При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Живые рекламные щиты Мы все привыкли к рекламным растяжкам, рекламным щитам, эффективность рекламы снижается, люди просто не замечают подобную рекламу, рекламные агентства применяют иной подход для привлечения внимания. Одним из самых выгодных решений является предоставление живых рекламных щитов, а точнее проведения перманентной промо-акции с задействованием разного количества промоутеров. Как известно по закону 1 человек не считается пикетом, митингом или чем-то еще в этом роде, какие бы плакаты и лозунги он не использовал. Использование живых рекламоносителей уже практикуется в столице, несколько в меньшей степени в провинции. Однако основная идея заключается в использовании кукол-ростов, которые вкупе с небольшим информационным рекламным плакатом и выкрикиванием небольшого рекламного лозунга могут стать неплохим рекламных ходом. Можно предоставлять промоутеров с обычными большими щитами, которые они будут носить на себе, просто гуляя по городу, а не «зависая» в одной точке города. В этом случае эффект будет действительно ярким и интересным, а также вызовет неоднозначную реакцию у прохожих, что всегда является признаком заинтересованности. Вкупе с раздачей рекламных буклетов и проспектов такие рекламные щиты могут обеспечить хорошие результаты для рекламодателей, а Вас заказами и доходом.
Эта идея также подходит в качестве дополнения к работе небольшого цеха по изготовлению внешней рекламы, ведь такие щиты могут быть изготовлены из легкого пластикового каркаса, полимерной основы. На них можно клеить пленку ПВХ с отпечатанным изображением и оперативно менять ее. Это обеспечит агентство дополнительным доходом, а также предоставит новые рынки продукции.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Чертежи оборудования для производства пеноизола Пеноизол – высокоэффективный теплоизоляционный материал, который является максимально экономически выгодным, так как себестоимость его производства до 10 раз ниже любых других теплоизоляционных материалов. Пеноизол прост в производстве, изготовлении и прежде всего в применении, является лучшим звукоизолятором и самое главное пожаробезопасен. Производство пеноизола позволяет ощутимо удешевить затраты на разного рода строительство и получить качественный материал, выполняющий несколько функций одновременно. Благодаря высокой степени текучести, полимер нового поколения, можно использовать для утепления, звуко- и гидроизоляции уже готовых помещений. В отличие от пенополиуретана – пеноизол при высыхании не увеличивается в размерах, следовательно, он не распирает стены. Благодаря новым технологиям, и в частности, производству пеноизола, стало возможным строительство легких и дешевых конструкций, что, в дальнейшем, позволит строить продовольственные киоски, склады и небольшие здания на рыхлых почвах и с возможностью переноса. Производство пеноизола может происходить как в производственных условиях, так и непосредственно на строительной площадке. Легкий полимер, используемый для утепления и гидроизоляции помещений, изготавливают без использования термической обработки и пресса, методом вспенивания в пеногенераторе. Пеноизол – это единственный материал, который позволяет проводить утепление и звукоизолировать уже построенные здания. Это возможно благодаря его специальному составу. Заливка пеноизола происходит сразу же после смешивания всех необходимых компонентов (полимерной смолы, пенообразующего состава и катализаторов) через шланг в пустоты между внутренней и облицовочной кладкой. Состав может быть изготовлен тут же, на строительной площадке, что позволяет экономить на транспорте. Отметим, что заливка пеноизола будет актуальным средством защиты и утепления не только для жилых и промышленных зданий (кирпичных, деревянных и металлических). Благодаря жидкому полимеру утепляют вагоны, крытые площадки, бани, холодильные камеры, лестничные пролеты и многое другое. Причем, пеноизол может использоваться как для утепления стен, так и для полов, крыш или подвесных потолков. Плита пеноизола толщиной всего 5 см с жёсткой наружной облицовкой по теплопроводности соответствует 90 - 100 см кирпичной кладки. Жидкий пеноизол – это материал нового поколения, который применяется во многих сферах. Например, заливка пеноизола используется в производстве сендвич-панелей. Собственно, благодаря пеноизолу панельные блоки хорошо сохраняют тепло, прекрасно звукоизолируют и, в тоже время, легки. Пеноизол используют для утепления транспортных средств и емкостей для нефти. Данный полимер с характеристиками пеноизола, также, является хорошим помощников в сельском хозяйстве и аграрном деле. Заливка пеноизола защищает грунт от промерзания или теплоизолировать сыпучие материалы. Состав пеноизола при высыхании не увеличивается в размерах и не расширяется, но в тоже время обладает отличной текучестью, поэтому небольшое количество состава будет достаточно, чтобы охватить объемные площади, а его цена, примерно в два раза ниже, чем цены на другие, аналогичные утеплители. В связи со всем вышесказанным, производство пеноизола можно считать выгодным и актуальным видом бизнеса. Спрос на этот материал возрастает, сфера применения расширяется. А самое главное, организовать производство пеноизола не сложно. Прибыль от производства и реализации пеноизола будет особенно высока, если Вы выйдете на большие объемы производства. Особенно радует начинающих предпринимателей то, что оборудование не требует дополнительных затрат при увеличении объема производства, то есть сумма затраченная на обслуживание производства остается константной, а сумма прибыли значительно увеличивается. В настоящее время стоимость оборудования для производства пеноизола достигает 1000 $ и более. Но используя наш пакет материалов с чертежами, фото и описанием, вы сможете самостоятельно своими руками сделать установку и открыть собственное дело по производству пеноизола. Предлагаемый пакет документации содержит принципиальную схему пеногенератора, рецепты компонентов, список поставщиков расходных материалов и многое другое. Узнать более подробную информацию, Вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе – “Чертежи для производства пеноизола”. Кроме того, данная технология входит в состав диска - Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии
Специализированный магазин диабетических продуктов Магазины с диабетическими продуктами есть только в крупных магазинах и то их не достаточно, больным людям приходится ездить за продуктами на другой конец города или в соседний город что очень не удобно и накладно. Я часто обращаю внимание, что в сетях есть отделы диетических товаров, но в таком узком ассортименте, что выбора практически нет. На двух-трех полках пытаются уместить диетпитание и для стройнеющих, и для аллергиков, и для диабетиков. Продажи весьма скромные. Суть идеи: открыть диетический магазин. Первый шаг — в аллергологическом центре, в местном отделе здравоохранения запросить данные о количестве жителей, страдающих той или иной болезнью. Это и будут ваши потенциальные клиенты. Второй шаг — пройти всю процедуру регистрации торгового предприятия. Третий шаг — определить место для открытия магазина. Лучше, если это будет спальный район, помещение рядом с поликлиникой, фитнес-центром или больницей. После этого заключить договор аренды. Четвертый шаг — соблюсти все санитарные и противопожарные условия по открытию продовольственного магазина. Пятый шаг — заключить договоры поставок продукции по категориям и отделам. В магазине можно сделать несколько секций: товары для красоты и здоровья, товары для диабетиков, товары для аллергиков, био-добавки для набора мышечной массы, соевая кухня, все для малышей. Идеи развития этого бизнеса подскажут сами клиенты. Главное — внимательно слушать их запросы и вовремя исполнять. Шестой шаг — дать рекламу своего магазина. Если сделать это широко, вложив средства однажды в мощную рекламную компанию, отдача не заставит себя ждать. Создав современное торговое предприятие с внимательным душевным персоналом, с широким ассортиментом товаров, можно быть уверенным, что клиенты будут посещать это заведение постоянно. Рекламными проспектами и буклетами вас снабдят производители, которые сами заинтересованы в сбыте своей продукции. С ними же можно поделить рекламную составляющую проекта в городских СМИ. Для открытия такого магазина могут потребоваться значительные инвестиции, если пойти по пути закупки оборудования и товаров. Если же договориться об аренде прилавков и витрин, об отсрочке платежа за товар, магазин можно открыть с минимальной суммой. Источник сайт: http://elshin.ru
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||