Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 955.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

фото Теперь Кредиты вы выдаете сами...

Приветствую Вас Коллега. На связи Сергей Богатеев. Смотрите, как мой коллега снимает невероятную кучу 6абла с 6анкомата в прямом эфире: Смотрите видео >>

Мало того: он объясняет, как он, вообще, до такого дошёл и говорит, что может научить этому каждого! Вы узнаете то, о чём так долго и упорно молчали настоящие воротилы интернет-6изнеса.

Узнать nодробнее >>

Сегодня перед Вами откроются все двери к настоящему усnеху. Короче, просто посмотрите. Комментарии тут и вправду излишни.

Жмите сюда, чтобы увидеть это >>

Успешного Вам просмотра. С уважением, Сергей Богатеев! До встречи.

А сейчас выпуск # 955
Открываем магазин косметики и парфюмерии

Одним из доходных видов бизнеса стали парфюмерно-косметические магазины. Собственно говоря, это и неудивительно, ведь все мы любим быть красивыми, а в последние годы эта любовь только растет. Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть магазин косметики, бизнес-план, который можно скачать бесплатно, что нужно для его открытия. Увеличить шансы на успех можно, сделав ставку на организацию целой сети магазинов. Это предоставит вам больше возможностей за счет высоких товарооборотов. Сформированная сеть магазинов косметики более долговечна и приспособлена к рыночным условиям выживания рынка. Итак, вы решили начать свой парфюмерный бизнес, но не знаете о том, как открыть магазин косметики, что нужно для его открытия.

Ориентация на покупателя
Выгодней открывать магазины косметики в крупных административных городах, областных центрах. В таких городах проживает более 1 млн. жителей, большинство из которых обладают заработком среднего уровня и выше. Значит, в них много потенциальных покупателей косметики. Кроме того, благодаря хорошо развитой инфраструктуре, поставка товара в магазины не затруднена. Есть и города-исключения, с меньшей численностью, однако с более высокой общей покупательской способностью.

Дистрибьюторы косметики и парфюмерии
Крупнейшие сети организованы по принципу своей тесной взаимосвязи с дистрибьюторами для магазинов косметики. Они становятся либо партнерами, либо входят в состав компании. Они обладают эксклюзивными правами продажи на косметику и парфюм. Например, правом авторизации точки продажи, проводить рекламные и маркетинговые мероприятия. Существует и другой вариант пути — открыть рыночную палатку. Отсутствие проблем с рекламным материалом: пакетами, плакатами. Требуется всего лишь купить любую понравившуюся парфюмерию или косметику и выставить ее на продажу по любой цене. Палатка относится к, так называемому, серому рынку. Объемы продаж там достаточно велики, но запреты со стороны государства отсутствуют.

Крупные сети кардинально отличаются от торговой точки. Производителями жестко зафиксированы рекомендованные розничные цены. Жесткость и регламентированность — основополагающие селективного рынка косметики.

Ассортимент товара
Касательно выбора продукции, у косметического и парфюмерного бизнеса ситуация легче, нежели в других. Мировые лидеры, к числу которых относятся Christian Dior, Guerlain, Lancome и другие, обладают мощными рекламными кампаниями и большими возможностями. Их косметика однозначно найдет своего покупателя. Вы абсолютно ничем не рискуете, включая их в свой ассортимент товаров в магазине. Нюанс работы с брендами заключается в соответствии Вашего магазина целому перечню требований.

Помещение для торговли
Одно из главных требований к магазину косметики — это его местоположение. Предпочтительно, чтобы это был торговый центр либо отдельный салон. Естественно, важна транспортная развязка. Одобрение выбранного вами помещения, будет приниматься дистрибьюторами. На начальном этапе более привлекательной является аренда. При гарантированной стабильности и перспективности магазина косметики, место лучше выкупить.

Интерьер магазина
Интерьер должен быть тщательно продуман: правильное освещение магазина, преобладание у мебели стеклянных полок. Обязательно должно быть выделено и оформлено место презентации каждой косметики и парфюма конкретной марки, размещены рекламные плакаты с логотипами и слоганами. Как правило, оформление помещения по всем требованиям производителей селективной косметики и парфюмерии подразумевает значительного вложения.

Персонал
Для привлечения клиентов очень важен качественный подбор персонала. Многие магазины косметики организовывают собственные тренинг-центры, в которых задействованы дистрибуторы. Продавцы должны обладать не только базовыми приемами, но и исчерпывающей информацией по определенным маркам. Хорошо будет переместить костяк коллектива из старого магазина.

Реклама
По мнению многих экспертов высокоэффективной является наружная реклама магазинов косметики на щитах. Но она дает хороший результат при условии широкого охвата. Способствуя формированию имиджа, она влияет на узнаваемость и запоминаемость определенного бренда.

Акции и скидки
Немного обыграть жесткость ценовой политики с целью привлечения дополнительных клиентов можно путем введения в магазине косметики накопительных систем скидок, подарков при покупке определенного товара. Но для получения возможности проведения такого рода акций желательно заинтересовать персонал в товарообороте.

Управление
Для эффективного управления магазином косметики, его работа должна быть четкой и слаженной. Каждый должен заниматься только непосредственно поставленной задачей. Ступенчатость взаимодействия управленческого аппарата и персонала позволят достигнуть централизованного управления.

Расширение бизнеса
Беспрерывное развитие сети магазинов косметики – неотъемлемое успеха. Расширение ассортимента и охвата территории способствует увеличению товарооборота.

В последнее время прослеживается тенденция развития именно сетевых магазинов. Конкурентоспособность отдельных магазинов стремительно уменьшается, не справляясь с ценами, объемами и разнообразием ассортимента сетевиков. Эта тенденция определяет и дальнейшее направление развития для магазинов косметики — сетевое.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Поможем всем миром:

Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь! Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь!

Диагноз:ПЕРВИЧНЫЙ ИММУНОДЕФИЦИТ.ХРОНИЧЕСКАЯ ГРАНУЛЕМАТОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ. Открыт сбор на трансплантацию костного мозга в Лондоне.Сумма к сбору: 276000 фунтов стерлингов!

ЕДИНСТВЕННЫЙ выход к нормальной здоровой жизни - это трансплантация костного мозга за границей(ТКМ), которую рекомендуют сделать до года! Такие детки на постоянных антибиотиках живут совсем не долго.

Малыш очень хочет жить! Мы умоляем Бога и всех небезразличных людей помочь Андрюше! Сумма огромная, совершенно неподъемная для нашей семьи. Очень много средств уходит на нынешнее лечение и поддержку здоровья сыночка. С надеждой на Вашу помощь и пожеланиями здоровья, семья Андрюши.

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Если ты имеешь огород – ты не имеешь права быть бедным

По моему глубокому убеждению, если у человека есть земля, то он не имеет права быть бедным. Обыкновенные 6 соток земли способны прокормить - и хорошо прокормить - любую семью. Если, конечно, «приложить» к земле не только руки, но и голову. Я начал свой бизнес в далеком 1986 году, как только «стало можно» и как только вышли закон «О кооперации» и закон «Об индивидуальной трудовой деятельности». Я ушел с перспективной работы ведущим инженером в аэропорту Домодедово на 3 сотки земли на пустыре, которые мне и моей жене Ирине подарили мои родители ко дню свадьбы. Моим стартовым капиталом были: 3 сотки земли, простой огородный инвентарь и 162 рубля, собранные на свадьбе от гостей.

С этого я начинал и потому абсолютно уверен, что земля может кормить, обеспечивая не просто хлебом, но хлебом с маслом, и даже с икрой.

Несмотря на скептиков…
Когда я уходил из Аэрофлота надо мной смеялись не только мои бывшие сотрудники, но и люди более низких рабочих ступеней. Они не могли понять, как устойчивый заработок и большие перспективы гарантированной государственной карьеры можно обменять на сотки земли без забора. Как вместо кейса взять рюкзак с перегноем под рассаду, а вместо авторучки и блокнота – лопату и тяпку.

Но уже через год на их лицах не было улыбки, когда я рассказывал, что за последний год работы в Аэрофлоте (за 1986 год) я получил ровно 1986 рублей (я подсчитал по «зарплатным» квиткам), а в первый год свободного труда я заработал 10 000 рублей. Можете себе представить, в 5 раз больше! При этом весну, лето, пол-осени я работал на свежем воздухе на своих трёх сотках, а вторую часть осени и зиму - торговал на рынке выращенной продукцией. Моим товаром были семена (прежде всего, томатов), которые я получил со своего огорода. Свои свадебные 162 рубля я потратил на пленку для теплиц и 63 сорта редких томатов, 10 сортов огурцов и другие семена. Чтобы вам было проще ориентироваться, вот небольшой экскурс в историю цен того времени. Батон белого хлеба стоил 13 коп., докторской колбасы – 2 р. 20 коп./кг, пачка соли - 10 коп.

Теперь представьте себе, я покупал семена томатов по 17 штук в одной самодельной упаковке за 1 рубль, хотя в то время можно было купить 10г семян томатов в фирменной упаковке за 10 копеек. Опять же, скептики и далекие от бизнеса люди смеялись надо мной. Зачем отдавать за 17 семян 1 рубль, когда можно за 1 рубль купить 100г семян томатов, а это 30 000 семян. Другими словами, я тратил в 2000 раз больше, чем обычный экономный огородник. Где же тут логика? И где же тут бизнес? А они вот где! По 10 коп. можно было купить стандартные томаты типа: Белый налив, Талалихин, Волгоградский 5-95. Если эти томаты вырастить на своем участке, взять с них семена и встать с ними на рынке, то будешь работать себе в убыток. Этот товар немногие будут брать, ведь его можно купить дешево. Дешево купил – дешево продашь! Возможно, с помощью своей харизмы Вы что-то продадите и, в лучшем случае, окупите, но не более того.

По цене 1 рубль за 17 семян я покупал редкие и потому желанные в те времена сорта: Космонавт Волков, Юбилейный Тарасенко, Чудо рынка, Любительский розовый т.д. Про эти сорта писали в журнале «Приусадебное хозяйство», и они были известны, но при этом редки. «Приусадебное хозяйство» выходило тогда тиражом более 6 млн. экземпляров и диктовало огородную «моду». Дорого купил – дорого продашь! Это правило никто не отменял. Я тратил много денег на семена, но при этом знал, что, получив с них урожай и выделив семена из него, я смогу хорошо заработать. Полученные мною семена будут стоить так же дорого, как и тогда, когда я их покупал.

Бизнес – своими руками
Но чтобы получить хороший урожай томатов, огурцов, перцев, баклажанов, нужны теплицы. Свадебных денег (помните, те самые 162 рубля) мне хватило только на семена, пленку и несколько инструментов. Теплицы же стоили дорого.

Я нашел выход. В двух километрах от моего пустыря был сосновый лес, где хватало сухостоя. И хоть раньше мне не доводилось работать топором, я взялся строить теплицу сам. Целый месяц я рубил и перетаскивал на плечах длинные бревна. Следующие 2 месяца я строил теплицы: одну размером 5х12 м, другую - 3х10 м. Постепенно я освоил работу плотника, столяра и кровельщика. Вся зима ушла на строительство теплиц и выращивание рассады. Год вышел урожайным. Много было и огурцов, и перцев, и баклажанов. Но особенно много было томатов, так как на тот момент свои главные доходы я видел именно в них. Плоды с 700 кустов томатов потребовали много ящиков для сбора. Их я собирал у овощных магазинов. Лучше всего подходили невысокие ящики из-под импортных яблок. Нехозяйственные продавцы такие ящики выбрасывали, даже не представляя, какую услугу они мне оказывают.

Всю первую половину осени я и моя жена Ирина выковыривали (по-другому и не скажешь) семена из собранных плодов. Вся тещина квартира была заставлена ящиками с томатами. Помидоры гнили и смердели так, что мешали спать! Теща грозилась выгнать нас из дома, и мне приходилось применять недюжинную дипломатию, чтобы убедить хозяйку квартиры в том, что скоро гнилые томаты превратятся в золотые червонцы. В ответ на это я получил едкое сравнение с Буратино в стране Чудес, который закапывал монетки в надежде получить много золотых (мне этот образ понравился, ведь в чём-то я действительно был похож на сказочного героя). Зимой у моего прилавка с дорогими по тем временам семенами, стояла длинная очередь. У меня было много снимков моей продукции. Я носил с собой на рынок целую подписку журналов «Приусадебное хозяйство», которые использовал как великолепную рекламу. Никто на рынке не продавал свой товар с такой рекламной поддержкой!

Я даже брал с собой консервированные в банках томаты и огурцы, используя их как экспонаты. На соседних прилавках мои конкуренты продавали семена ложечками из мешков, а я поштучно, но брали у меня гораздо больше, чем у них. Причина была в качестве товара, его редкости и в правильной рекламной поддержке. Хотя опыта торговли у меня не было, но предприимчивости и харизмы, видимо, хватало. Кроме того, у меня было огромное желание доказать всем скептикам, что я был прав, выбрав такой путь. Я уже говорил, что надо мной смеялись на бывшей работе, смеялись соседи и друзья. Даже родители - и мои, и жены - не верили в мои затеи. Они называли меня «строителем воздушных замков» и прочили быстрое фиаско. Верила только моя жена Ирина, которая, когда я уходил из Аэрофлота в «неизвестность», сказала: «Считаешь, так будет лучше? Делай так!» Кстати, сейчас, когда фирма «СеДеК» стала одной из самых крупных в своем направлении бизнеса в России, Ирина является моей правой рукой, ведет многие направления работы и без нее бизнес уже не мыслим. Как сказал Квентин Тарантино в одном из интервью: «А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?»

Долгожданные первые результаты
Нелегко было на начальном этапе. Надо было преодолевать неверие, безденежье, враждебное отношение к бизнесу, рэкет, несовершенство закона и другие проблемы. Но глаза боятся - руки делают. Где-то я терпел, где-то преодолевал, где-то договаривался. И дело двигалось. Так, труд, терпение и дипломатия позволяли решать все проблемы. Уже через год 10000 рублей были наградой за все. В то время инфляции еще не было. На эти деньги я уже мог купить и электроинструменты, и новые редкие семена, и даже дать свою первую рекламу в журнале «Приусадебное хозяйство», которая позволила мне продавать семена почтой. С этого все и началось.

Мой опыт дает уверенность в том, что земля способна обеспечить хорошую жизнь любому человеку. Я начал с 3 соток и создал достаточно крупную компанию, имеющую более 1000 га земли. Управлять большой компанией, конечно, значительно сложнее: здесь не достаточно труда одного человека и семьи, здесь необходима команда и согласованный труд многих людей. Сделать же прибыльным свой огород может каждый. Надо лишь хорошо подумать и сделать правильный выбор успешного бизнеса.

P.S. Мой путь и сейчас можно повторить. Для старта нужно не так много денег, как кажется. Осенью 2008 года я был в Петербурге на выставке "Фермер". У меня там были встречи с партнёрами по бизнесу. Помещение выставки посетило довольно большое количество людей. Но особенно мне было приятно увидеть небывалую толпу на улице у крохотного прилавка какого-то частника. Он сразу напомнил мне меня самого в начале бизнес-пути.

Его прилавок был переполнен образцами любительских томатов: Бычье сердце (на фото - томаты сорта "Бычье сердце", выращенные на опытном поле "СеДеК"), Бычий лоб, Медвежья лапа, Малиновый гигант, Мечта любителя, Чёрный принц и т.д. Томаты не только лежали на прилавке, но и висели на дугах над ним. Я также увидел и журналы, и фотографии, и томаты в банках. Трудно передать мою радость от увиденного.

Кто-то, кого я не знаю, повторяет мой путь. И к нему, как в своё время ко мне, стоит большая очередь жаждущих купить отобранные частником семена. Ведь у него не просто "Бычье сердце", а отобранное самим любителем "Бычье сердце", более урожайное и раннее. Точно так же, как и я, дяденька продавал семена в самодельной упаковке и без устали рассказывал, рассказывал, рассказывал... Я наблюдал за частником около 20 минут, и всё это время толпа не уменьшалась. Торговля шла весьма бойко. А ведь в павильонах у стендов семенных компаний, предлагающих большой ассортимент семян в фирменных красивых пакетах, желающих эти семена приобрести было совсем немного. Вот что значит харизма продавца, бойкий язык хорошо разбирающегося в сортах специалиста и умеющего ответить на любой вопрос, заданный огородником. Вот что значит простая, но очень наглядная реклама в виде живых томатов и банок с консервацией, качественные фото и очень убедительные журналы.

И напоследок предлагаю вспомнить уроки арифметики:
В одном томате около 200 семян. Продавец, за которым я наблюдал, продавал 10 семян по 5 рублей за одну упаковку. Несложно подсчитать, что один томат он продавал за 100 рублей, в то время как на рынке можно было купить 1 кг за 10 рублей, а за 100 рублей - 10 кг плодов. И это было не в конце 80-х годов, а совсем недавно, когда рынок уже был заполнен подобными товарами. Надо уметь продавать, надо уметь рекламировать, надо очень хорошо разбираться в предмете продажи, любить своё дело и очень-очень верить в свои силы. А денег для этого много не надо. У вас хватит.

Сергей Дубинин

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное