Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Школа Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru

Сеанс «разоблачения».

Резюме для нетерпеливых J

§                  Маэстро Циммерманн разоблачает; J

§                  Организационные вопросы;

§                  Кто даст рассылке имя;

§                  Как задавать вопросы, требующие решения;

§                  В следующем выпуске – следующее упражнение. Ищем «источники» энергии.

«...Итак, выступает знаменитый иностранный артист мосье Воланд с сеансом черной магии! Ну, мы-то с вами понимаем, - тут Бенгальский улыбнулся мудрой улыбкой, -  что ее вовсе не существует на свете и что она  не что иное, как суеверие, а просто маэстро Воланд в высокой степени владеет техникой фокуса, что и будет видно из самой интересной части, то есть разоблачения  этой техники, а так как мы все как один и за технику, и за ее разоблачение, то попросим господина Воланда!»

«Мастер и Маргарита» М.А.Булгаков

Прошу прощения уважаемой «публики», но при подготовке к разоблачительной части предыдущего «фокуса» я решил банально сачкануть. J Нет – нет, не бросайте, прошу Вас, гнилыми помидорами! И не ешьте, умоляю Вас, на ночь свежих, но сырых. J Разоблачение будет. И будет даже пара опытов, подтверждающих это разоблачение, просто я займусь «немножко плагиатом». J И поэтому «самую интересную часть опыта» проведу в соавторстве с господином Хансом - Петером Циммерманном. J бизнес консультантом, предпринимателем, ведущим множество семинаров в Швейцарии и по ту сторону Атлантики, автором книг «для деловых людей и широкого круга читателей». J Предупреждаю сразу, за мои комментарии и пояснения голову, как товарищу Бенгальскому не отрывать. J

Итак… «Всё осознав, подвергайся проверкам»! Помните моего соавтора? Да-да, Советник.ехе. J

Собственно ни чего нового я Вам не скажу. Разве что удастся сказать ПОновому. J

Есть два полушария головного мозга. Все в курсе? J Многие в курсе, что по устойчивому научному мнению, левое полушарие в ответе за всю логику и аналитику. Счет, вычисления, анализ, абстрактные понятия – все здесь. Там же огромной грудой хлама свалено то, что вдалбливали нам в школе и ВУЗе. Соответственно в правом полушарии нашли приют - художественное восприятие, эмоциональное, целостное мышление, чувства, интуиция. Теперь слово г-ну Циммерманну. Просим, просим! J

«Позвольте объяснить это более популярно. Итак, левое полушарие остается в нашем представлении там, где оно и есть, - в голове. Назовем его капитаном – он знает жизнь, умеет определять местоположение, производить расчеты, управлять. Правую половину мозга перенесем в желудок. На нашем уютном корабле это полушарие будет машинистом. Вы можете даже дать ему имя. Роберт Кобер, один из немецких специалистов в области управления производством, называет, например, своего машиниста Шорш. Мне это имя очень нравится, от него так и веет добродушием и уютом.

А теперь внимание! Переходим к самому главному. Если капитан и Шорш идут верным курсом и действуют сообща, успех обеспечен. Это логично. Представьте же себе капитана, который на капитанском мостике орет как сумасшедший «Полный вперед!», а машинист – ни с места! Корабль не продвинется ни на йоту. Приблизительно такая же картина складывается и в том случае, когда наш Шорш в машинном отделении во всю старается обеспечить кораблю ход, а капитан бросил штурвал и полагается на случай».

Вы согласны? Теперь понятно для чего нужен образ успеха? Чтобы бы его достичь! J Чтобы ставить цели и иметь желание и энергию достигать их выполнения! Что бы сконцентрировать на направлении «главного удара» всю Вашу мощь. Что бы повысить вашу эффективность минимум в ДВА РАЗА, по сравнению с обычным распространенным состоянием дел!

Можно написать отличный бизнес-план. Есть методические указания и при должной усидчивости любой может расписать цифры по столбцам и произвести нехитрые расчеты. Уровень средней школы. Но это столбцы цифр и линии графиков! Что побудит Вас его выполнять? Что придаст Вам сил его продвигать? Ради чего все затевать, когда в конце месяца Вас стопроцентно ждет  зарплата. Ну, в крайнем случае, без премии, если Вы совсем плохо имитировали трудовой энтузиазм. J

Теперь о том, что образ нужно представлять обязательно в настоящем времени. И я опять передаю слово мистеру Циммерманну:

«…Очень просто. Наше подсознание, этот Шорш не может различать реальность и фантазию. Это легко доказать. Кто из вас хоть раз плакал в кино? Ну, будьте откровенны! Вы ничего не можете с этим поделать. Даже если вы без конца уговариваете себя, что это же только кино, ваш Шорш не сможет этого понять. Для него все происходящее на экране – реальность.

 Можно привести другое доказательство, которое вас полностью убедит в моей правоте.

Представьте лимон. Прекрасный желтый сочный лимон.

 Представили?

Теперь мысленно ножом разрежьте лимон пополам.

Возьмите одну половинку и откусите от нее побольше.

Вы что-нибудь почувствовали?

Если бы сейчас можно было бы измерить ваше слюноотделение, то я с уверенностью мог бы сказать, что оно заметно усилилось. А ведь это была только фантазия!»

Вы принимаете эти слова в качестве подтверждения, мысли о том,  как важно пробудить и взрастить живой образ своей жизни, своего успеха, своего дела? Тогда освежите в памяти предпоследний выпуск  и на «диван». J Пробуждать образ. J Вы просто обязаны уделить час своей мечте! J

И не стесняйтесь писать о результатах в рассылку. Какие проблемы? Ведь Вы здесь инкогнито! Вы можете спокойно использовать псевдонимы! Хотя, переписываясь по поднятым «успеховодческим» вопросам, с Дмитрием (подписчиком и УЧАСТНИКОМ рассылки) мы познакомились ближе и обменялись фотографиями. Теперь мы знаем друг друга в лицо.J И помогаем друг другу! J На сегодняшний день сделали шаг к своей мечте :

Дмитрий (фото J)

Наталья (будущий фабрикант J)

Дамир ( уже есть свое дело, дело за малым J)

Александр, Минск (переписка в прошлом выпуске J)

Александр, Минск (другой, 16 мая его лучший друг отмечал День Рожденья! Успехов, счастья, радости! Всем таких друзей как Саша!)

Вадим (на перепутье возможностей и способностей J)

Александр, Ташкент (предприниматель, интернет-кафе, неоновая реклама, рекомендации TACIS начинающим)

Виктор (ваш покорный слуга J)

Ну что, ждем еще неделю? J

А пока, переговорю с Советником. J

-Приоритетно не оставляй без внимания»!

-Да помню я, помню.

-Только коллективно филонь»!

-А это то как?

А так! Не оставим без внимания некоторые организационные вопросы рассылки! И призовем коллектив их коллективно порешать! J

Вопрос первый – смена названия рассылки. Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что она рождается заново. Что для многих она становится своей. Именно так я понимаю стабилизирующийся постепенно уровень отписавшихся. J Она становится не их, она становится Вашей! На-а-а-а-шей. J Это я тут примазываюсь. J В общем я думаю будет правильным, если имя нарождающемуся дитяте мы дадим вместе! Присылайте Ваши предложения! Я буду их публиковать! И сообщать рейтинг! J Обсудим! Имя «победителя» (или ник, по желанию) будет «увековечено» в описании рассылки. У рассылки будет крестный или крестная! J Ни где такой нет. J

Вопрос второй – как нам работать с конкретными вопросами, возникающими у участников подписки? Вопрос не простой. Как не надо задавать вопросы мы выяснили. J Давайте теперь решим, как надо. J 

Итак, граничные условия:

        оперативность ответа сильно будет зависеть от того, сталкивался ли я с подобной ситуацией;

        один за всех я все равно не удумаю; J

        точность и подробность описания ситуации;

        конкретность собственно самого вопроса;

        готовность спрашивающего самому действовать в направлении поиска вариантов ответа;

Что я предлагаю? Предлагаю задавать вопросы. J Но…

Не рассчитывать на немедленное и чудесное решение - раз.

Как можно детальнее описывать ситуацию – два.

Обязательно указывать какие идеи по решению возникшей проблемы возникли у Вас – три.

Обязательно указывать какие из них Вы проверили и каким образом – четыре.

Быть готовыми ответить на дополнительные вопросы – пять.

Быть готовыми к обсуждению вашего вопроса с участниками рассылки – шесть.

И быть готовыми помочь другим участникам в решении их вопросов – семь. J

Поэтому если у Вас есть желание вспомнить и описать, как Вы решили, чем-либо запомнившуюся для Вас проблему – присылайте! Это зачтется. J Вы ведь помните, какой валютой мы здесь расплачиваемся? J

Вот на сегодня и все. Устали? J Ну,  что делать – повторим вкратце:

Уделите один час мечте! J

Пришлите Ваш образ успеха по жизни. С деталями. J

Пришлите Ваше предложение по названию рассылки.

Пришлите Ваш вопрос, по «утвержденной форме». J

Пришлите Вашу историю о победе над проблемой! J

 

 

Солнечного всем настроения и хорошей погоды! J До встречи!

Возвращайтесь посидеть у нашего камелька: http://subscribe.ru/catalog/economics.news.super

И загляните на рассылку романа В.Тронка:   «Академия лохов»

В следующем выпуске – Ищем источники энергии. J

 

 

P.S. Пользователи Ваt, ни как не оставлю я Вас в покое. J

Теперь другой момент, говорят, что текст в окно не умещается. Есть предложения?

 

Осталось просто задачкой: J

Ни у кого нет Дня Рожденья 16 мая? По теории вероятности этого быть не может.

Кто может подсчитать вероятность такого события? J

 

Виктор Сур

mailto:suriyas@yandex.ru

mailto:shat_vgl@pochtamt.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное