Cash Flow. Оба отчета призваны показать, можно сказать, одно и то же, а содержание разное. Но независимо от этого, все внешние отчеты должны быть систематизированы. И при возможности, провести реорганизацию: распределить составление отчетов между соответствующими работниками и, по возможности, несколько сгладить отчетные пики.

Особое внимание следует уделить систематизации внутренних отчетов. После того как определены все внутренние отчеты, следует приступать к следующему этапу.
Каждый работник должен определить, какая информация в отчете ему нужна для оперативной работы. На этом этапе у персонала возникает соблазн повысить свою значимость. Это выражается в том, что начинают выдвигать требования к отражению излишне подробной и откровенно лишней информации. Важно вовремя ограничить такие требования, что достигается только коллегиальным путем: устраиваются встречи каждой цепочки потока информации. Пример информационной цепочки в одну сторону: цех производства – склад – отдел продаж – служба маркетинга – директорат. Часто получается (в данном случае), что отдел продаж начинает порождать и дублировать некоторые функции службы маркетинга.

После того, как определены формы и содержание отчетов, следует разработать график движения отчетов, с указанием: наименование отчета, кто выпускает отчет, для кого предназначен и в какой срок предоставляется (дата). Такой график необходимо составить для каждой должности.

На этом становление УУ не заканчивается. Остаются отчеты для руководства и учредителей.
Эта группа отчетов отдельная песня. Если информация для персонала и отделов содержит разрозненный характер (например, тот же отчет «О потоках денежных средств» ничего не несет для кадровика, и т.д.), то для руководства все отчеты следует собрать в единый документ, который должен показывать реальную картину предприятия: где мы были вчера, каково наше положение сегодня и куда мы направимся завтра. Таким примером может служить документ «Хозяйственный план» на год – где мы хотим быть, – и его клоны:
Выполнение плана – где мы были вчера,
Прогноз – куда мы направимся завтра (при разных вариантах развития)
Аналитика – каково наше положение сегодня.


И все видно в одном документе. В нем содержаться данные хозяйственного плана (строка «План»), фактические данные за прошедшее время (строка «Факт»), прогноз до конца года (продолжение строки «Факт»).
Такой документ довольно объемен, но вся картина предприятия видна четко. Составляющие документа:
Доходы предприятия по видам деятельности, объемах выпускаемой продукции, отражение дебиторов;
Расходы: на персонал, себестоимость, расходы периода, налоги, прочие отчисления;
Ликвидность предприятия;
Отчет о прибылях и убытках;
Укрупненный баланс, несущий только справочную и оперативную информацию;
Анализ по экономическим и отраслевым показателям.

(1) Все показатели показываются не крупнее чем за месяц. (2) В оперативном варианте показатели могут быть представлены за неделю, декаду, и т.д.. В первом варианте отчет представляется топ менеджерам, а во втором – менеджерам среднего звена для оперативной деятельности. Такое построение отчетов характерно для больших компаний. Для владельца или директора малого предприятия, наоборот, показатели за месяц могут только провалить весь бизнес. Малый бизнес должен быть мобилен, соответственно, оперативные показатели должны отражать картину не крупнее чем за неделю.

Составление и группировка данных может осуществляться в том порядке, который более удобен для восприятия (в отличие от внешних отчетов). Такой документ готовится либо экономистами, либо финансовым инспектором по той причине, что именно ими собирается готовая информация, которая должна быть систематизирована для дальнейшей аналитической работы.

Становление УУ на предприятии практически завершено. Остается один вопрос: контроль за своевременностью и полнотой предоставления информации. Эта проблема решается следующим образом: в Положение о премировании включить такой критерий оценки: полнота и своевременность предоставления отчетов (в упрощенном виде). Таким образом, персонал сам будет следить за сроками и качеством.

Кроме того, многие компании (особенно крупные) сталкиваются с проблемой интеграции существующих программных продуктов и баз данных. Здесь нужно сказать, что без интеграции очень сложно работать линейным работникам и руководителям среднего звена. Приходится делать много ручной работы при переносе данных из одной системы в другую. Как показала практика, при осуществлении интеграции продуктов повышается трудовой тонус персонала, что также немаловажно. Персонал пытается не отстать от системы. Интеграция программных продуктов, а также автоматизация потоков информации также положительно повлияет на составление разного рода отчетов, а особенно внешних: Ведь в разных отчетах фигурируют практически одни и те же цифры, только комбинации разные. Автоматизация этого процесса позволит снять массу проблем с составлением этих отчетов в срок.

Вот так коротко выглядит долгий и тернистый процесс организации и становления Управленческого учета на предприятии. Только после того, как руководитель увидит свое предприятие на бумаге в цифрах, он может принимать правильные решения.

Александр Полькин.

Итак, статья будет помещена в Городской архив и по согласованию с автором, позднее размещена в Городской библиотеке. Буде на то его согласие :) Кстати, Александр, Вы мои письма получаете? А то, после отправки мне приходит вот такое: Subject : Re:Re: Привет!

Не санкционировано Subscribe.ru!
------------------------------------
Mail.Ru - удобно, доступно, надежно!
------------------------------------

На сегодня все. Судя по отсутствию других писем по 2-му пункту плана - дело идет. Или стоит? :)
Успеха и удачи всем!


"Ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям!"


P.S. В письмах обязательно явно указывайте - для публикации пост или нет. Если не указано ничего, то значит оставлено на мое усмотрение. :)

Подробности про то, о чем, как и почему нужно мечтать: :)
Выпуск от 2 июня http://subscribe.ru/archive/economics.news.super/200306/02161411.html
Выпуск от 15 мая http://subscribe.ru/archive/economics.news.super/200305/15200249.html
Выпуск от 20 мая http://subscribe.ru/archive/economics.news.super/200305/20174507.html

Виктор Сур
mailto:suriyas@yandex.ru mailto:shat_vgl@pochtamt.ru
http://www.singularnode.narod.ru "Точка сингулярности"
http://delo3000.km.ru/index.php "Учебный сайт РНР"

Если есть желание обсудить что-то быстро и публично – регистрируйтесь на сайте Виртус и заходите на ветку форума: http://www.virtus.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=314
Возвращайтесь посидеть у нашего камелька:
economics.news.super
И загляните на рассылку романа В.Тронка:
«Академия лохов»
А так же к Сергею Рябову
Пророк в родном отечестве

Рассылка Савченко Сергея на Subscribe.Ru

Имеешь дома компьютер?

Значить, имеешь шанс заработать !

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное