Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 929.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 929
Бизнес на кофе

Учитесь ценообразованию у кофеен: 1000% чистой прибыли не смущают покупателей!

Клиенты не хотят платить много за ваши услуги? Посмотрите на кофейни. Стоимость 30 мл чашки эспрессо в Москве — 90 рублей. Это самый низкомаржинальный кофейный напиток из тех, что предлагают кофейни. На нем зарабатывают всего 300% прибыли.

Разбавляя исходный напиток водой или молоком компании доводят свою прибыль с чашки до 1000% и выше. Кстати многие кофейни еще и воду для кофе жалеют. Цены на чашку кофе растут, но в ресторанном бизнесе не жалуются на недостаток клиентов. Мне кажется, что кофе — отличный пример правильного ценообразования для сервисных компаний.

Начинать нужно с небольшого «низкомаржинального» базового продукта с ценой близкой к среднерыночной. Думаю, что себестоимость чашки эспрессо в 20 рублей, с учетом всех дополнительных расходов, выглядит вполне правдоподобно. Заметьте, что кофейни прекрасно зарабатывают даже на чашке эспрессо и у них даже есть клиенты, которые приходят, сидят пару часов и за все это время только эту чашку эспрессо и выпивают. К счастью для кофеен таких клиентов мало, т.к. «сервисное меню» любой кофейни предлагает любому посетителю тот или иной набор, привлекательных для него, дополнительных услуг.

Перекрестные продажи — это простой способ повышения продаж сопутствующих товаров и услуг. В большинстве кофеен об этом знает любой официант. Вы ему говорите: «Эспрессо». А он вам: «А еще пирожок не хотите?». В компьютерном ритейле с этим тоже обычно все в порядке: к новому ноутбуку многие предлагают в комплекте дополнительный сервис, антивирус, беспроводную мышь, сумку и т.п. Все это работает, кто-то отказывается, но кто-то покупает, тем самым увеличивая средний чек. А у вас есть предложение для клиента, который делает заказ?

Дифференцированные цены — в кофейнях работают мастера устанавливать разный уровень цен на сочетания товаров и услуг, которые по себестоимости минимально отличаются друг от друга. У клиента появится искушение выбрать более дорогой вариант: эспрессо 90 руб., американо (эспрессо + вода) 140 руб., капучино (эспрессо + молоко на 15 рублей) 200 рублей. Сахар, а иногда и дополнительное молоко, можно при таких ценах давать бесплатно. То же самое может сделать ИТ-компания, регулируя количество гарантированного клиенту сервиса и упаковывая услуги в пакеты эконом, бизнес и премиум класса. В вашем меню есть сезонный имбирно-пряничный латте?

Повышение цен сопровождается сменой меню. Многие кофейни несколько раз в год обновляют меню. Меняются специальные предложения. Вводятся новые основные блюда. Добавляются различные варианты напитков. Эспрессо, американо и капучино остаются в меню. Однако очень часто их цена в этот момент повышается. Но фоне полностью переработанного меню подобное повышение цен проходит незаметно. Отличный подход, который стоило бы взять на вооружение ИТ-компаниям.

Нет безосновательного с точки зрения клиента повышения цен. Есть полностью переработанный набор услуг. Обратите внимание, что ни одна кофейня не рассказывает клиентам о добавленной стоимости, инвестициях в бизнес, расходах на обучение персонала и т.п. Конечно, изменение цен для старых клиентов требует индивидуального подхода и такой клиент вправе рассчитывать на то, что новые цены действительно будут означать изменение набора услуг. Я сам в кофейнях с удовольствием пробую новые сезонные напитки и блюда.

Экономия на качестве ведет к потере клиентов. На кофе очень легко заработать дополнительные 200-300% прибыли: не доложить кофе, использовать заварку второй раз, взять зерна подешевле и т.п. Подобные эксперименты обычно ведут к тому, что клиенты, готовые платить за кофе, уходят в другие кофейни.

Базовый продукт можно отдавать даже «бесплатно». В 2012 году в Москве появился новый формат публичного пространства — антикафе. Посетители таких заведений платят за проведенное в них время, а кофе и чай получают бесплатно. Мой средний чек в антикафе больше, чем счет в кофейне. Если уж вы предлагаете продукт ниже себестоимости, то вы должны хорошо понимать, на чем именно вы зарабатываете.

Самый главный секрет кофе: домашняя кофемашина готовит кофе не хуже, чем средний бариста в кофейне. При таких ценах на чашку кофе, кофемашина окупается за 6-12 месяцев. Вы знаете тех, кто отказался от кофеен? Кофе — сервис, а не конечный продукт. Значительная часть клиентов может платить за сервис, который им понятен. Так что, продумывайте свое предложение и ценовую стратегию, чтобы предложить заказчикам привлекательное сервисное меню.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация: (рекомендую)

Бизнес идея будущего - оживающие фотографии! 1) Бизнес идея будущего - оживающие фотографии!
Компания «Dance Heads» в конце прошлого года выпустила уникальное, не имеющее аналогов оборудование – студию «Оживающая 3D фото». В студиях «3D LivePhoto» клиенты могут создавать не только снимки с потрясающим 3D эффектом, но ещё и Оживающие 3D фотографии.

Смотрите видео как это выглядит: https://www.youtube.com/watch?v=fQhhEU830xc

Преимущества бизнеса:
1. Новая уникальная технология
2. Низкий уровень конкуренции
3. Небольшие капиталовложения
4. Постоянная техническая поддержка

Ваш клиент фотографируется на выбранном фоне и через 1 минуту получает готовую фотографию 2) Идея бизнеса: Ваш клиент фотографируется на выбранном фоне и через 1 минуту получает готовую фотографию (так сказать моментальный фотомонтаж). На телефон заказчика закачивается бесплатное приложение "LivePhoto", с помощь которого герои фото оживают.

«Вау!» - эффект у клиентов студии просто обеспечен!

Получи бизнес-план: info@danceheads.org

Официальный сайт компании: http://danceheads.org

А сейчас новая идея бизнеса:
Как заработать на разведении червей?

Сельскохозяйственные идеи бизнеса всегда были и остаются на пике популярности. На то есть свои причины. В сельской местности у людей очень мало возможностей для достойного заработка. Хорошую работу найти бывает очень непросто. А работать за 5-10 тысяч рублей – хотят далеко не все. Вот и задумываются жители загородных территорий об организации собственного дела. Большая часть обращает свое внимание на уже проверенные виды заработка. Кто-то разводит гусей, кто-то бройлеров, кто-то останавливается на перепелах. Но есть в сельской местности предприниматели, которым хочется экзотики. Именно они строят страусинных фермы, выращивают в теплицах бананы и разводят калифорнийских червей.

Нужно сказать, что именно последние примеры имеют наибольшие шансы на успех. Связано это, в первую очередь, с низкой конкуренцией. Заняться бананами вместо помидоров, или страусами эму вместо куриц – рискнет далеко не каждый фермер. Что касается разведения червей, то это вообще для многих совершенно неизвестная или малоизученная область, лезть в которую очень страшно. И зря. Сегодня мы снова затронем тему разведения червей. Только на этот раз речь пойдет не о красных калифорнийских червях, а о породе «старатель», которая появилась на рынке несколько позже.

Чем отличаются эти виды червей?
У многих возникает вопрос – если фермеры давно разводят «калифорнийца», то какой смысл разводить какую-то новую породу? Ответ прост – «старатель» является гибридом калифорнийского красного червя. Только он создан специально для разведения в суровых российских условий. У нас, в отличие от Калифорнии, и морозы бывают сорокаградусные. Так вот, черви старатели имеют инстинкт самосохранения. То есть, они не сидят на поверхности и не ждут, пока мороз до них доберется. Как только начинаются сильные морозы, черви уходят на глубину и там пережидают холодный период. «Калифорнийцы» же будут находиться на поверхности, что, скорее всего, приведет к их гибели. А это для фермера плохо.

Именно поэтому разведение червя «старателя» является более актуальной идеей бизнеса для нашей сельской местности. Перейдем непосредственно к бизнес-идее. И, первым делом, ответим на главный вопрос.

Кто будет покупать червей?
Главный вопрос в любом бизнесе – кто клиент? Кто будет покупать товар или пользоваться услугами? Кто захочет расстаться со своими честно заработанными деньгами в обмен на ваше предложение? В нашем случае клиентская аудитория очень разнообразна и обширна. Это только на первый взгляд кажется, что червей никто покупать не будет. Если же взглянуть на ситуацию внимательнее, можно понять, что целевая аудитория очень многочисленна.

Во-первых, это такие же начинающие фермеры, какими сегодня являетесь вы. Всем им нужно маточное поголовье «старателя» для организации собственной червячной фермы. Тут-то вы и ваше предложение им и понадобится. Вот вам первая аудитория покупателей. Может быть, она не слишком обширна, но зато именно фермеры могут принести вам серьезный доход. Ведь одна «червячная семья на развод» может стоить от 1000 до 6000 рублей.

Во-вторых, это дачники, садоводы, огородники. Все те люди, которые имеют свои земельные участки. Кто-то выращивает цветы, кто-то фрукты и овощи, кто-то ягоды. И всем им нужна плодородная почва, чтобы получить максимальный урожай. Черви, как известно, являются производителями биогумуса, который является прекрасным и главное натуральным удобрением. Кстати, вашими клиентами могут стать не только частные садоводы-огородники, но и целые сельхозпредприятия. И тогда объемы продаж червя «старателя» могут резко подскочить.

В-третьих, это рыболовы. Куда ж без них? Любопытно то, что вначале именно рыболовы могут стать вашей самой обширной аудиторией клиентов. Если раньше рыбаки сами старались искать или готовить приманки для рыбы – в том числе, и копали червей в огороде, – то сегодня абсолютное большинство едут за наживками в магазин. Предложите рыбакам красивых свежих червей в своем городе, и вы быстро обрастете большой целевой аудиторией постоянных клиентов.

Что нужно для старта бизнеса на разведении червей?
Для уверенного старта вам понадобятся черви и земельный участок. Для уверенного старта можно приобрести пять семей по 2000 червей в каждой. Все это обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Можно начать и с одной семьи, можно и с пятидесяти. Все зависит от вашего стартового капитала, а также от наличия достаточной земельной площади. Площадь рассчитывают следующим образом. Один квадратный метр на каждые 50 000 червей. И еще. Приобретая 10 000 червей, будьте готовы, что через год их может стать от 5 миллионов штук. Ведь каждый червь производит от 500 новых червей ежегодно. Таким образом (чтобы с комфортом разместить 5 млн. червей), вам понадобится площадь от 100 м?.

Разводить червя «старателя» можно и на открытом грунте. Как уже было сказано выше, он умеет выживать в морозы. Но есть один важный момент. При снижении температуры, черви становятся малоактивными, они перестают размножаться. А значит, ваш бизнес начинает «тормозить». Чтобы этого избежать, нужно поддерживать постоянную температуру в переделах +25 C. В любом случае температура не должна снижать ниже +10 C. Поэтому организовывать червячную ферму лучше, все-таки, в помещении с возможностью отопления. Это может быть обычный сарай, а в качестве системы отопления можно использовать пару масляных обогревателей (обойдутся в 3-4 тыс. рублей).

Чем кормить червей?
Здесь все предельно просто. Черви питаются продуктами жизнедеятельности других животных. Говоря простым языком, они едят навоз. Эту категорию продукта в сельской местности можно легко добыть бесплатно. Заплатить только за перевозку. А можно вообще привезти на собственном автомобиле. Многие фермеры будут только благодарны вам, если вы поможете им подчистить их территории от навоза. Кроме того, черви могут питать практически любыми отходами с вашего стола. Но есть два условия. Первое – отходы должны достичь стадии распада (начать гнить). Второе – все они должны быть на 100% натуральными. Никакую химию червям давать нельзя. И еще. Черви нуждаются в воде. Обычной чистой воде. Без хлорки и прочей химии. Лучший вариант – дождевая вода или вода из родника (реки, озера, пруда).

Сколько можно заработать?
Маточный червь продается средней цене – от 1000 рулей за 1000 штук. В некоторых случаях цена может доходить до 5-6 тыс. рублей. Товарный же червь (который идет на «корм рыбе») продается по цене – от 1000 рублей за килограмм. В одном килограмме до 2000 червей. То есть, в первом случае один червь уходит за рубль, во втором – за 50 копеек. Крупные партии червей продают по цене 20 копеек за штуку. Или 200 рублей за 1000 штук. Учитывая то, что уже через год ваше поголовье, в которое вы вложили 10 тыс. рублей, может разрастись до 5 млн. червей, можно делать выводы о перспективности бизнеса на разведении червей. При продаже всей популяции по оптовой цене (200 рублей за 1000 штук), вы получите доход в размере одного миллиона рублей.

Конечно же, нужно очень постараться, чтобы продать такое количество червей. Но все это говорит о неплохих перспективах червячного бизнеса. На этом все. Успехов в бизнесе!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное