Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 816.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 816
Открываем рыболовный магазин

Многие мои друзья азартные рыбаки и я знаю не понаслышке что это время провождение затягивает не хуже карточной игры. В нашем городе с каждым годом открывается 1-2 новых магазина для рыбаков, да и частников торгующих удочками и наживкой на рыках много. В этой идеи бизнеса я расскажу как с минимальными затратами открыть рыболовный магазин.

Производители рыболовных снастей считают, что в России, с учетом ее природных условий, рыбной ловлей увлечены около 10% населения. Надо признать, что и здесь мы отстаем от экономически развитых стран мира. Например, в США рыбалкой увлекается около 25% граждан. Не отстают и женщины, все чаще на водоемах с удочкой можно встретить прекрасных дам. Как открыть свой магазин ? Я разделяю этот бизнес на 4 вида.

1) Стартовый уровень — это рыболовные отделы в магазинах, которые некогда относились к сети спорт-культторга. Некачественный товар там чаще всего и встречается но это, как правило, мелочевка – крючки, монофильная леска да блесны.

2) Вторая ступень — это уже чисто рыболовные магазины широкого профиля, где нет узкой специализации по фирмам-производителям и держателям торговых марок. Здесь многое зависит от грамотной ассортиментной и ценовой политики их руководства. На общем довольно посредственном фоне иногда встречаются весьма приличные магазины этого плана.

3) Магазины, в которых преобладают снасти от какой-то одной оптовой фирмы, занимают еще более высокую строчку в моем рейтинге. Такие торговые точки являются как бы лицом фирмы, и в них профильные снасти предлагаются, как правило, и по наиболее приемлемым ценам, и со всеми положенными гарантиями. Как правило такие магазины являются прямыми дилерами известных марок. Но чтобы стать дилером надо потрудится.

4) Ну и самая крутая ступень это «конгломераты» рыболовных магазинов, собранных чаще всего под одной крышей. В Москве таких центров пока два, но у них однозначно есть перспектива. Для их посетителей подобные супермаркеты привлекательны еще и тем, что входящие в них магазины, вольно или нет, вынуждены бороться за клиента, поэтому вопрос цены и качества здесь решается в пользу покупателя. Какой вид бизнеса выбирать Вам решать исходя из своих финансовых возможностей.

Рыболовные снасти - это не хлеб, не водка и не бензин. Их больше покупают, когда у народа остаются деньги после покупки товаров первой необходимости. Я даже заметил такую тенденцию : много покупают снастей - в стране все в порядке, мало - есть проблемы. За последние лет десять бывало всякое - и провал после дефолта, и два пика продаж - до и пару лет спустя.

Сейчас - ситуация какая-то промежуточная, то есть не кризис, но и не цвет рыболовного бизнеса. По самым скромным подсчетам, увлеченные рыбалкой, за год вылавливают в местных водоемах не менее 150 тыс.тонн рыбы (примерно по 30 кг на ловца в год).

Опросы покупателей снастей показали: для того чтобы обновить к сезону свой рыболовный арсенал, среднестатистический любитель тратит от $5 до $20. Есть в России и довольно много людей, которые ежегодно выкладывают на модернизацию орудий лова от $100 до $500, не говоря уже о наиболее азартных представителях рыбацкой элиты и "крутых", щедро потакающих собственным слабостям.

Их затраты составляют более 500 "зеленых" в год. Продавцы считают, что с учетом вышеперечисленных особенностей национального потребления, россияне расходуют на товары для рыбалки не менее $50 млн в год.

Товары для рыбной ловли операторы разделяют на три группы:
* основные — удочки, спиннинги, катушки
* расходные — леска, шнуры, поплавки, крючки, тройники, блесны, прикормка, наживка и т.д.
* сопутствующие — лодки, одежда и снаряжение, видеокассеты, книги и журналы для рыбаков.

Наиболее емкой, обеспечивающей около 60% оборота в денежном выражении, продавцы считают группу основных товаров, 30% продаж им обеспечивает группа расходных товаров для рыбалки и 10% — вспомогательные товары.

Весь ассортимент рыболовного рынка насчитывает десятки тысяч артикулов. Большую часть ассортимента составляют расходные материалы. По словам операторов, наценка розницы в группе основных и сопутствующих товаров колеблется от 25% до 50%. Товары, относящиеся к группе расходных, реализуются с наценкой не менее 100%.

Как рекламируют свой товар владельцы магазинов? Большинство владельцев специализированных торговых точек — активные рыболовы, поэтому все дорогостоящие новинки они "тестируют" непосредственно на водоемах, в местах скопления рыбаков, что, по их словам, неплохо стимулирует сбыт. Поскольку рыбаки — народ впечатлительный, склонный к преувеличениям, разговорчивый, молва об уловистых снастях быстро облетает круг потенциальных покупателей.

В качестве рекламоносителей рыболовных товаров неплохо зарекомендовали себя специализированные издания и видеокассеты с записями рыболовных "приключений". Как показывает практика, подробные описания рыболовных снастей, байки, проиллюстрированные фотографиями, и видеоролики побуждают читателя или зрителя испытать увиденные снасти или способы лова и подстегивают к совершению покупки.

Сам видел такие диски в Интернет магазинах и по рейтингу продаж они стоят не на последнем месте. Так что продажа кассе и DVD дисков еще одна статья дохода.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Каппер. Уверенные ставки на спорт.
Заработок на беттинге в букмекерских конторах.
Встречи категории Fixed в футболе.
Матчи Fixed / Fixed Matches по адресу:
BetForWin.ru

 


А сейчас полезная информация (рекомендую) :

Станьте самозанятым специалистом с биржей NB

 

Самозанятость, как способ трудоустройства обладает существенными преимуществами по сравнению с работой по найму. Специалист сам может выбирать, за какую работу браться, а за какую нет, устанавливать размер оплаты и ее способ и определять сроки выполнения. Но есть один недостаток у такого способа заработка, это поиск заказчика.

В то же самое время где-то томится в неопределенности кто-то, кому очень нужен труд высококлассного специалиста в какой-то конкретной области, а где его найти – неизвестно.

Для талантливых и трудолюбивых людей всех профессий создана Народная Биржа Удаленной Работы (NB). А еще она создана для работодателей, как разовых, так и заинтересованных в постоянном или длительном сотрудничестве. Ее страница -  http://www.national-business.ru/. 

Народная Биржа Удаленной Работы – не первая в мире, но у нее есть существенное отличие, создающее уникальные условия для исполнителей: универсальность. Представитель любой профессии найдет себе занятие, поместив информацию о предоставляемых услугах. Поиск заказов возможен в любом регионе.

Для пользования сервисом Народной Биржи Удаленной Работы достаточно зарегистрироваться. Процесс регистрации прост и производится один раз, без необходимости продления. К тому же регистрация бесплатна.

В отличие от других электронных бирж труда, боящихся прямых контактов заказчиков и исполнителей, наш сайт предоставляет возможность открытой публикации любой личной информации, такой как телефон, электронный адрес, ссылки на личные сайты, скайпы, почтовый адрес. Также можно размещать фотографические изображения, как свои собственные, так и демонстрационные, рекламные тексты или логотипы, словом все, что заблагорассудится, лишь бы это помогало находить и заинтересовывать заказчиков. Существует хорошо продуманная партнерская программа, цель которой – максимальное содействие привлечению новых заказчиков, и создание условий для дополнительного заработка.

И самое главное, это то, что сайт можно посетить, зарегистрироваться на нем, и просто попробовать, что из этого выйдет. Никаких обязательств при регистрации не возникает, кроме соблюдения самых простых правил, установленных в пользовательском соглашении. Нет необходимости за что-либо платить или брать на себя какие-то обязанности. Если предложение об услугах останется без ответа, что же, возможно, что на рынке нет на нее спроса. Но определить это можно лишь экспериментально, предложив ее людям. Так экспериментируйте!  Таких возможностей больше нет нигде!

Регистрируйтесь один раз и бесплатно на http://www.national-business.ru/


А сейчас новая идея бизнеса
Цифровые фотокиоски

Представляю новую идею бизнеса, цифровые фотокиоски. Это новое направление ввендинге, уже никого не удивишь аппаратами для чистки обуви, автоматическими ксероксами, массажными креслами, теперь очередь дошла и до фотокиосков. Наши Российские предприниматели правильно уловили момент для раскрутки этого бизнеса.

В последние 2-3 года цифровые аппараты приобретают большую популярность чем обычные пленочные, но количество пунктов по обработке фотографий не достаточно чтобы удовлетворить спрос на обработку фотографий. Вот тут и приходят на замену цифровые фотокиоски.

Фотокиоск представляет собой небольшой металлический корпус, куда встроены специальный принтер, компьютер с сенсорным экраном, купюро- и монетоприемник, а также система печати чеков и привод для цифровых носителей. Сами фотокиоски устанавливают в закрытых помещениях но с большой проходимостью : торговые комплексы, центры быта.

Принцип работы прост: клиент вставляет цифровой носитель в привод, на экране фотокиоска появляется галерея всех фотографий, содержащихся на носителе. При помощи надписей-подсказок человек выбирает нужную фотографию, обрабатывает ее, а потом отправляет на печать, оплачивает услугу и почти моментально получает заказанные фотографии и чек.

Фотокиоск можно установить в любом помещении, где есть электропитание 220 В. По разным оценкам, в месяц с помощью киоска можно зарабатывать от $1 до $2 тыс. Для этого необходимо арендовать 1,5 м2, что обойдется в среднем от $150 до $600 в год, зарегистрировать фирму, купить сам киоск и расходные материалы. Средняя стоимость киосков варьируется от $4 до $9 тыс.

Один человек может обслуживать до 10 киосков. Чтобы увеличить прибыльность фотокиоска его можно модернезировать и приспособить для приема оплаты за мобильную связь. Киоск в проходимом месте печатает до 300 фотографий в день. Как уже писал стоимость фотокиоска от 4000 до 9000 долларов США.

Купить такой киоск можно и в кредит, окупится за 6-12 месяцев, в зависимости от проходимости места где он будет установлен.

Привожу полную техническую информацию по самому популярному фотокиоску ZoooM на базе принтера MITSUBISHI CP9550DW.

Фотокиоск ZoooM на базе принтера MITSUBISHI CP9550DW - это автономное, многофункциональное устройство самообслуживания, устанавливаемое в общественных местах. Фотокиоск позволяет клиентам, без участия оператора, выполнять следующие действия:
1. Печать фотографий с цифровых носителей.
2. Оплата услуг сотовой связи (пополнение своего счета)
3. Загрузка мобильного контента (мелодии, картинки, игры и т.д.)

При проектировании данной модели наши специалисты учли опыт и пожелания клиентов, использующих различные модели фотокиосков. Сохранив всё лучшее, мы добавили принципиальные усовершенствования, делающие нашу разработку уникальной. - Большой 17" сенсорный монитор.
- Чековый принтер нового поколения с презентером и функцией втягивания чека.
- Высококлассный фотопринтер MITSUBISHI CP9550DW.
- Купюроприёмник с кассетой на 1000 купюр.
- GPRS-модем со сторожевым таймером и возможностью удалённой "холодной" перезагрузки киоска с помощью SMS-сообщения.

Фотокиоск позволяет осуществлять следующие функции: - считывать фотографии с цифровых носителей (usb, дисков, карт памяти цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, PDA, компьютеров);
- выполнять редактирование фотографий (кадрировать, корректировать цвета, устранять эффект красных глаз, накладывать надписи и художественные рамки, создавать календари);
- записывать исходные и отредактированные фотографии на CD или DVD диск;
- печатать фотографии на встроенном в киоск фотопринтере;
- оставлять заказы на печать фотографий на минилабе;
- оплачивать услуги связи провайдеров-клиентов системы КИБЕРПЛАТ (сотовая связь, доступ в интернет, коммунальные платежи, телефония и пр.);
- Закачивать на Flash-накопители, или мобильные устройства мелодии, картинки, MP3, видеоклипы, аудиокниги и иной контент.
- выбирать варианты доставки товара;
- приобретать дополнительные сопутствующие товары и услуги;
- оплачивать заказанные услуги.

Фотокиоск - это решение, привлекающее клиентов. Фотокиоск позволяет принимать больше заказов и качественно обслуживать посетителей, не нанимая продавцов - консультантов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Бизнес в Интернет
Идеи Домашнего Бизнеса
Креативные идеи бизнеса
Психология Успеха
 

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное