Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Security News

  Все выпуски  

Заседания рабочих групп 19-го Международного Форума "Охрана и Безопасность - SFITEX"


Заседания рабочих групп 19-го Международного Форума "Охрана и Безопасность - SFITEX"
2010-06-08 23:06
На прошлой неделе в Смольном состоялись заседания рабочих групп по организации деловых мероприятий. В этом году программа Форума SFITEX пополнится несколькими новыми деловыми мероприятиями, инициаторами, проведения которых  стали Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга и организаторы Форума -- выставочная компания "Примэкспо".

Коммуникационный центр Bosch отмечает четверть века своей работы
2010-06-09 00:00
В этом году коммуникационный центр компании Bosch отмечает 25 лет своей работы. Когда в 1985 году концерн запускал свою коммуникационную службу, значительный акцент был сделан на достижении корпоративного уровня качества обслуживания. И в наши дни заданные 25 лет назад стандарты выводят коммуникационный центр компании далеко вперед от конкурентов.

Коммуникационный центр Bosch отмечает четверть века своей работы
2010-06-09 18:54
В этом году коммуникационный центр компании Bosch отмечает 25
лет своей работы. Когда в 1985 году концерн запускал свою коммуни-
кационную службу, значительный акцент был сделан на достижении
корпоративного уровня качества обслуживания. И в наши дни задан-
ные 25 лет назад стандарты выводят коммуникационный центр ком-
пании далеко вперед от конкурентов. Клиенты сейчас обслуживаются
более чем 4000 тысячами сотрудников, которые находятся в 16 точках
в различных странах Европы, Азии и Южной Америки. Сотрудники
коммуникационного центра компании круглосуточно семь дней в не-
делю работают с потребителями, осуществляют продажи и выполня-
ют административные функции. Общение с клиентами ведется на 25
языках. Кроме выполнения коммуникационных задач, работники
службы обеспечивают пультовую охрану подвижных и стационарных
объектов, а также техническую безопасность частных лиц.
Начало: в 1985 – центр мониторинга
Коммуникационный центр Bosch был учрежден в 1985 году как центр
охранного мониторинга. В то время центр занимался преимуществен-
но работой с системами видеонаблюдения, следящими за зданиями,
скоплениями людей или техническим оборудованием. На сегодняшний
день подразделение обслуживает сеть из 90 000 соединений – это од-
на из крупнейших негосударственных организаций по охранному мо-
ниторингу в Германии и крупнейший поставщик услуг в отрасли охра-
ны и безопасности. Сотрудничество с приблизительно 180 посредни-
ческими компаниями предоставляет коммуникационному центру Bosch

вающей быструю реакцию на тревожные сигналы.
От коммуникационных служб к аутсорсингу бизнес-процессов
С начала 1990-х годов многие компании столкнулись с возрастающей
потребностью в общении с потребителями вне обычного рабочего
времени. Коммуникационный центр Bosch успешно решает эту задачу.
Клиентоориентированность и организационная и коммуникативная
компетентность сотрудников стали базисом для второго источника до-
хода – взятия на себя коммуникативных задач сторонних компаний.
Инфокоммуникационные сервисы для бизнеса, запущенные центром
в 1993 году, сейчас представляют собой преимущественную область
деятельности службы.
Чтобы идти в ногу с растущим спросом на услуги администрирования,
коммуникационный центр Bosch постоянно расширяет спектр решае-
мых задач. На аутсорсинг могут быть взяты как некоторые отдельные
простые функции вроде отправки писем по электронной почте, так и
реализация масштабных транснациональных решений. На сегодняш-
ний день компании из различных отраслей доверяют центру как аут-
сорсерсу собственных бизнес-процессов. В их число входят лиди-
рующие авиакомпании, производители электроники (например, Canon
и Fujits), компании из сферы развлечений (к примеру, Cirque du Soleil),
логистические компании (такие, как Kühne + Nagel). Коммуникацион-
ный центр Bosch берет на себя те бизнес-процессы, которые не свя-
заны с прямым производством прибавочной стоимости, и которые не
являются ключевыми при дифференцировании компании от конкурен-
тов. Работа с опытным и компетентным аутсорсером бизнес-
процессов позволяет компаниям концентрироваться на своей про-
фильной деятельности и на создании конкурентных преимуществ.
Конкурентоспособность благодаря инновационным решениям
За последние десять лет коммуникационный центр Bosch вышел на
новые рынки и открыл свои отделения в Европе, Азии и Южной Аме-
рике. «Наша цель на следующее десятилетие – продолжать расти и
расширять нашу международную деловую сеть, -- заявил Бернд-Отто
Ширман, руководитель центра. – Наши текущие, внедряемые и пла-
нируемые решения позволят нам делать нечто большее, нежели реа-
лизовывать и оптимизировать бизнес-процессы наших клиентов. Они
дадут нам возможности адаптировать эти процессы к разным часовым
поясам, странам и культурам. В будущем мы планируем разрабаты-
вать новые сервисы и расширять наше портфолио с помощью инно-
вационных технологий».

Внимание! На камеру видеонаблюдения совершено нападение
2010-06-10 00:00
Детектор саботажа TRASSIR позволяет фиксировать диверсии, которым подвергаются камеры видеонаблюдения. Интеллектуальное видеонаблюдение, способное решить максимальный круг задач -- основная цель, преследуемая разработчиками программного обеспечения TRASSIR.

ГЛОНАСС+TRASSIR -- первое российское решение для безопасности на транспорте с применением спутниковой навигации
2010-06-10 00:00
После утверждения законодательных актов, связанных с применением навигационной системы ГЛОНАСС на объектах транспорта, разработчики DSSL одними из первых внедрили в уже существующую систему слежения за мобильным средством TRASSIR Lanser-4Mobile новую возможность подключения "внешнего" ГЛОНАСС приемника.

Отчет и видеорепортажи с выставки IFSEC-2010
2010-06-10 00:00
С 10 по 13 мая в британском Бирмингеме прошла одна из крупнейших и старейших выставок в мире -- IFSEС-2010. Съемочной бригаде DSSL News удалось снять около 150 видеорепортажей и подробных интервью со стендов компаний, а также провести обзор выставочных экспозиций.

Samsung выводит на рынок камеру дневного и ночного видеонаблюдения с разрешением 650 ТВЛ
2010-06-10 00:00
Преимущества передовой технологии, лежащей в основе микропроцессора цифровой обработки сигнала SV-V компании Samsung, позволяют видеокамере SCB-3001 дневного и ночного наблюдения осуществлять видеосъемку с высочайшим разрешением 650ТВЛ в цветном режиме с помощью новой ПЗС-матрицы 960H SuperHAD.

Новый IP-видеосервер VIP-X1XF от Bosch превращает аналоговые камеры видеонаблюдения в интеллектуальные устройства
2010-06-11 13:54
Компания Bosch Системы Безопасности представила новый одноканальный сетевой видеосервер, дающий пользователю возможность модернизировать свои существующие аналоговые камеры видеонаблюдения до уровня мощных автоматических детекторов. Кодер может транслировать видеоданные превосходного качества, сжатые кодеком H.264. Кроме того, устройство содержит встроенный аппаратный аналитический акселератор, который служит для работы системы интеллектуальной видеоаналитики Bosch.


В избранное