Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. # 65.Новая идея бизнеса .


Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги.........Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто!
МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !

Узнайте простое решение сложных проблем!

А сейчас выпуск # 65

Новая идея бизнеса

Хочу предложить вниманию публики ещё одну бизнес-идею. Сначала немного предыстории.

Итак, мне в своё время пришлось очень много заниматься слесарным делом. Буквально после развала Союза я ушёл с работы на госпредприятиях (это не стало считаться тунеядством) и перешёл на вольные хлеба. Поселился на хуторе, построил большую железобетонную (негорючую) слесарную мастерскую и оборудовал её получше многих колхозных.

Прорезался вдруг какой-то талант к работе с металлом, хотя основная профессия до этого - штурман дальнего плавания. Правда, ещё с мореходки, а потом независимо и на новых местах работы получал одно и тоже прозвище - Кулибин. Но это к слову.

Так вот, инструменты и оборудование в данном деле - половина дела, но нужно ещё и с чего творить. Поэтому и понатаскал я с колхозных свалок металлолома со всего района. И после этого появилась возможность сделать практически что угодно. В пределах разумного, конечно. Когда впоследствии спроектировал и изготовил целую линию для производства доски для изготовления поддонов, то там были применены десятки узлов от сельхозмашин.

Совсем недавно, работая механиком-наладчиком на одном СП, мне пришлось заняться серьёзным ремонтом трактора МТЗ. Опять интересный момент. Половина деталей к коробке передач, полученных из магазина, не подошла, большого числа мелких деталей в магазине просто не было, а маховик под электростартер надо было заказывать прямо на заводе.

И тогда я вспомнил прошлый опыт, махнул на жд станцию на пункт приёма металлолома и быстро нашёл всё необходимое там. И раз в десять дешевле. Потом потихоньку стала вырисовываться бизнес-идея, как использовать вышеописанные моменты.

Итак, суть идеи - в использовании по прямому назначению деталей, узлов, компонентов, которые в настоящее время попадают на свалки металлолома. Практически это может выглядеть и так:

- Необходим исходный договор с начальником пункта приёма металлолома на ближайшей станции. Сразу скажу, возможно, понадобится и разрешение вышестоящей организации, это зависит от условий в данной конкретной местности.

- При первичной разделке металлолома работниками данной организации отделяются узлы по указанной вами номенклатуре (редукторы, коробки передач, корпуса подшипников, звёздочки, цепные передачи, ровные участки трубопроводов, швеллеров и т.д.).

- По мере накопления весь отобранный металл взвешивается, грузится на автомашину и вывозится уже на вашу базу. Это может быть любое арендованное, собственное, приспособленное под склад помещение. В данном помещении должны быть две зоны: участок разборки узлов с последующей очисткой (мойкой) деталей и собственно склад.

Участок разборки желательно оборудовать небольшим гидравлическим прессом, электро-газосваркой и хорошим гайковёртом.

Здесь привезённые узлы либо принимаются целиком, либо с них снимаются только отдельные детали. Это могут быть подшипники, звёздочки, болты, гайки, стопорные шайбы и прочее. Можно использовать и ровные участки различного металлопроката, имеющие товарный вид. В принципе, ассортимент ограничивается только ёмкостью вашего склада.

- По мере готовности отобранные элементы приводятся в товарный вид, классифицируются и помещаются на склад. Здесь очень важна система учёта, без компьютера не обойтись.

- Оставшийся после разборки металл возвращается на пункт приёма, там опять взвешивается, и так мы получим вес металлолома, который мы оставили у себя. Это для расчётов с данным пунктом.

Итак, откуда деньги? По мере заполнения склада, через некоторое время можно начинать давать рекламные объявления в местных газетах о начале работы магазина- склада.

И поверьте, на основе своего жизненного опыта скажу - покупателей будет хоть отбавляй. Где-то полетел подшипник, и пока обнаружили - повреждён корпус подшипника, и найти именно такой - проблема. А где-то накрылся редуктор, а другому нужна просто стопорная шайба специальной формы, и её изготовление займет целый день, и так далее. Даже просто найти болт нужной формы может быть проблемой.

А экономика здесь проста. Тонна металлолома будет стоить вам пусть даже в 100 долларов, продадите вы в любом случае её после переработки минимум раз в пять дороже, даже с учётом скидки на то, что детали б/у и продаются по значительно сниженным ценам. Если не верите - пройдитесь по соответствующим магазинам. А затраты минимальны.

Этот бизнес вполне тянет на домашний, семейный. При нормальной раскрутке в ваш магазин-склад будут приезжать и из других районов. Но повторюсь, здесь очень важна система учёта и классификации деталей. В идеале - желательно создание Интернет-магазина с возможностью доступа к базе данных. Ваш козырь - именно в разнообразии номенклатуры.

А по поводу обрезков металлопроката - так посмотрите внимательно в соответствующем магазине. Многие покупатели тут же режут металл на короткие заготовки, так какая им разница, если есть возможность купить дешевле, а у вас как раз есть необходимый металл.

Автор : Виктор Вискуб

А на сегодня Все! Всех благ!

В избранное