Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 355.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru Устанавливаем невидимые воздуховоды Я работаю в фирме, занимающейся монтажом вентиляции, и часто встречаются случаи, когда просто некуда спрятать воздуховоды (либо низкие потолки, либо потолок подшит так, что туда уместить ничего невозможно - обычно такое встречается в кафе), а если их делать открытыми, то естественно, они портят вид. Вот сама идея очень простая - делать воздуховоды ПРОЗРАЧНЫМИ. Стиль ХАЙТЕК.Телевизоры, телефоны, ПК и т.п. часто делают прозрачными. Материал, я думаю, дешевый, можно использовать пластиковые бутылки, перерабатывать и изготавливать круглые и квадратные воздуховоды. Попутно можно выпускать просто листы, народ найдет, где их применить (покрыть теплицу на даче). Конечно, это не совсем домашний бизнес и требует больших инвестиций, но, я думаю, весьма прибыльный. Сейчас много существует воздуховодов - гибких, жестких, полужестких, даже гибкие квадратной формы, а вот прозрачных нет. Автор : Антон Pest
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Автодилер Любому, кто когда-либо занимался торговлей автомобилями (особенно - иномарками, особенно - японскими), хорошо известно, что покупателям очень сложно угодить. Одни хотят одно, другие - другое, третьим не хочется ожидать заказанный автомобиль в течение двух месяцев, четвертым не хватает денег на "проходной" (от 3 до 7 лет) год выпуска и они ищут авто с пробегом по России, пятым подавай руль с другой стороны и т.д. В итоге мною был найден следующий компромисс. Внимательно выслушав клиента и записав все его требования к желаемому транспортному средству, вы заходите в Интернет и изучаете все предложения фирм и частных лиц, соответствующие данному запросу. Максимальное количество предложений праворульных автомобилей можно найти на сайте www.drom.ru, леворульных - www.auto.ru, кроме этого есть и десятки, если не сотни, других сайтов, которые без труда можно найти через любую поисковую систему. Найдя подходящий автомобиль, уже ввезенный в Россию, растаможенный и ожидающий своего нового хозяина, вы с покупателем заключаете договор поручения на поставку ТС. Оговорюсь, что в договоре желательно прописывать не конкретный автомобиль, а лишь требования покупателя к желаемому автомобилю, потому как если вы поедете за единственным автомобилем, и он чем-либо вас не устроит, то получится "холостая" поездка, поэтому лучше сразу подбирать несколько вариантов в том городе, в который вы планируете ехать за покупкой. Несмотря на наличие или отсутствие пробега автомобиля по России, вам нужно убедиться в его заявленном техническом состоянии и юридической чистоте сделки, поэтому далее я вкратце опишу, на что следует обращать внимание неподготовленному покупателю. Даже если вы не станете заниматься предложенным мной бизнесом, эта информация поможет вам хотя бы в приобретении вашего личного автомобиля. 1. Для начала предварительно выясните при звонке продавцу некоторые моменты, чтобы убедиться, что автомобиль действительно подходит под описание нашего покупателя:
a. Модель, тип кузова, год выпуска, мощность и тип двигателя, тип КПП, цвет, пробег, объем бака, тип и расход топлива.; Не буду раскрывать каждый пункт, это в сумме займет страниц 10, просто поверьте, что все это необходимо проделать. При несоответствии задайте вопрос в сервисе, в ГИБДД, в юридической консультации, в зависимости от типа вопроса. Желающим научиться лучше разбираться в состоянии подержанного транспортного средства и всерьез заняться данным бизнесом, рекомендую прочитать статью "Внимание! Опасность! Покупаем автомобиль с рук, или Грязная правда о подержанных автомобилях", в ней достаточно подробно описан весь процесс осмотра и диагностики любого транспортного средства. Бизнес именно домашний - вам нужен только телефон и Интернет. Прибыль от такой деятельности составляет 10-20% от стоимости поставляемых автомобилей, причем приобретение и доставка происходит за счет покупателя. В денежном выражении на мой взгляд имеет смысл соглашаться только на сделки, которые могут принести хотя бы 15 000 рублей чистой прибыли. Даже четыре таких неудачных (с моей точки зрения) сделки в месяц уже принесут вам чистыми 60 000 рублей. Наилучшим соотношением стоимости рекламы к ее отдаче я считаю размещение небольших модулей в наиболее массовой тематической газете - в Перми таковой является "Из рук в руки", она даст вам десятки ежедневных звонков. Тематические автомобильные журналы тоже дают неплохую отдачу, но вышеупомянутое соотношение цена/качество все же говорит не в их пользу. Преимущества данного вида деятельности перед доставкой автомобилей из-за рубежа - это, во-первых, оперативность (автомобиль из любой точки России в любую другую можно привезти за одну неделю, максимум - две, если это крайние точки на карте), и, во-вторых, достаточно широкий выбор (не только по комплектации, состоянию, но и по цене), учитывая, что во внимание принимаются все предложения на российском рынке. Единственная реально существующая проблема - это вопрос доверия покупателей. Внести 100%-ю предоплату решится далеко не каждый. Но данный вопрос - это вопрос времени. При регулярной рекламе люди начинают привыкать к вашему существованию, и у них возникает все меньше вопросов относительно вашей порядочности. Кроме этого, собирайте контакты покупателей, уже осуществивших покупку, чтобы передавать их сомневающимся потенциальным клиентам - откликаться на данную просьбу будут не все,
но постепенно их количество будет только увеличиваться. Пожалуй, назову еще один недостаток деятельности - отсутствие офиса. С одной стороны, это можно считать позитивным моментом, поскольку не требуется ежедневно ездить на работу, а можно все делать у себя дома (экономия и времени, и денег), но это определенным (негативным) образом сказывается и на доверии клиентов. Если у покупателя нет компьютера, то можно распечатывать фотографии автомобилей на бумажный носитель, либо приезжать на встречи с ноутбуком. Если есть - отправлять материалы
по электронной почте. Ну и не следует, конечно, забывать о риске повреждения перегоняемого автомобиля в процессе доставки. При заказе очень дорогих автомобилей считаю целесообразным везти их только при согласии покупателя застраховать автомобиль от всех видов риска до осуществления доставки, иначе ваш риск будет неоправданным, более того - глупым, и лучше отказать от такой сделки. Приобретаемые машины сразу оформляйте на имя покупателя - для этого перед поездкой нужно сходить к нотариусу и сделать доверенность на приобретение и доставку автомобиля с такими-то параметрами из такого-то места в такой-то город. Как следствие, вы нигде не проходите по официальным документам. Никого к этому не призываю, но если вы все-таки не желаете платить налоги, то это, как вы понимаете, останется только на вашей собственной совести. Автор идеи: Владислав
Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
Интерактивный курс : P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||