При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Поход по магазинам Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой. Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям. Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея. Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать. Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме. Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм. Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода. Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров, а также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные. Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно. По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого). Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу. Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье. Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон. С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а так же ювелирные изделия. Автор: Раиса Каранаева, E-mail: buzon2003@mail.ru
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Вытрезвитель на дому Идея: Лечение алкоголизма, отрезвление, выход из похмелья и последующая детоксикация на дому без капельниц и иньекций. Гуляя по рунету, наткнулась на сайт по домашнему бизнесу, бегло пробежалась по идеям и наткнулась на идею: Вытрезвитель на дому. Что самое интересное - моя мама и я, занимаемся тем же самым почти год. За свои услуги берем гораздо меньше чем врачи, тем более мало кому хочется ставить капельницы и делать уколы, да помощь от них сомнительная, люди предпочитают народные - более действенные и полезные методы. Заказов просто куча, мама сама не успевает справляться и поэтому я ей помогаю(а по праздникам еще и племянницу просим о помощи), это у нас вроде семейного бизнеса, папа нас возит по адресам, а мы уже там работаем с "больными"(все клиенты остаются довольными и сразу становятся постоянными), кстати и на машину папе заработали именно таким образом. Мы не только отрезвляем, выводим из похмелья и приводим в чувство "огурчика", но и благополучно лечим от алкоголизма. Все очень просто, я и сама не могла сначала поверить, но практика доказывает, что это куда лучше и действенней кодирований и различных вшиваний. Только начиная заниматься таким видом бизнеса мама давала объявления в газету, но только раза два - три, потом слухи сами начали расходится и от клиентов не было отбоя. Еще очень часто клиенты просто заказывают готовые бодрящие отвары, настойки,
коктейли и напитки, потому что их ни где не изготавливают и не продают.
И никакого медицинского образования не надо.
Теперь небольшой наш городишка не боится праздников и застольев - потому что есть
"МЫ"!!!
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс : P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||