Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 693.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Как открыть виртуальный книжный магазин Электронная торговля пользуется все большей популярностью у потребителей, а это значит, что доходы ее владельцам растут. Но она имеет свои особенности преимущества и сложности. Какие? Попытаемся разобраться на примере одной из самых популярных ее форма – книжного магазина. Популярность книг как виртуального товара очевидны: для книг практически нет срока хранения, огромное количество наименований требует реальной информационной системы, круг потребителей изначально предполагает готовность к использованию некоего набора знаний и т.п. С другой стороны, значительная конкуренция и невысокая стоимость книг приводит к низкой, а часто отрицательной рентабельности первых этапов работы книжных виртуальных магазинов. Ассортимент книжного магазина часто дополняется близкими по технологии продажи товарами: музыкальными дисками, кассетами, видеофильмами, закладками, календарями. Основной и наиболее трудоемкой частью онлайнового книжного магазина является каталог продукции. Каждая книга, музыкальный диск или видеофильм должны быть представлены с расширенным рефератом, сканированным изображением обложки, типовыми стандартизированными выходными данными. Без этого резко падает привлекательность такого магазина, поскольку пользователь будет лишен привычной технологии выбора книги, при которой основное внимание уделяется виду книги и ее краткому описанию. Определяющим фактором успеха интернет проекта продажи печатных изданий является оптимальная реализация процессов заказа, оплаты и доставки. Самые большие проблемы представляет именно доставка, по причине сложности построения эффективной технологии (цена/производительность). В большинстве случаев интернет-магазинами применяется доставка курьером с оплатой наличными, что пожалуй, является самым дешевым и надежным методом. Использование почтовых служб для доставки грозит потерями, как временными, так и собственно содержимого посылок. Услуги же крупных компаний экспресс-почты (например, DHL, TNT) очень дорогие и поэтому невыгодны для целей доставки отправлений низкой стоимости. Понятно, что никто не будет платить 50 долларов за доставку книги стоимостью $2. Предлагаем краткий обзор и анализ трех ведущих интернет-магазинов, дабы отразить основные тенденции их работы. Директор Олег ВИТЕНКО Под логистикой имеется в виду четкое взаимодействие с торговыми партнерами. Четкий механизм доставки книг от поставщиков в магазин, а оттуда к клиенту - залог и первый пункт успешной логистики. Вторым таким пунктом можно назвать наличие топ-склада, где находится некоторое количество популярных и самых продаваемых книг, на которых делается половина оборота. И третье – использование максимального, насколько возможно, числа форм доставки. Что касается эффективного контакта с клиентами, здесь важны следующие составляющие – во- первых, первые места в результатах поисковых запросов, во –вторых, - мощная телефонная поддержка, которая осуществляется с 9 до 22 часов, без праздников и выходных. Когда этот интернет-магазин только организовывался, никто не предвидел, что проект разрастется до теперешних масштабов, превратится в успешный и самостоятельный бизнес, который включает в себя не только интернет-продажи. Реализация проекта заняла два с половиной месяца: разработка интерфейса для пользователей, создание четких каталогов, правильное представление ассортиментной политики, выработка стратегии, разработка договоров со службами доставки плюс рутинная работа по открытию предприятия. Здесь стоит коснуться такого важного аспекта как налогообложение в книжной интернет-торговле. Законодательно электронная коммерция никак не регулируется. Правового поля в этом отношении нет. При налоговом учете используются те же формы, что и в ООО, ИП с единым налогом. Главный редактор Алексей ГОШ В классификаторе литературы насчитывается 32 категории, при этом существует такой сервис, как подписка на новости по каждой из предусмотренных категорий. Заслуживает внимания и раздел "Играю", в котором представлены продукты от всемирно известных производителей пазлов, настольных игр и игрушек, таких, как Hasbro, Mattel, Lego, Ravensburger. Поисковая система, действующая в онлайновом магазине, позволяет проводить поиск по ключевым словам из названий или описаний товарных позиций, по фамилии автора, учитывать ценовой диапазон, комбинировать условия поиска и применять шаблоны. Одним из наиболее важных условий роста оборота интернет-магазина является наличие удобных для клиентов способов оплаты своих заказов при приемлемом уровне рисков и безопасности. Здесь все зависит от возможностей банков, с которыми сотрудничает интернет-магазин. Проект интернет-магазина «Бамбук» - это холдинг, который имеет представительства в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ. Офис в каждой стране ведет обслуживание клиентов со своей территории, а также осуществляет поставки товаров зарубежным клиентам. В соответствии с особенностями законодательства каждой страны применяются разнообразные формы оплаты и доставки заказов клиентам. Программное обеспечение позволяет вести мультивалютные операции одновременно с несколькими юридическими лицами, обслуживающими покупателей "Бамбук" из разных регионов мира. На территории США и Канады применяется оплата банковским переводом, персональным чеком или кредитной картой в режиме он-лайн. На территории Украины, России наиболее популярны оплата банковским или почтовым переводом, либо платежными карточками VISA и МasterCard. Исследуются возможности применения скрэтч-карт(предоплаченных карт) совместно с телекоммуникационными , сотовыми и интернет-провайдерами. В Киеве и Москве работает оплата наличными при доставке заказа. Эта же форма оплаты вероятнее всего будет популярна в Чехии и Словакии. Что касается методов продвижения, то используются следующие PR-методы и технологии: баннерная реклама, обмен информацией с крупнейшими порталами, работа по партнерской программе и участие в различных мероприятиях и акциях. Интернет-магазин, Директор Борис ГУБЕРНИКОВ «Букмаркет», в отличие от многих, не стал делать грубых ошибок и в процессе развития. Внимание сосредоточили на создание качественного интерфейса, удобной системы поиска и специальных ресурсов для увеличения посещаемости и стимулирования продаж. Чтобы добиться последнего, использует очень простые, но эффективные приемы,: лояльность, сервис, донесение информации. И, наконец, интерфейс. Главной и неотъемлемой частью интернет-магазина является товарный каталог. Каталог с раскрытием одного раздела – идеальный вариант. Лучше, если разделы будут названы по направлениям товаров, что позволяет быстро найти нужную книгу именно в этом разделе. Важно и само представление товара. В «Букмаркете» оно скорее напоминает чистый визуальный ряд. Если вы хотите посмотреть ассортимент и нажимаете соответствующий раздел, то видите не просто названия книг, а картинку и краткую аннотацию. На странице не должно быть больше 20 ссылок, иначе посетитель может запутаться и устанет до момента принятия решения о покупке. Что касается рекламы, «Букмаркет» использует те же рекламные и маркетинговые инструменты, что и большинство магазинов, а именно: покупка базы данных, сувенирная продукция с логотипом, реклама в деловых изданиях и, в какой-то степени, участие в специализированных выставках. Но, в отличие от большинства, в «Букмаркете» считают, что для интернет-магазина реклама не имеет практически никакого значения. Раскручивать себя через большие капиталовложения и иметь случайных посетителей не имеет смысла. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности магазина остается логистика: наличие товара на складе, своевременность доставки и удобство оплаты. «Букмаркет» строит работу своей логистической системы посредством книготорговых компаний и издательств. Это наиболее удобный вариант – заказчик получает книгу через день-два. Правильная маршрутизация заказов позволяет удешевить доставку клиентам, и развезти большее количество заказов за один день. Маршрутизации составляется, как правило, за день до отправки. Управление запасами позволяет иметь небольшой запас книг и в то же время всегда иметь в наличии именно то, что хочет клиент. В заключение несколько рекомендаций экспертов тем, кто хочет создать свой новый или значительно улучшить существующий интернет-магазин. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Сергей ДЯЧЕНКО, писатель-фантаст: Анастасия БОГУСЛАВСКАЯ, директор по маркетингу издательства «София»: Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! "Бизнес-Мания охватила Рунет" Здравствуйте, [first_name]!
Преподавание виноделия и проведение дегустаций вин
Виноделие и дегустации вин входят в моду, крупные виноделы вкладывают миллионы в улучшение качества продукции, получение новых превосходных вин, проведение дегустаций. Кроме того, потребление винной продукции увеличивается во всех странах, не смотря на постоянно растущие акцизы на алкогольную продукцию.
Если Вам нравится дегустация хороших вин, изучение процесса их изготовления, Вы можете начать проводить дегустации и семинары, посвященные виноделию для любителей хорошего вина. Вам следует уделить время изучению основных аспектов виноделия, знать технологию изготовления различных видов вин, основные ингредиенты, необходимые для производства вин разных сортов.
Вы можете организовать дегустации в группах на специальных курсах. Данный бизнес тем более перспективен, что производители будут готовы платить Вам за рекламу определенной марки вина, если Вы будете акцентировать внимание на то, как данное конкретное вино было изготовлено, проведете его дегустацию.
Данный бизнес может стать высокодоходным, стать источником постоянного дохода для Вас. Вам потребуется изучить основы виноделия и передавать Ваши знания любителям вин. Ответственный подход, профессионализм, уважение к клиентам станут залогом развития и успеха Вашего бизнеса.
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс :
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||