Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. # 335.Новая идея бизнеса.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru
Новая идея бизнеса Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой. Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям. Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея. Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать. Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме. Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм. Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода. Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров, а также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные. Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно. По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого). Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу. Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье. Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон. С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а так же ювелирные изделия. Автор : Раиса Каранаева , E-mail buzon2003@mail.ru
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Надежный хостинг Необычный подарок родным Давно думалось о чем-то подобном. А тут еще на сайт случайно набрела - http://www.present-show.ru/product.php?id=23 - и сразу сгенерировала кучу идей. Итак, суть бизнеса. Банальные подарки уже всем давно приелись. Чем удивить близких, любимых людей? Сейчас в моду входят подарочные сертификаты - на украшения, одежду и даже цветы (женщина приходит в салон и сама выбирает, какой букет на нее смотрит). Это немножко лишает ощущения сюрприза, правда? Зато такой сюрприз гарантирован, если подарить человеку "Приключение в подарок". Лучше тебя ведь никто не знает вкусов и интересов именинника. Что ему грезилось ночами - профессиональная запись на CD собственного вокала или великолепная фотосессия, а может, он мечтал прыгнуть с парашюта или погладить живого дельфина? Заранее договариваешься, что день "X" остается полностью свободным в его графике. А дальше все как в чудесной сказке (или в передаче "Снимите это немедленно!"). В условленный час к вашему дому подъезжает машина, в которой вас и именинника везут . А дальше уже игра воображения организаторов бизнеса. Я, к примеру, очень бы хотела подарить своей маме или подруге посещение профессионального стилиста, имиджмейкера. Вот мы идем в, скажем, салон, возможен, кстати, массаж, лимфо-дренаж и все такое, а потом с мамулей работает стилист - делает прическу, макияж, дает консультации по имиджу. Потом мы все вместе садимся в ту же машину и едем в бутики - подбирать гардероб к новому образу (стоимость вещиц в услуги агентства не включаются!). Потом - ну, это у кого уже на что денег хватит, - к фотографу-профессионалу. Здорово, наверное, почувствовать себя настоящей моделью! Ну, и завершить все можно легким или не легким ужином в кафе или ресторане. Думаю, и жены будут совсем не в обиде на мужей от такого подарка! Больше всего мне импонируют идеи такого приключения, как то: А вообще придумать можно все что угодно. В нашем городе, например, нет дельфинария. Зато есть. скалы, по которым можно лазать в альпинистском снаряжении. Затраты на бизнес: наличие машины, водителя, менеджера-проводника. На первых порах возможно совмещение всех этих задач в одном твоем лице. Непременно наличие контактов в бутиках, салонах красоты, ресторанах, обществах любителей дайвинга, парашютного спорта и т.д. Ну а дальше все просто: реклама, реклама и еще раз реклама. Пока такие услуги предлагаются только в Питере и Москве, так что нам еще есть, где развернуться! Стоимость услуг в найденном мною агентстве - 250-400 у.е. На мой взгляд, практически нереально для простых смертных. Почему бы не сделать подешевле? Автор : Ирина Моспанова
Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
Интерактивный курс : P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||