Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 937.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Чего только предприниматели не пытаются продавать через вендинговые автоматы. Если вы давно следите за деятельностью нашего портала, то убеждались в этом неоднократно. Мы рассказывали о самых разных вендинговых машинах, торгующих самыми разнообразными продуктами питания, одеждой и обувью, зонтами, живыми крабами, услугами и настоящими автомобилями. Но те несколько десятков торговых автоматов, о которых мы уже успели рассказать, не передают реального разнообразия на рынке вендинга. Практически каждый день появляются новые идеи, разработки, доработки старых машин. Добавляются новые товары, совершенствуется система оплаты, повышается безопасность. В общем, сфера вендингового бизнеса растет и развивается. Очень быстро. Каждый день. Не останавливаясь. Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет об очередной разработке в сфере автоматической торговли. А именно – об уникальном киоске-автомате для продажи свежих овощных и фруктовых салатов. Эта идея принадлежит предприимчивому бизнесмену из Чикаго – Люку Сондерсу. Популяризация здорового питания открывает новые перспективы в бизнесе В наше время мода на здоровое питание и активный образ жизни все набирает обороты. А значит, все эти кококольно-чипсовые автоматы становятся все менее востребованными (в сравнении с предыдущими периодами). Предпринимателям приходится искать способы взаимодействия с потенциальными клиентами и варианты удовлетворения их (клиентов) нужд. Так и рождаются бизнес-идеи, такие как Farmer’s Fridge («Холодильник фермера») от Люка Сондерса. Вендинговый автомат, торгующий «зелеными» салами Продажа здоровой еды через автоматы Все киоски, несмотря на всю свою технологичность и инновационность, снаружи отделаны натуральным деревом (к слову, при изготовлении также используют бывшую в употреблении древесину). А на «крыше» киоска используется специально разработанная декорация в виде полевой травы. Выглядит все это очень эффектно. Сразу же привлекает внимание. А значит, работает. Внутри все не менее интересно и необычно. Хоть это и вендинговый автомат, купить здесь можно реально полезную еду. А именно – овощные или фруктовые салаты. Все они упакованы в специальные банки-контейнеры. А чтобы салаты не испортились раньше времени, не помялись и не потеряли товарный вид, было решено использовать слоеную структуру. То есть, все ингредиенты укладываются по слоям. Внизу – все самое тяжелое и твердое, а наверху – легкое и мягкое. К примеру, на дне помидоры или огурцы, а на самом верхнем слое – листья салата или любая другая зелень. Как работает торговля салатами через автоматы? Чтобы продать больше количество салатов, после шести вечера стоимость салатов снижается на один доллар. С восьми до семи долларов. Нераспроданная за сутки продукция – заменяется новыми свежими порциями. Таким образом, у жителей Чикаго всегда под рукой источник вкусных и свежих салатов. По привлекательной цене. В перспективах мистера Сондерса – установить несколько десятков таких автоматов для продажи салатов по всему Чикаго, а потом – покорить всю Америку. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Свой бизнес на черепице Новый взгляд на известные факты или то, что вы не знали о черепице. Черепица прочно вошла в наш быт на деле доказав свою необходимость и огромную приносимую нею пользу. По всей нашей стране огромное количество людей доверили ей защищать от непогоды крыши своих домов. Довольно прочное место на рынке заняла металлочерепица, однако постоянную конкуренцию ей составляет черепица из цемента, которая так и норовит вырваться в лидеры продаж, благодаря отличному качеству и своей небольшой цене. Производство ее довольно прибыльное дело, ведь с каждого квадратного метра проданного вами продукта, ваша чистая прибыль будет составлять сумму в три раза большую, чем объем средств, затраченных на ее производство. В среднем, один квадрат цементной черепицы стоит около двухсот восьмидесяти рублей, при стоимости ее производства равной семидесяти – ста рублей. В любом случае данный вид бизнеса довольно перспективен, однако, при ближайшем рассмотрении, он не так популярен за счет высокой стоимости первоначального пакета оборудования и необходимости из-за этого иметь большой стартовый капитал. По данным, которые легко получить из первоисточника, от любой компании — поставщика оборудования, необходимые для производства цементной черепицы материалы и оборудование стоят около ста пятидесяти тысяч рублей. Этот факт становится досадным препятствием на пути желающих открыть свое дело, из-за высоких капиталовложений с самого начала производственного процесса. Да еще и тот факт, что себестоимость оборудования всего сорок тысяч рублей, особой радости так же не добавляет. Так что же можно посоветовать в таком случае? Как показывает практика — без первоначального денежного капитала вполне можно обойтись. Для этого необходимо всего лишь сделать процесс производства менее механизированным, и это не так сложно, как кажется с первого раза. Компании, которые продают оборудование для цементной черепицы, в своих корыстных целях повсеместно распространили информацию о необходимости больших капиталовложений исходя из невозможности ручного труда, но на практике выходит обратное. Ручной цикл производства не только возможен, но и должен быть, в первую очередь, для того же снижения себестоимости черепицы. Рассмотрим этот процесс поподробней.При использовании оборудования для производства весь цикл состоит из двух фаз. Первая – это загрузка массы, состоящей из цемента, песка, воды и пигментного красителя, в бетономешалку, и вторая фаза – загрузка полученной смеси в станок для производства и выгрузка готовой продукции. В этом случае от человека требуется минимальное участие, и весь цикл производства сильно автоматизирован. А что будет, если попробовать несколько снизить использование дорогостоящего оборудования. Если вам кажется, что это неосуществимо, то вы не правы. Процесс производства можно сделать более ручным, и значительно сэкономить в начале, если не покупать бетономешалку. Запомните непреложную истину: Продать вам бетономешальный агрегат – это первоначальная задача любой фирмы, которая ими торгует, и ради этого они во весь голос будут трубить о невозможности ручного цикла производства, но ведь он то, как раз, и возможен. Все, что вам нужно – это взять таз вместо бетономешалки. Наймите в компанию себе какого-нибудь помощника, может даже родственника, это даже выгоднее, так как его можно попросить поработать в первое время на одном энтузиазме – и за работу. Берем таз, замешиваем первоначальную массу на пять черепиц, потом их делаем, далее замешиваем снова – и так по кольцу. С одной стороны производительность вашего производства станет не две тысячи черепиц в день, а только триста – четыреста, но в этом, как раз, и вся прелесть, и в этом легко убедиться. Есть у вас склад для хранения продукции – нет. Есть у вас начальный капитал на закупку исходных материалов для приготовления массы – тоже нет. Рынок сбыта уже сформирован – опять нет. Так зачем вам две тысячи черепиц в день? Сама технология ручного производства довольно проста. Замешанную цементную массу закладываем в сделанный своими руками, или купленный готовый станок для ручного производства черепицы. Если купить не удастся, то все что вам нужно – это доска семьсот на двадцать, из которой мастерится ящичек, как раз по длине черепицы, в который под пресс помещается пуансон, и все. Между прочим, идеальным вариантом начала работы является небольшая самореклама. Если у вас есть дача или свой дом, то вам достаточно для начала произвести нужное количество цементной черепицы на покрытие своей крыши. В частном секторе новости распространяются с молниеносной быстротой, и вскоре не только соседи, но и живущие дальше, будут знать о вашем небольшом, но таком полезном бизнесе. Можно сразу сказать, что у вас окажется, как минимум десять желающих получить такую же крышу, ведь срок ее службы около семидесяти пяти лет. Так что можно с уверенностью сказать, что вы без работы не останетесь. В будущем вас ждет обязательное расширение производства, на которое к тому времени у вас уже будут собственноручно заработанные средства. Успехов вам на ниве частного предпринимательства. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||