Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Мой путь к успеху. Выпуск # 955.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Одним из доходных видов бизнеса стали парфюмерно-косметические магазины. Собственно говоря, это и неудивительно, ведь все мы любим быть красивыми, а в последние годы эта любовь только растет. Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть магазин косметики, бизнес-план, который можно скачать бесплатно, что нужно для его открытия. Увеличить шансы на успех можно, сделав ставку на организацию целой сети магазинов. Это предоставит вам больше возможностей за счет высоких товарооборотов. Сформированная сеть магазинов косметики более долговечна и приспособлена к рыночным условиям выживания рынка. Итак, вы решили начать свой парфюмерный бизнес, но не знаете о том, как открыть магазин косметики, что нужно для его открытия. Ориентация на покупателя Дистрибьюторы косметики и парфюмерии Крупные сети кардинально отличаются от торговой точки. Производителями жестко зафиксированы рекомендованные розничные цены. Жесткость и регламентированность — основополагающие селективного рынка косметики. Ассортимент товара Помещение для торговли Интерьер магазина Персонал Реклама Акции и скидки Управление Расширение бизнеса В последнее время прослеживается тенденция развития именно сетевых магазинов. Конкурентоспособность отдельных магазинов стремительно уменьшается, не справляясь с ценами, объемами и разнообразием ассортимента сетевиков. Эта тенденция определяет и дальнейшее направление развития для магазинов косметики — сетевое. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Если ты имеешь огород – ты не имеешь права быть бедным По моему глубокому убеждению, если у человека есть земля, то он не имеет права быть бедным. Обыкновенные 6 соток земли способны прокормить - и хорошо прокормить - любую семью. Если, конечно, «приложить» к земле не только руки, но и голову. Я начал свой бизнес в далеком 1986 году, как только «стало можно» и как только вышли закон «О кооперации» и закон «Об индивидуальной трудовой деятельности». Я ушел с перспективной работы ведущим инженером в аэропорту Домодедово на 3 сотки земли на пустыре, которые мне и моей жене Ирине подарили мои родители ко дню свадьбы. Моим стартовым капиталом были: 3 сотки земли, простой огородный инвентарь и 162 рубля, собранные на свадьбе от гостей. С этого я начинал и потому абсолютно уверен, что земля может кормить, обеспечивая не просто хлебом, но хлебом с маслом, и даже с икрой. Несмотря на скептиков… Но уже через год на их лицах не было улыбки, когда я рассказывал, что за последний год работы в Аэрофлоте (за 1986 год) я получил ровно 1986 рублей (я подсчитал по «зарплатным» квиткам), а в первый год свободного труда я заработал 10 000 рублей. Можете себе представить, в 5 раз больше! При этом весну, лето, пол-осени я работал на свежем воздухе на своих трёх сотках, а вторую часть осени и зиму - торговал на рынке выращенной продукцией. Моим товаром были семена (прежде всего, томатов), которые я получил со своего огорода. Свои свадебные 162 рубля я потратил на пленку для теплиц и 63 сорта редких томатов, 10 сортов огурцов и другие семена. Чтобы вам было проще ориентироваться, вот небольшой экскурс в историю цен того времени. Батон белого хлеба стоил 13 коп., докторской колбасы – 2 р. 20 коп./кг, пачка соли - 10 коп. Теперь представьте себе, я покупал семена томатов по 17 штук в одной самодельной упаковке за 1 рубль, хотя в то время можно было купить 10г семян томатов в фирменной упаковке за 10 копеек. Опять же, скептики и далекие от бизнеса люди смеялись надо мной. Зачем отдавать за 17 семян 1 рубль, когда можно за 1 рубль купить 100г семян томатов, а это 30 000 семян. Другими словами, я тратил в 2000 раз больше, чем обычный экономный огородник. Где же тут логика? И где же тут бизнес? А они вот где! По 10 коп. можно было купить стандартные томаты типа: Белый налив, Талалихин, Волгоградский 5-95. Если эти томаты вырастить на своем участке, взять с них семена и встать с ними на рынке, то будешь работать себе в убыток. Этот товар немногие будут брать, ведь его можно купить дешево. Дешево купил – дешево продашь! Возможно, с помощью своей харизмы Вы что-то продадите и, в лучшем случае, окупите, но не более того. По цене 1 рубль за 17 семян я покупал редкие и потому желанные в те времена сорта: Космонавт Волков, Юбилейный Тарасенко, Чудо рынка, Любительский розовый т.д. Про эти сорта писали в журнале «Приусадебное хозяйство», и они были известны, но при этом редки. «Приусадебное хозяйство» выходило тогда тиражом более 6 млн. экземпляров и диктовало огородную «моду». Дорого купил – дорого продашь! Это правило никто не отменял. Я тратил много денег на семена, но при этом знал, что, получив с них урожай и выделив семена из него, я смогу хорошо заработать. Полученные мною семена будут стоить так же дорого, как и тогда, когда я их покупал. Бизнес – своими руками Я нашел выход. В двух километрах от моего пустыря был сосновый лес, где хватало сухостоя. И хоть раньше мне не доводилось работать топором, я взялся строить теплицу сам. Целый месяц я рубил и перетаскивал на плечах длинные бревна. Следующие 2 месяца я строил теплицы: одну размером 5х12 м, другую - 3х10 м. Постепенно я освоил работу плотника, столяра и кровельщика. Вся зима ушла на строительство теплиц и выращивание рассады. Год вышел урожайным. Много было и огурцов, и перцев, и баклажанов. Но особенно много было томатов, так как на тот момент свои главные доходы я видел именно в них. Плоды с 700 кустов томатов потребовали много ящиков для сбора. Их я собирал у овощных магазинов. Лучше всего подходили невысокие ящики из-под импортных яблок. Нехозяйственные продавцы такие ящики выбрасывали, даже не представляя, какую услугу они мне оказывают. Всю первую половину осени я и моя жена Ирина выковыривали (по-другому и не скажешь) семена из собранных плодов. Вся тещина квартира была заставлена ящиками с томатами. Помидоры гнили и смердели так, что мешали спать! Теща грозилась выгнать нас из дома, и мне приходилось применять недюжинную дипломатию, чтобы убедить хозяйку квартиры в том, что скоро гнилые томаты превратятся в золотые червонцы. В ответ на это я получил едкое сравнение с Буратино в стране Чудес, который закапывал монетки в надежде получить много золотых (мне этот образ понравился, ведь в чём-то я действительно был похож на сказочного героя). Зимой у моего прилавка с дорогими по тем временам семенами, стояла длинная очередь. У меня было много снимков моей продукции. Я носил с собой на рынок целую подписку журналов «Приусадебное хозяйство», которые использовал как великолепную рекламу. Никто на рынке не продавал свой товар с такой рекламной поддержкой! Я даже брал с собой консервированные в банках томаты и огурцы, используя их как экспонаты. На соседних прилавках мои конкуренты продавали семена ложечками из мешков, а я поштучно, но брали у меня гораздо больше, чем у них. Причина была в качестве товара, его редкости и в правильной рекламной поддержке. Хотя опыта торговли у меня не было, но предприимчивости и харизмы, видимо, хватало. Кроме того, у меня было огромное желание доказать всем скептикам, что я был прав, выбрав такой путь. Я уже говорил, что надо мной смеялись на бывшей работе, смеялись соседи и друзья. Даже родители - и мои, и жены - не верили в мои затеи. Они называли меня «строителем воздушных замков» и прочили быстрое фиаско. Верила только моя жена Ирина, которая, когда я уходил из Аэрофлота в «неизвестность», сказала: «Считаешь, так будет лучше? Делай так!» Кстати, сейчас, когда фирма «СеДеК» стала одной из самых крупных в своем направлении бизнеса в России, Ирина является моей правой рукой, ведет многие направления работы и без нее бизнес уже не мыслим. Как сказал Квентин Тарантино в одном из интервью: «А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?» Долгожданные первые результаты Мой опыт дает уверенность в том, что земля способна обеспечить хорошую жизнь любому человеку. Я начал с 3 соток и создал достаточно крупную компанию, имеющую более 1000 га земли. Управлять большой компанией, конечно, значительно сложнее: здесь не достаточно труда одного человека и семьи, здесь необходима команда и согласованный труд многих людей. Сделать же прибыльным свой огород может каждый. Надо лишь хорошо подумать и сделать правильный выбор успешного бизнеса. P.S. Мой путь и сейчас можно повторить. Для старта нужно не так много денег, как кажется. Осенью 2008 года я был в Петербурге на выставке "Фермер". У меня там были встречи с партнёрами по бизнесу. Помещение выставки посетило довольно большое количество людей. Но особенно мне было приятно увидеть небывалую толпу на улице у крохотного прилавка какого-то частника. Он сразу напомнил мне меня самого в начале бизнес-пути. Его прилавок был переполнен образцами любительских томатов: Бычье сердце (на фото - томаты сорта "Бычье сердце", выращенные на опытном поле "СеДеК"), Бычий лоб, Медвежья лапа, Малиновый гигант, Мечта любителя, Чёрный принц и т.д. Томаты не только лежали на прилавке, но и висели на дугах над ним. Я также увидел и журналы, и фотографии, и томаты в банках. Трудно передать мою радость от увиденного. Кто-то, кого я не знаю, повторяет мой путь. И к нему, как в своё время ко мне, стоит большая очередь жаждущих купить отобранные частником семена. Ведь у него не просто "Бычье сердце", а отобранное самим любителем "Бычье сердце", более урожайное и раннее. Точно так же, как и я, дяденька продавал семена в самодельной упаковке и без устали рассказывал, рассказывал, рассказывал... Я наблюдал за частником около 20 минут, и всё это время толпа не уменьшалась. Торговля шла весьма бойко. А ведь в павильонах у стендов семенных компаний, предлагающих большой ассортимент семян в фирменных красивых пакетах, желающих эти семена приобрести было совсем немного. Вот что значит харизма продавца, бойкий язык хорошо разбирающегося в сортах специалиста и умеющего ответить на любой вопрос, заданный огородником. Вот что значит простая, но очень наглядная реклама в виде живых томатов и банок с консервацией, качественные фото и очень убедительные журналы. И напоследок предлагаю вспомнить уроки арифметики: Сергей Дубинин Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||