При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Бизнес на мойке Началось все с того, что один мой знакомый при очередной попытке разбогатеть потерпел фиаско. Очень хотел иметь свою автомойку, но что-то там у него не заладилось, и чтобы хоть как-то рассчитаться с кредиторами, недорого распродал имущество. Таким образом, совершенно случайно я стал гордым обладателем моечной машинки "Кёрхер". Что пришло в голову сразу - сразу продать ее дороже, но спешить я не стал. Некоторое время ушло на то, чтобы разобраться, что, кроме мытья машин, можно делать с ее помощью. Оказывается - мыть что угодно. Смеху ради, дал работнику задание - хорошенько отмыть каменное крыльцо перед входом в здание, где расположен офис. Через полчаса дело было сделано. Крыльцо было не узнать - оказывается, изначально оно имело совсем другой цвет! Как выяснилось, гранит был ярко-красным, а не грязно-серым, каким я привык его видеть. Резонно полагая, что у нас везде не как в Европе, мыть что-либо дальше подъезда в народе не принято, я попробовал расширить сферу влияния новшества. Через неделю преобразился памятник "Вове каменному", что расположен неподалеку от места моей работы. Как выглядел памятник вождю без грязепотёков и голубиного помета, помнили разве что старожилы, теперь удивили все. И результат их удивил. Первое коммерческое задание в этой сфере влияния мои люди выполнили еще через неделю - отмыли фасад дворца культуры. Оказалось, что это не только быстро и эффективно, но еще и недорого для заказчика. Не скажу, что после этого случая заказы посыпались на меня как из рога изобилия, но тонкий, и все расширяющийся ручеек доходов потек и отсюда. Через месяц-полтора я полностью переоснастил парк оборудования, купив вместо маломощного, дорогого и капризного Кёрхера две серьезные машины российско-германского производства, выдававшие по 350 атмосфер на струю при расходе в 17 литров воды в час. Дело пошло намного веселее. Вскоре к декоративному применению прибавилось промышленное, оказалось, что эти аппараты с успехом можно применять не только для отмывания грязи, но и для разрушения таких ненужных вещей, как остатки бетона на формах, асфальта на асфальтоукладчиках, битума на стенках цистерн и так далее. Хорошо зарекомендовала себя подготовка ямок к укладке асфальта при так называемом "ямочном ремонте дорог", выяснилось, что если укладывать асфальт на чистую поверхность, а не в грязную лужу, он дольше держится! Первыми покупателями высоконапорных машин и оказались дорожники. Теперь список видов работ, которые нам приходилось выполнять при помощи этих аппаратов, превышает два десятка пунктов. Бизнес из потешного перерос в основной и продолжает развиваться. Небольшую прибыль приносит также продажа оборудования, так как теперь я стал официальным представителем фирмы в своем регионе. Не знаю, можно ли назвать этот бизнес домашним. Многие возразят, что стоимость подобного оборудования вряд ли уложится в рамки семейного бюджета. Возражу - легковой автомобиль намного дороже, однако, работа извозчиком едва ли не самая популярная на сегодня, чем в таком случае собственный автомобиль не оборудование? Тем более, что доходность этих двух дел нельзя даже рядом поставить. Нужно лишь немного больше фантазии. Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Делаем на принтере ценники и этикетки На эту идею меня натолкнуло использование моим знакомым фармацевтом обычного струйного принтера для печати этикеток на изготавливаемые им лекарства (йод, серная мазь, зеленка, медицинский спирт). Лекарства он распаковывал в мелкую посуду (баночки и бутылочки), а сверху прозрачным скотчем заклеивал этикетку – получалось очень красиво, и до сих пор, надеюсь получается – тогда в г. Грозном (7 лет назад) он “захватил” не только местный рынок своей продукцией, но и реализовывал её в Москве и в других городах России (официально, через аптеки и медицинские учреждения). Суть идеи – использование цветного струйного принтера для печати цветных этикеток и ценников для магазинов и торговых точек. Сейчас модно использовать многоразовые ценники в магазинах, на них пишут цену маркером, потом, в случае необходимости стирают (одеколоном или спиртом) и записывают другую. Можно также пройтись по “производящим” аптекам и предложить свои услуги по печати этикеток и наклейки их на разные мелкие емкости для упаковки лекарств… Этим фантазия тоже не ограничится – ценники с логотипом фирмы, ценники, надевающиеся на бутылки, меню кафе, режимы работы, вывески "Открыто"-"Закрыто" и т.д. – все можно печатать на струйном принтере дома. Для ламинирования этикеток с готовой надписью можно использовать обыкновенный прозрачный скотч, для ламинирования ценников – пленку для ламинирования. При этом покупать ламинатор нет необходимости – я ламинирую лист А4 с помощью лазерного принтера (если такой есть и вы не опасаетесь риска застревания пленки с листом в области нагревателя со всеми вытекающими последствиями… у меня на HP5L ни разу не застревало… или можно ламинировать утюгом). Опишу бизнес на ценниках: Распечатали простенький по дизайну, мелкий ценник на плотной бумаге или картоне в количестве 15-20 (зависит от размеров) на одном листе А4. А4 картон стоит 0,15 - 0,18 грн. (1 грн.=0,19$), следовательно, бумага на каждый уходит около 2 коп. Краска (чернила, если заправлять картриджи самому и покупать хотя бы по 200 мл банки краски) тоже уходит на один ценник не более одной копейки. Далее ламинируем ценники и разрезаем. Пленку для ламинирования придется где-то купить оптом – обычно там же, где продают ламинаторы. К сожалению, скотч для многоразовых ценников не совсем подходит – маркеры на основе спирта некачественно пишут, поэтому приходиться ламинировать (пленка для ламинирования дороже скотча). Для обрезания этикеток после ламинирования можно использовать фото нож. Спиртовые маркеры плохо пишут по скотчу, но ВОДЯНЫЕ маркеры пишут неплохо и многим заказчикам подходят. Поэтому есть перспектива и у "многоразовых ценников", покрытых скотчем. Мы еще покупаем булавки "одноигольчатые" и в процессе покрытия ценника скотчем вкладываем под скотч с обратной стороны - получается ценник на иголке. Такие ценники часто берут продуктовые магазины. Для "одежных" торговцев делаем ценники, застегивающиеся за пуговицу. Для этого скотч подлиннее обтягивает ценник и склеивается сверху, получается выступ над ценником склеенного скотча размерами 3-4 см на ширину ценника. В прозрачном склеенном скотче делаем ножницами прорезь для пуговицы и по концам прорези, чтобы предотвратить дальнейший разрыв скотча, прожигаем горячим шилом (нагретым на газу) отверстия... Себестоимость ценников – около 4-10 копеек (зависит от использования или скотча для готовой надписи или пленки для ламинирования для “многоразового” ценника и от размеров), не считая нашего тяжелого, кропотливого труда! Первые оптовые потенциальные потребители – продавцы одноразовой посуды и пакетов. Покупают они такие ценники по 20-30 копеек! Этот бизнес ограничен прежде всего спросом (особенно для малых городов), а потом уже производительностью струйного принтера и т.д. Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!! |
В избранное | ||