С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 433
Изготовление авторских полок для CD дисков
В этой идея бизнеса предлагаю освоить пока еще не занятую нишу, изготовление авторских полок для CD дисков. В магазинах
большой выбор полок для дисков нов се они одинаковые, никакой оригинальности и дизайна. Все блекло и безлико. Посмотрите на
фото, вот такие полочки я и предлагаю изготавливать. Очень оригинально, не правда? Уверен что такой товар будет
расхватывать как горячие пирожки.
Первое, на что стоит обратить внимание перед тем, как вы займетесь производством авторских полочек, это возможность
самостоятельно регулировать ее высоту в зависимости от количества дисков, а значит такая подставка должна быть трансформером.
Тогда люди будут покупать ваши подставки пусть даже для размещения внутри своих тумб. Удобство такой системы очевидно,
ведь все ее части можно удобно расположить в любом положении – вертикально, горизонтально, хоть ступеньками.
Какие стили бывают? Выделю несколько самых популярных- классика, минимализм, авангард, модерн, хай-тек.
Классика – это строгие формы, материал – дерево, украшенное всевозможными буржуазными деталями, вензелями, классические
цвета и оттенки.
Минимализм – дерево, ДСП,; минимум деталей, без излишеств, но абсолютный комфорт; сдержанные тона.
Авангард – асимметрия, нетрадиционные формы; материал – дерево, ДСП, сочетание с зеркалами, стеклом или металлом,
разнообразная цветовая палитра.
Модерн – это классический стиль, закругленные углы, стекло и широкая цветовая гамма.
Хай-тек – ультрамодный стиль, с металлическими деталями; очень удобный и очень стильный.
Зная все эти детали Вы легко определитесь какой материал Вам нужен.Если освоите все стили то наплыв клиентов гарантирован!
Если вы не умеете работать, например, с деревом, то возьмите себе в компаньоны краснодеревщика. Если не ладите с металлом,
стеклом, зеркалом – ищите соответствующих специалистов. В любом случае, все в итоге окупится, и вы можете не переживать о
том, что вы получите низкую прибыль, в дальнейшем пойдет прибыль.
Если с производством все понятно, теперь переходим к реализации и рекламе. Вам потребуется приложить немало усилий, чтобы о
вас узнали. Ведь фирм, которые продают подставки, множество, и вам важно донести до конечного потребителя мысль о том, что
у вас действительно эксклюзивный товар, авторская работа. Поэтому акцент должен быть сделан именно на этом.
Попробуйте распространить свою рекламу около магазинов с дисками, в газетах, в интернете, на досках объявления и в
транспорте. Можно заключить договор с мебельным магазином и сдавать полки на реализацию.
Не забывайте о возможности
Интернета, не лишним будет сделать сайт, где и представите свой товар. Что касается цены то обычна полна для дисков
в магазине стоит от 300 рублей, а такая эксклюзивная уже от 600 рублей, ручная работа как никак.
А сейчас новая идея бизнеса :
Представитель художников России в США
Сегодня получил e-mail с напоминанием о международной выставке
художников и компаний, с ними связанных, которая пройдет в New
Yorke
Я уже много лет посещаю эту выставку, и когда я по ней хожу,
всегда думаю, что в СНГ есть много талантливых художников, и
они не могут выставиться в USA или на других международных
выставках.
И мне пришла такая сырая идея, что ее можно обсудить.
Смысл идеи состоит в следующем.
1. Какой-то человек или группа лиц создают компанию для
представления художников из СНГ по всему миру. Пока возьмем
США, чтобы было легче обьяснять.
2. Эти представители делают сайт и представляют художников
разных направлений и из разных городов СНГ. Там же, на сайте,
находятся фото работ художников с ценами на полотна, и их
автобиографии.
3. После того, как все подготовительные работы закончены, и
сайт запущен, начинаем рекламную кампанию. Что это значит?
Нужно выкупить информацию обо всех посетителях художественного
шоу , и посылать им e-mail'ы с
вашим сайтом. Все люди, которые приходят на шоу, являются на
100% целевой аудиторией для ваших художников. Ну, и если кто-то
проявил интерес к какой-то работе или художнику, то понятно,
что вы будете вести переговоры и продажу полотна, включив свой
интерес в цену.
Так же позже можно выкупать информацию и из других городов
мира, где проходят международные выставки.
Если этот бизнес пойдет, то позже можно и самому выставляться
на этих шоу, с оригиналами. Но для этого надо доказать
художникам, что ваша компания честная. На это нужно время, и
терпение.
Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию,
открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!