Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 940.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Продолжая тему торговых идей, в первую очередь хотелось бы остановиться на одной реалистичной и вместе с тем очень интересной идеи торговли цветами. И так рассматривая торговлю живыми цветами в качестве основы нового бизнеса можно отметить несколько основных аспектов данной вида бизнеса: Во-первых, рынок живых цветов, не смотря на спады и подъемы в экономики в целом, остается достаточно стабильным. Как бы не было букет девушке, любимой, жене или просто знакомой на день рождения в любом случае покупается. При этом в силу своих специфических особенностей цветы никогда не были, да и не будут продаваться в больших супермаркетах. Ведение такого щепетильного бизнеса крупными сетевиками просто не рассматривается в серьез. То есть можно сделать вывод, что в большей степени магазины цветов отданы на откуп малому бизнесу, исключение несколько флористических сетей, но в силу опять-таки специфики товаров они погоды на рынке особой не делают. Во-вторых, сама структура бизнеса, в том числе и требования к помещению, количеству необходимых денег в обороте и уровень наценки позволяет говорить о том, что подобный бизнес не является капиталоемким и открытие цветочного магазина под силу при очень скромном бюджете. То есть имеем стабильный спрос с сезонными всплесками, не очень большое требование к стартовому капиталу и самое главное узкую нишу, в которой не угрожает конкуренция со стороны гигантов рынка (всевозможные сети – гипер и супермаркетов). Конечно, кто-то может сказать да конкуренция на рынке огромная – вон, сколько других торгует, на что можно ответить. Применение любой традиционной идеи бизнеса всегда подразумевает наличие конкурентов на рынке. Тем кто бояться конкуренции могу сказать две вещи, во-первых, им тогда в сторону оригинальный идей малого бизнеса – к примеру – вот – новая идея бизнеса (горизонтальное бурение) или же стоит заняться зеленым туризмом (сразу несколько направления вот здесь более традиционный способ, а вот тут оригинальная форма зеленого туризма). А во-вторых, если Вы удачно реализуете свою новую идею бизнеса, то уже очень скоро появятся конкуренты, которые просто скопируют Ваш бизнес. Но есть и небольшие нюансы в данном бизнесе с нуля, когда впервые организовали небольшой магазин, то пошли самым простым путем: Как организовать цветочный магазин? Собственно и весь процесс организации цветочного магазина, но все оказалось немного сложней, чем казалось на первый взгляд. По факту весь процесс организации (за вычетом конечно самой регистрации ИП) действительно был организован правильно и даже время открытия магазина мы подобрали очень удобно, фактически открылись 28 февраля и полноценно вошли в праздничный период 8 марта. Одно можно сказать, что все вложения в бизнес отбили буквально за первую неделю и заработали очень и очень приемлемые деньги. Но дальше пошла проза жизни, продажи упали, стабилизировавшись на относительно небольшом уровне. По большому счету небольшая, но стабильная прибыль была, тогда собственно и пришлось искать альтернативные варианты развития магазина. Что сразу было не учтено при открытии цветочного магазина? Оптимальным при начале данного бизнеса является сглаживание сезонных факторов, для этого в качестве дополнительных товаров необходимо вводить смежную продукцию. К таким смежным рынкам можно отнести: — обязательно в цветочном магазине необходимо предусмотреть упаковку подарков. Для упаковки много не нужно – закупаем бумагу и те же ленты что и для цветов. Также предусмотрите, чтобы в наличии были стандартные картонные коробки разных размеров. В сложенном виде они занимают немного места. — обязательно необходимо кроме самих живых цветов заняться продажей цветов в горшках. Данный источник выручки приносит небольшой, но стабильный поток выручки, вторым плюсом является то, что фактически такие цветы не особо требовательны к своему содержанию. Главным нюансом является то, что стоит смотреть за «модой» на такие цветы. К примеру, одно время очень популярны были цветущие азалии, потом цветущие орхидее и так далее. — обязательно, наличие всевозможного «вспомогательного» инвентаря, говорим о грунте для горшков, сами горшки, биодобавки. Кроме того, стоит внимательно изучить правила ухода за теми цветами, которые продаете, клиенты будет приходить системно. Кроме того, в последующем даже начали продавать небольшие подарочные сувениры и картины (которые впрочем самостоятельно и изготавливаем – о таком виде бизнеса можно прочесть в статье -Домашний бизнес идеи проверенные на практике ). Правда развертывание торговли подарками и картина потребовало дополнительных средств. Что дало нам расширение торговой номенклатуры? В первую очередь сформировался постоянный поток посетителей, которые уже идет не только за живыми цветами, но и покупаю цветы в горшках и наоборот. Плюс почти в три раза увеличилась выручка магазина в межсезонные периоды (говорю о времени между очередными праздниками), что позволило действительно создать прочный и надежный бизнес. Интересно, что острой конкуренции со стороны других торговцев бизнес так и не ощутил. Вот так мы открывали магазин по продаже цветов, по времени весь процесс занял чуть больше трех месяцев, а спустя два года магазин который арендовали, удалось выкупить за счет собственно средств самого цветочного бизнеса. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Автомат для продажи овощных и фруктовых салатов Чего только предприниматели не пытаются продавать через вендинговые автоматы. Если вы давно следите за деятельностью нашего портала, то убеждались в этом неоднократно. Мы рассказывали о самых разных вендинговых машинах, торгующих самыми разнообразными продуктами питания, одеждой и обувью, зонтами, живыми крабами, услугами и настоящими автомобилями. Но те несколько десятков торговых автоматов, о которых мы уже успели рассказать, не передают реального разнообразия на рынке вендинга. Практически каждый день появляются новые идеи, разработки, доработки старых машин. Добавляются новые товары, совершенствуется система оплаты, повышается безопасность. В общем, сфера вендингового бизнеса растет и развивается. Очень быстро. Каждый день. Не останавливаясь. Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет об очередной разработке в сфере автоматической торговли. А именно – об уникальном киоске-автомате для продажи свежих овощных и фруктовых салатов. Эта идея принадлежит предприимчивому бизнесмену из Чикаго – Люку Сондерсу. Популяризация здорового питания открывает новые перспективы в бизнесе В наше время мода на здоровое питание и активный образ жизни все набирает обороты. А значит, все эти кококольно-чипсовые автоматы становятся все менее востребованными (в сравнении с предыдущими периодами). Предпринимателям приходится искать способы взаимодействия с потенциальными клиентами и варианты удовлетворения их (клиентов) нужд. Так и рождаются бизнес-идеи, такие как Farmer’s Fridge («Холодильник фермера») от Люка Сондерса. Вендинговый автомат, торгующий «зелеными» салами Продажа здоровой еды через автоматы Все киоски, несмотря на всю свою технологичность и инновационность, снаружи отделаны натуральным деревом (к слову, при изготовлении также используют бывшую в употреблении древесину). А на «крыше» киоска используется специально разработанная декорация в виде полевой травы. Выглядит все это очень эффектно. Сразу же привлекает внимание. А значит, работает. Внутри все не менее интересно и необычно. Хоть это и вендинговый автомат, купить здесь можно реально полезную еду. А именно – овощные или фруктовые салаты. Все они упакованы в специальные банки-контейнеры. А чтобы салаты не испортились раньше времени, не помялись и не потеряли товарный вид, было решено использовать слоеную структуру. То есть, все ингредиенты укладываются по слоям. Внизу – все самое тяжелое и твердое, а наверху – легкое и мягкое. К примеру, на дне помидоры или огурцы, а на самом верхнем слое – листья салата или любая другая зелень. Как работает торговля салатами через автоматы? Чтобы продать больше количество салатов, после шести вечера стоимость салатов снижается на один доллар. С восьми до семи долларов. Нераспроданная за сутки продукция – заменяется новыми свежими порциями. Таким образом, у жителей Чикаго всегда под рукой источник вкусных и свежих салатов. По привлекательной цене. В перспективах мистера Сондерса – установить несколько десятков таких автоматов для продажи салатов по всему Чикаго, а потом – покорить всю Америку. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||