Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 735.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Диктор-фрилансер, или Как зарабатывают в Интернете начинающие дикторы Некоторое время назад я искала информацию на одного интернет-предпринимателя в Интернете и вышла на диктора на free-lance.ru, который записывал для предпринимателя аудиофайл. Немного удивилась (обычно предприниматели сами себе тексты начитывают). Но если подумать, иным авторам лучше писать, чем говорить. И действительно. Сегодня предприниматели распространяют в Интернете не только тексты, но и аудио, и видео. А что делать, если у автора голоса нет (или он говорит с акцентом, буквы не выговаривает, в ударениях не уверен)? К тому же чтобы записать качественный звук, нужна специальная профессиональная аппаратура. Самый приемлемый вариант - нанять профессионального диктора. Если вы посмотрите на предложения на free-lance.ru - найдете несколько десятков профессиональных (и не очень профессиональных) дикторов из разных городов России и СНГ с самыми разными расценками (от 100 до 8000 рублей за час работы).
А что сегодня делают дикторы? Озвучивают рекламу, презентационные ролики, ролики YouTube, аудиокниги, учебные курсы, анекдоты... Конечно, для того чтобы работать диктором, нужен как минимум хороший голос и умение грамотно говорить. Но этому можно и научиться (если захотеть). Многих может смутить наличие конкуренции на сайте фрилансеров. Для того, чтобы ее предолеть, конечно, нужно начинать с самых низких расценок, нарабатывать портфолио. Но дальше - легче. Вот упомянутый мною вначале диктор Игорь Головин (из Украины) еще месяц назад работал за 100 рублей в час (он был практически самым низкооплачиваемым диктором на free-lance.ru). Сегодня у него огромное портфолио и расценки - 200-1000 рублей за час. И чем активнее будет развиваться Рунет (а с ним и потребности в аудиопродукции), тем более будет спрос на услуги дикторов. Уже появляются специализированные сайты, ориентированные исключительно на предоставление голосов дикторов, например, radiogolos.ru :
Если вы посмотрите на открытую статистику этого сайта, увидите, что большинство посетителей приходят на него из поисковиков по запросам "база дикторов", "голоса дикторов", "дикторы", "база голосов" и т.п. - люди явно ищут услуги дикторов. Уже и на моем форуме начали появляться вопросы интернет-предпринимателей: "Где записать качественное аудио?". Даже не все предприниматели еще знают, что можно просто нанять диктора через Интернет. Возможно, после прочтения
этой статьи интернет-предпринимателями (которых немало среди моих читателей)
спрос на услуги дикторов вырастет еще больше и у вас появится шанс (если
вы, конечно, сегодня же зарегистрируетесь на free-lance.ru в качестве
диктора) найти новую работу через Интернет.
Автор: Нелли Федосенко
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Привет! Каждый хочет заработать денег, и ты тоже. Самый логичный вариант открыть свой бизнес. Однако возникает много вопросов: с чего начать, где взять денег для старта, как найти клиентов, как не прогореть и т.д. Все эти страхи обоснованы, и мы понимаем твоё волнение. Открыть свой бизнес вживую достаточно тяжело, тем более, если ты студент без средств и навыков. Но не забывай, в каком веке технологий ты живешь. Как глупо не использовать возможности, которые тебе открыты благодаря этому. К примеру для того чтобы сейчас открыть свой интернет-магазин нужно: 1.выбрать и протестировать нишу (время-1 день, затраты ноль) 2.запустить сайт-магазин, даже не зная технических моментов (время-2 дня, затраты ноль) 3.запустить рекламу в интернете (время-2 часа, затраты ноль) Чтобы просто попробовать открыть такой магазин, не нужен даже стартовый капитал. Чтобы запустить свой рабочий, приносящий прибыль интернет-магазин нужно 14 дней и минимум вложений. Узнай подробности тренинга «Прибыльный интернет магазин за две недели» 97% людей открывших это письмо, скептически решат, что это очередной развод и закроют его. Лишь 3% не просто заинтересуются, а постараются вникнуть и понять суть нашего предложения. Остается вопрос, как поступишь ты? Продолжишь относиться к таким письмам с недоверием или перейдешь по ссылки и попробуешь вникнуть. С Уважением, Андрей Большаков и команда createshop24.ru
Как открыть свой бизнес - рекрутинговое интернет-агентство Торговые компании, активно осваивающие интернет, уже никого не удивляют. Многие успешно работающие современные магазины зачастую даже не имеют «оффлайнового» офиса и осуществляют продажи только через свой сайт. Компании, предлагающие своим клиентам не товар, а услуги, относятся к интернет-среде более осторожно. Как правило, их сайты носят скорее информационный характер и являются лишь еще одним рекламным средством, но никак не главным инструментом продаж. Однако в последнее время намечается тенденция перехода даже компаний сектора В2В в интернет. К одному из таких относительно новых явлений относятся рекрутинговые агентства, осуществляющие поиск и подбор персонала в режиме он-лайн, преимущественно, через социальные сети. Переход исключительно в виртуальную сферу, кстати, вовсе не означает, что вы сможете отказаться от обычного офиса и, соответственно, от необходимости платить за аренду. Несмотря на то, что из инструментов рекрутеру нужен лишь компьютер с доступом к интернету, принтер и телефон, все же стоит задуматься о поиске помещения под небольшой, но хороший офис. Искать людей вы будете в интернете, но вам нужно помещение для проведения переговоров как с заказчиками, так и с кандидатами. Нет необходимости искать площадь под аренду в центре города. Главное – чтобы ваш офис можно было легко найти, и дорога до него не занимала много времени. Стоимость аренды такого помещения начинается от 20 т. р./мес. Для компании с 2-3 сотрудниками оптимальная площадь офиса – около 30 кв. м. В зависимости от состояния арендуемого офиса, возможно, понадобится сделать в нем ремонт (от 8 т. р./кв. м). Расходы на покупку мебели, техники, подключение интернета и телефона, если их нет, составят минимум 150-200 т. р. Эту статью расхода можно уменьшить вдвое, если покупать не новую мебель и хотя бы в первое время использовать для работы собственный компьютер и принтер. А вот расходы на персонал на первоначальном этапе будут минимальные. В крайнем случае, если бюджет совсем ограничен, можно вполне успешно работать одному при условии, что у вас уже есть большой опыт в подборе персонала и, в идеале, есть собственная клиентская база. Понимание всех нюансов этой профессии и большой опыт работы в соответствующей сфере пригодятся вам и на этапе найма сотрудников (когда появится необходимость в расширении вашего бизнеса и когда это позволят ваши доходы) и обучения их технологиям подбора персонала и специфике работы в режиме он-лайн. Однако есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать при планировании собственного кадрового бизнеса. Как правило, он-лайн рекрутинг используется для подбора персонала на руководящие позиции. Социальные сети, профессиональные сообщества, специализированные форумы – это оптимальный вариант для поиска топ-менеджеров или узких специалистов. Процент закрываемых вакансий для таких кандидатов, конечно, намного ниже, чем в тех случаях, когда агентство делает ставку на поиск продавцов и менеджеров среднего звена. Однако оплата за успешно выполненный заказ по подбору редкого специалиста будет на порядок выше. Как правило, за закрытие вакансии агентство получает сумму в размере 1-3 окладов найденного вами сотрудника. Таким образом, при работе с топовыми позициями ваш разовый гонорар может составить 150-250 т. р. Обольщаться, правда, тоже не стоит. Вполне возможно, что на поиск идеального с точки зрения работодателя соискателя на открытую вакансию уйдет не один месяц (а иногда даже год). В России на данный момент существует лишь несколько агентств, работающих только лишь в социальных сетях. Причем их опыт является уникальным не только для нашей страны, но и для зарубежных хедхантеров. Поэтому основная проблема, с которой сталкиваются такие агентства, – это отсутствие опыта работы в интернет-среде у подавляющего большинства рекрутеров. Если вы сами, к счастью, обладаете достаточными познаниями, то будьте готовы к тому, то вам придется обучать своих новых сотрудников всем премудростям интернет-хэдхантинга, не имея никаких гарантий, что они, проработав какое-то время у вас, не уйдут потом к конкурентам. От таких рисков, к сожалению, никто не застрахован. Первоначальные расходы на открытие собственного интернет-агентства по подбору персонала составят от 400 т. р. В эти расходы не входит создание собственного сайта. Большинство подобных агентств ограничиваются простым сайтом-визиткой с контактной информацией, включая как привычные данные (адрес офиса, номера контактных телефонов, схема проезда и т. д.), так и все ссылки на свои странички в соцсетях. При грамотном использовании всех ресурсов, которые предоставляют социальные сети, ожидать стабильной прибыли стоит не раньше, чем через 2 года, когда вы наработаете достаточную клиентскую базу, а ваше агентство приобретет соответствующую репутацию. Автор: Сысоева Лилия Источник сайт: http://elshin.ru
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||