Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 418.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Мувинг-перевозка мебели Если взять любую газету то там всегда присутствует реклама типа «Услуги грузчиков, перевозки», очевидно что этот бизнес выгоден. Что тут нового? В последние 1-2 года появилось такой направление в этом бизнесе как мувинг, проще говоря перевозка мебели. Муверы качественно перевезут офисную и личную мебель. В Москве уже давно работают несколько компаний в этом направление, но в провинции это в новинку.
По ступенькам Первый и самый низкий уровень представлен упоминавшимися «серыми» перевозчиками. Как правило, в такой «компании» генеральный директор одновременно выступает в роли водителя, грузчика и директора по рекламе, милостиво оставляя жене «должность» секретаря на телефоне. Штат — чаще всего, родственники или близкие друзья.
А нередко «офис» располагается прямо на колесах: пообщавшись с «секретарем», клиент перезванивает «непосредственному исполнителю», который принимает заказ в кузове, одной рукой придерживая качающийся шкаф, а другой — записывая параметры следующего заказа.
Признаем, такой микробизнес требует минимальных стартовых затрат, однако почти не расположен к развитию и росту. Минус — в невероятной толчее в этом сегменте. Конкуренция нарастает, внятные рыночные регуляторы отсутствуют, так что борьба за клиента становится все более жесткой.
Перспективен ли этот формат? С точки зрения самозанятости — вполне. Семейные предприятия были, есть и будут всегда. Если же говорить о бизнесе всерьез, то будущее таких предприятий неочевидно. «Практически любой предприниматель, рискнувший начать бизнес в низшем сегменте рынка, обречен на разорение. Но вместо него придут другие, что–то заработают и уйдут следом», — уверен Дмитрий Дементьев (Ace International Moving).
Второй формат ближе к предпринимательству. Как правило, это уже компании, а не «семейные коллективы» — с каким–никаким офисом и штатом наемных сотрудников. Если иметь в виду перспективы развития, то у них больше возможностей для роста. Но увы, главная их проблема — статус и место на рынке. Подобная компания — типичное «ни то ни сё». Качество услуг и их спектр — чуть выше и обширнее, чем у «серых». Цены — почти такие же, а возможностей для решительного продвижения не так–то много.
На третьем шаге встречаем явно более сложный, но в то же время и лакомый для старта формат мувингового бизнеса. Это как раз те самые профессиональные участники, сделавшие ставку на развитие и обслуживание крупных, платежеспособных клиентов, в том числе и корпоративных: обширный сервис, реальные, а не декларируемые гарантии качества, достаточный штат обученных сотрудников, собственный автопарк, офис и склад для сохранения перевозимых грузов. Недешево. Зато этот сегмент рынка почти избавлен от конкуренции.
По оценкам специалистов, в столице таких игроков сегодня не более десяти и они уже не справляются с постоянным ростом спроса.
Ну и, наконец, сливки сообщества муверов — зарубежные компании, не только оказывающие услуги по переезду внутри города или между городами, но и обеспечивающие выезд за рубеж (постоянное место жительства, многолетняя командировка и т. п.). Они способны организовать таможенное оформление подлежащих декларированию ценностей, а также оформить прочие необходимые документы. Считается, что в таком формате могут работать лишь крупные международные корпорации, выстроившие сервисные сети по всему миру.
Даже организующие переезд российские компании зачастую обращаются к таким, крупнейшим, игрокам, если возникает
необходимость что–то вывезти за границу или ввезти в страну. А основными их клиентами являются как раз пришедшие на
российский рынок западные компании.
Зарубежные компании, в силу традиции, пользуются услугами международных «сетевиков»: Allied Pickfords, Crown Relocations,
TNT и т. п. Только такие крупные игроки могут взять на себя категории междугородных и международных переездов.
Можно ли начать бизнес с одной «Газели», а затем пройти все эти ступени, через несколько десятков лет превратившись в одного из ведущих мировых муверов? В жизни случается всякое, в том числе истории невероятных взлетов от задрипанного гаража к высотам бизнеса высоких технологий.
Существует стереотип, что подобные услуги – очень дорогое удовольствие, но сегодня профессиональный переезд «под ключ» по стоимости сравним с отдельно нанятыми грузчиками и машиной – «серыми» перевозчиками. А сколько времени, сил и нервов теряют люди, нанимая непрофессионалов или просто частников, – деньгами не измеришь. Мувинговые компании всегда сразу определяют стоимость услуг и прописывают ее в контракте. Все риски, связанные с поломкой лифта, простоем транспорта в пробках и прочими перипетиями, на цену потом никак не влияют. Частники, напротив, оценивают свои услуги после окончания работы и обычно требуют почасовой оплаты. Выставляемый ими итоговый счет зачастую намного превышает ту сумму, на которую клиент рассчитывал. Специализирующиеся на переездах компании особое внимание уделяют упаковке и маркировке грузов, а также сборке мебели. Кроме того, они предоставляют еще ряд сопутствующих услуг, например уборку помещений и установку карнизов, которые у грузоперевозчиков отсутствуют, а также страхуют перевозимое имущество. В стандартный пакет услуг переезда «под ключ» входят консультация специалиста, разборка/сборка, профессиональная упаковка и маркировка мебели, техники и предметов интерьера, погрузка/разгрузка вещей, транспортировка, доставка на нужные этажи, расстановка на указанные места, навешивание карнизов, штор и уборка мусора. Отдельные компании предлагают ответственное хранение имущества (кстати, это – одна из самых востребованных услуг), комплексную уборку помещений, монтаж/демонтаж кондиционеров. Но все это – уже из разряда дополнительных услуг. Цены на услуги мувинговых компаний, в среднем, колеблются от 1–1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей за стандартное рабочее место (стол, компьютер, телефон, принтер), но могут доходить и до 3,3 тыс. рублей. Перевозка шкафов, диванов и прочих предметов оценивается отдельно и стоит 200–500 рублей за 1 куб. метр, зеркал и картин – от 600 рублей. В каждом случае цена определяется индивидуально, в зависимости от условий переезда. Обычную офисную мебель, стандартные компьютеры упаковать довольно просто и стоить это будет дешевле, чем перевозить, например, огромные аквариумы, особо чувствительную технику или музыкальные инструменты. Чем более бережного обращения требует груз, тем дороже будет стоить его перевозка. Второй фактор, от которого зависит цена, – услуги грузчиков. И здесь чем труднее им будет перенести ваши вещи, тем дороже обойдется их работа. Поэтому дешевле всех прочих оценивается переезд с первого на первый же этаж, а самые дорогие – переезды на верхние этажи в домах без лифта. Материал для упаковки бывает разный, практически для каждой вещи существует своя тара. Есть воздушно-пузырчатая пленка различной степени плотности и стрейч-пленка для упаковки мебели и оргтехники, короба для книг, документов, личных вещей, посуды, короба под одежду, оборудованные специальными вешалками, чтобы одежда не мялась, короба для транспортировки картин… Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная программа упаковки и перевозки – например, антиквариата, аквариумов, цветов, жидко-кристаллических мониторов. Если мебель дорогая, ее обязательно разбирают. Если вдруг шкафы и столы не проходят в дверной проем, они выносятся через окна.
Услуги профессионального мувера
Основные: Дополнительные программы: Сопутствующие услуги:
Мувинг в деталях Форматы. Наиболее продвинутый и перспективный уровень бизнеса — фирма, тесно сотрудничающая с риэлторским или брокерским агентствами, получающая у них клиентов. Более низкая форма — владелец «Газели», работающий от случая к случаю. Клиенты. Средние и крупные компании и обеспеченные владельцы или арендаторы дорогих квартир, задумавшие очередной переезд. Средний класс и элита. Средства продвижения. Интернет, специализированная пресса, газеты объявлений. Помещения. Небольшой офис и склад в пределах города (можно на окраине). Минимум 4 кв. м офисного пространства на человека. Грузчики могут ждать вызова на дому.
Особые требования. Автопарк минимум из трех машин и минимум одна бригада грузчиков из десяти человек. Если целевая
аудитория — крупные компании, автопарк должен находиться в собственности, а грузчики — получать «белую» зарплату.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Создаём сеть рекламоносителей ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ НОВЫХ, НЕДОРОГИХ И ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ УЛИЧНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ (РЕКОМЕНДАЦИИ, ФОТО, ЧЕРТЕЖИ, МАТЕРИАЛЫ). 15 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В ГОД ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ! ЭТО РЕАЛЬНО!!! Вложи 30.000 рублей и создай рекламную сеть приносящую миллионы! Предлагаемая Вам книга будет интересна: Вариант - 1. Для профессиональных РА. Специалистов имеющих большой опыт работы на рекламном рынке. В этом варианте упускаются такие моменты ведения рекламного бизнеса как: создание пакета разрешительных документов, пошаговая инструкция оформления и подписания этих документов, в соответствующих органах и т. д. То есть то чем действующее РА занимается каждый день и с учетом местных Законов, знает эту часть бизнеса гораздо лучше нас! Вариант - 2. В данном варианте рассматриваются вопросы связанные с предварительными мероприятиями, необходимыми для начала предлагаемого бизнеса. Такие вопросы как: Все это необходимо делать в рамках "Закона о рекламе РФ". Как правило, эти мероприятия не требуют финансовых расходов. Просто придется немного побегать по чиновникам. Многолетний опыт работы на рекламном рынке показывает: стоит только зарегистрировать пять шесть рекламных мест - остальные регистрируются "по накатанной". В остальном книги не чем не отличаются друг от друга. Вся остальная информация содержит разделы: Вы спросите (законно), а почему он сам не занимается этим бизнесом, если так не сложно и прибыльно? Отвечу: стоят "родные" и работают в любую погоду. Кстати еще и рекламные дисплеи работают и уникальные перетяжки (аналогов в России не существует).просто возможности города ограниченны. Не в поле же еще ставить! А продав Вам технологию (заметьте несоизмеримо дешево по отношении к прибыли: законы Интернет продажи) они принесут дополнительную прибыль. Для справки: автор данной книги проработал в рекламном бизнесе - более 12 лет. Мы расскажем Вам массу тонкостей и хитростей ведения этого увлекательного и очень доходного бизнеса. Между собой мы даже шутим: "Что родилось вперед - самая древняя профессия или реклама ее услуг"! Рекламный бизнес - вечен! И по мнению зарубежных аналитиков по прибыльности занимает третье место в мире! Почему Вам не стать участником на этом празднике жизни? И еще один важный момент многое будет зависеть от города, в котором вы живете! Согласитесь в городе с населением 25.000 жителей, вряд - ли Вы найдете Арендаторов Ваших 500 конструкций. Но мне кажется в таком городе и 500.000 рублей в год, не плохой "приварок". Благодаря предлагаемой технологии я смог заработать на автомобили, квартиру в престижном доме - 145 кв.м. и самое главное продолжаю зарабатывать, практически отойдя от дела. Пусть молодые тоже зарабатывают! Я смог заставить деньги зарабатывать деньги! А начиналось все с десяти конструкций, за год я смог установить еще 250 штук! Сейчас их гораздо больше. Кто Вам мешает? Смело входите в этот бизнес. Не пожалеете! Выгоды!: Теперь давайте посчитаем выгоды на которые я опирался, создавая свой ПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес (расчеты актуальны и сегодня!). И так: сдавая в аренду одну сторону за 2.000 рублей в месяц, две за 4.000 рублей, имеете доход с одной конструкции: 4.000 рублей в месяц. Расходы: 1.000 рублей. Получаем = 3.000 рублей. Примитивно конечно. Но представление дает. С десяти конструкций (мой личный опыт) - 30.000 рублей. ВСЕГО десять штук, а доход:1000$. Если город позволяет, поставьте: 500 штук и Ваш доход составит - 18.000 000 рублей. ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО! И ОЧЕНЬ! Конечно, если ты имеешь 10 конструкций то под силу с ними "справиться" самому (что я и делал) но, а при 100 и больше, понадобятся помощники. Но все окупиться во много раз. Поверьте! Понравится так, что обо всем забудете! И самое интересное: рекламоноситель изготавливается из самых доступных и недорогих материалов! Несколько метров трубы, банерная ткань, десяток люверсов, самые простые метизы (болты, гайки). ВСЕ! Остальное ВАШЕ желание, время, и немного "побегать"! Мы предоставим полный пакет документов, пошаговая инструкция ведения бизнеса. Вам останется выполнять все наши пожелания (с учетом местных тонкостей), и УСПЕХ Вам гарантирован! Более того…… Приобретая книгу, Вы приобретаете Консультанта в нашем лице! Мы гарантируем вам посильную помощь в начинании и развитии Вашего бизнеса! Смело обращайтесь к нам по E-mail: за советом. Это позволит Вам избежать ошибок и сэкономит массу времени при его организации! Вы хотите заниматься ПРИБЫЛЬНЫМ бизнесом и получать от этого моральное и материальное удовлетворение? ДА? ТОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ! Берите эту книгу и начинайте действовать! Начинайте свой прибыльный бизнес! Получите то, что хотите! ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!! Хотите получить книгу “Создаём сеть уличных рекламоносителей” ? Тогда заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru , в раздел “Создаём сеть уличных рекламоносителей” или по прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/reklamonositel.shtml Источник сайт http://www.tehnoidei.com.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||