Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости бизнеса из Нижнего Новгорода от R52


Информационный Канал Subscribe.Ru

 № 62

Здравствуйте! Снова с вами обозреватель www.r52.ru

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ
"Слабый и безвестный, побей сильного и прославленного!" – под таким девизом проходит
нынешний чемпионат мира по футболу.
Теперь это уже очевидно – ЧМ-2002 войдет в историю как самый богатый на сенсации
за всю историю проведения мировых первенств. Один за другим гнутся фавориты,
загораются новые звезды – как игроки, так и целые команды: уже расстались с надеждой
на победу команды Франции, Аргентины, едва избегла катастрофы сборная Италии…
Кто следующий? Пожалуй, этот вопрос сегодня по значимости перекрывает все остальные.
Быть иль не быть? That’s questions…
26% опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) россиян
регулярно смотрит трансляции футбольных матчей с Чемпионата мира по футболу в
Японии и Южной Корее. Такие данные ВЦИОМ предоставил радиостанции "Эхо Москвы".
На время проведения игр с участием нашей команды по всей стране останавливается
работа, болельщики прилипают к экранам телевизоров и мониторам. Не работает даже
правительство: 13 июня Совет федерации РФ принял решение объявить перерыв в пленарном
заседании на время трансляции матча Бельгия – Россия на чемпионате мира по футболу.
Источник в верхней палате парламента объяснил РИА "Новости" это решение следующим
образом: "Все равно большинство сенаторов будут смотреть этот матч и кворума
в любом случае не будет".
Пока наши спортсмены сражаются на футбольном поле, их болельщики тоже вступили
в неравный бой: вспомним побоище в Москве – перевернутые, покореженные автомобили,
разбитые витрины. Неравный бой с самими собою… Оригинальнейшая черта характера:
постоянно искать внешнего врага. Глвное – дать выход агрессии, а остальное неважно.
На этом фоне очень «порадовало» заявление мэра Москвы о том, что матч Россия
– Бельгия тоже будет транслироваться на большой экран – надо же приучать народ
к культуре! Интересная методика. Буквально пара погромов – и все станут культурными.
«Забавно» будет, если сегодняшний матч кончится так же, как предыдущий, Вы не
находите? А вот власти Владивостока и руководство УВД Приморья решили не рисковать
и запретили показ футбольного матча Россия-Бельгия на видеоэкране, установленном
на центральной площади города. Правда, там нет такой мощной защиты, как в Москве:
в столице нашей Родины лично Жириновский встанет на защиту порядка: как заявил
ВВЖ, "Если хотя бы один подстрекатель попробует при мне спровоцировать драку,
я его лично одерну, а если нужно - заеду в ухо и сдам милиционерам". Ну, с такой
защитой нам ничего не страшно…
Ждем результатов


1. Комментарии

Деньги доставлены по назначению
С 5 по 8 июня 2002 года город Каспийск, пострадавший от террористического акта
9 мая, посетила делегация города Н.Новгорода в составе генерала Льва Павлова
- директора департамента по делам военнослужащих городской администрации, Ольги
Савиновой – директора департамента по связям с общественностью городской администрации,
полковника Бориса Сундукова. Целью визита была передача 430 тыс. рублей, собранных
нижегородцами в помощь семьям погибших и пострадавших от террористического акта.
Нижегородцы посетили 11 семей погибших, каждой из которых было вручено по 20
тыс. рублей; 14 семей тяжело пострадавших, которым было вручено по 15 тыс. рублей;
воинскую часть 27210 (бригаду морской пехоты), где родственникам погибших и раненых
военнослужащих было вручено 135 тыс. рублей. Также нижегородская делегация побывала
в больнице, где находились на лечении дети, пострадавшие от теракта, которым
были вручены подарки.
Состоялись встречи с председателем Госсовета Республики Дагестан Магомедом Али
Магомедовым, заместителем председателя Госсовета РД Тагибат Махмудовой, мэром
города Каспийска Джамалутдином Омаровым, сотрудниками администрации и представителями
общественности Каспийска.
Военные и жители Каспийска выразили искреннюю благодарность нижегородцам, мэру
Нижнего Новгорода за помощь. Подчеркивалось, что речь идет о благодарности в
первую очередь за проявленную солидарность, за визит в Каспийск, находящийся
в настоящее время на чрезвычайном положении и посещаемый очень немногими людьми
из за пределов Республики Дагестан. Встречи в Каспийске оставили у нижегородцев
твердое убеждение в необходимости применять самые жесткие меры по борьбе с терроризмом
и уверенность в том, что никакие силы не способны запугать россиян, расколоть
людей по национальному и религиозному признаку.
Основную часть денег для пострадавших в Каспийске собрали следующие нижегородские
предприятия и организации: МУП «Центральный рынок» (150 тыс. рублей), ГУП «Полет»,
ОАО «Теплообменник», ОАО «Хлеб», Завод им. Фрунзе, ОАО «Автосервис», Внешторгбанк,
Промсязьбанк, ОАО «РУМО», ОАО «Красное Сормово», коллектив администрации города
Н.Новгорода.


2. События

ДАВАЙТЕ НАЖРЕМСЯ! Более 20-ти лет живет уникальное рекламное шоу «Ночь пожирателей
рекламы» – коллекция рекламных роликов француза Жана Мари Бурсико. Его синематека
на сегодня насчитывает более полумиллиона клипов. Программа Бурсико – это пристрастный,
произвольный и глубоко личный выбор увлеченного коллекционера, который чувствует
настроения зрительской аудитории и умеет поддерживать интерес к своей коллекции.
«Ночь» 2002 года составлена из 401 фильма всех стран мира. 75% роликов зрители
увидят впервые. Никакие ограничения не действуют, а значит алкоголь, табак и
секс в роликах присутствуют! Традиционно, сетевым спонсором проекта «Ночь Пожирателей
Рекламы» является компания Hennessy Cognac.
В Нижнем Новгороде мероприятие проводится четвертый раз. Однако этот год можно
с полным правом считать премьерным.
Внимание! РА «Твин медиа» РА «Курсив», телестанция «Сети-НН» и компания «НСС»
при технической поддержке «Нижегородсвязьинформ»
представляют проект Ночь пожирателей рекламы»!
Такого еще не было!
Изменений масса, и все – в лучшую сторону:
1 – время. Впервые Нижегородская  «Ночь» проводится летом: долой неудобные пальто.
Дата мероприятия – 14 июня.
2 – место. Впервые Нижегородская «Ночь» покидает традиционную площадку. Мероприятие
выросло из размеров ТЮЗа, и ищет себе дом попросторнее. Или два дома. Площадки
– два кинотеатра «Каро-фильм»: «Россия» и «Спутник». Одновременно, залпом.
3 – границы. Впервые Нижегородская «Ночь» выходит за пределы трехмерного пространства.
Кинотеатры будут соединены настоящим телемостом (спасибо «Нижегородсвязьинформу»),
и зрители обеих площадок увидят и поприветствуют друг друга. Мы готовы идти еще
дальше. Тысячи километров до Франции – не проблема: мы планируем связать телемостом
Нижний Новгород и Париж.
4 – комфорт. Сначала повеселиться, а потом добираться в верхнюю часть города?
Без проблем! Всю ночь от кинотеатра «Россия» будут ходить специальные автобусы
– только для пожирателей рекламы.
5 – обзор. Один-единственный, пусть даже очень широкий экран и битком забитый
зал, не способный вместить всех желающих - в прошлом. Мы решили показывать ролики
везде, где это только возможно. 10 точек показа в двух кинотеатрах: можно смотреть
из дополнительного зала,  из бильярдной, из кафе, из дискотеки. Никакой толкотни:
делай, что хочешь, и пожирай рекламу!
6 – показ. Тема «Ночи пожирателей рекламы» 2002 года – объединение Европы в один
союз и приход новой валюты евро.
7 - хэппенинг. В каждом углу, на всех этажах, в любом закоулке – действие. Масса
мероприятий, водоворот развлечений, коньячные реки Hennessy, музыка, шум, гам,
грохот и с ума сойти до шести утра.
Давайте нажремся!

7 ИЮНЯ СПЕЦИАЛИСТЫ-НАЛОГОВИКИ ВОЗВРАТИЛИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 124 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.
7 июня специалисты Главного управления Федеральной службы налоговой полиции РФ
(ФСНП) по Приволжскому Федеральному округу, Управления ФСНП по Нижегородской
области, при участии городской налоговой инспекции N 53, службы ОВИР и при поддержке
отряда милиции особого назначения Главного управления внутренних дел Нижегородской
области провели рейд по Канавинскому рынку (рынок "Центральный") и прилегающим
улицам.
Целью проверки было выявление нарушений налогового законодательства и правил
регистрации иностранных граждан, занимающихся торгово-закупочной деятельностью.
Большинство предпринимателей-выходцев из Азербайджана, Дагестана и других кавказских
республик не смогли предъявить документов, разрешающих им торговать на территории
Нижнего Новгорода.
На Канавинском рынке было проверено около 150 точек, при этом сумма собранных
только за сегодняшний день налогов и штрафов превысила 124 тысячи рублей. 11
человек были привлечены к ответственности за нарушение порядка регистрации на
территории России.
Как сообщили НТА специалисты-налоговики, подобные нарушения российского законодательства
выявляются уже не в первый раз. Установлено, что ответственность за организацию
стихийных рынков на улицах Канавинская, Литвинова и других, прилегающих к территории
рынка "Центральный" несет Администрация Нижнего Новгорода, не принимающая никаких
мер по наведению порядка.
Как отметили проверяющие, столь массовые нарушения выглядят странными еще и потому,
что вчера аналогичный рейд на Центральном рынке проводила налоговая инспекция
Канавинского района.

ФЕСТИВАЛЬ ПРИВОЛЖСКОЙ ПРЕССЫ. 11 июня 2002 года на Нижегородской ярмарке по инициативе
полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергея
Кириенко открылся второй окружной Фестиваль Приволжской прессы.
В работе Фестиваля приняли участие около 150 журналистов, представляющих более
50 средств массовой информации и журналистских организаций из 14 областей и республик
Приволжского федерального округа, а также гости из Москвы, среди которых: Александр
Любимов - президент журналистской организации "МедиаСоюз", Владимир Чернов -
главный редактор журнала "Огонек", Сергей Пархоменко - главный редактор журнала
"Еженедельный журнал", Александр Будберг - политический обозреватель газеты "Московский
комсомолец", Михаил Фишман - руководитель отдела политики "Полит.RU" и многие
другие.
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе провел
круглый стол "Роль СМИ во взаимодействии власти и общества". По словам Сергея
Кириенко, впервые удался конкретный разговор о партнерстве гражданского общества
и средств массовой информации, которые в свою очередь должны нести полную ответственность
за добросовестность предоставляемой информации. Также была совершена попытка
провести связующую линию между 3 компонентами: властью, СМИ и гражданским обществом.
Подобное мероприятие, по его мнению, имеет большое значение, поскольку без создания
единого информационного пространства, без предоставления возможности узнать о
соседних регионах и сравнить себя с ними, невозможно единое полноценное правовое
и экономическое поле.
В рамках Фестиваля полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном
округе Сергей Кириенко провел встречу с руководителями телевизионных компаний-партнеров
проекта "Соседи".
Центр стратегических Исследований Приволжского федерального округа провел презентацию
ежегодного доклада, на котором рассматривались проблемы жилищно-коммунального
хозяйства, формы Российской государственности, технологии безотходного производства,
стратегия развития городов и регионов.
Также состоялись мастер-классы главного редактора журнала "Еженедельный журнал"
Сергея Пархоменко и главного редактора журнала "Огонек" Владимира Чернова, семинар
по сетевой журналистике в Интернет руководителя отдела политики информационного
канала "Полит.RU" Михаила Фишмана.


ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ОАО «СИБУР-НЕФТЕХИМ» СОСТОИТСЯ 2 ИЮЛЯ. Годовое общее
собрание акционеров ОАО "СИБУР-Нефтехим" состоится 2 июля 2002 года в офисе компании
в Нижнем Новгороде.
Повестка дня годового общего собрания акционеров включает в себя шесть вопросов.
В их числе:
- утверждение годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе
отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) Общества, а также распределение
прибыли и убытков Общества по результатам финансового года;
- утверждение нормативов распределения прибыли на 2002 год;
- утверждение Устава Общества в новой редакции;
- избрание совета директоров Общества;
- избрание ревизионной комиссии Общества;
- утверждение аудитора.

“IKEA”ПЛАНИРУЕТ ПОСТРОИТЬ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. 10 июня состоялась
встреча главы города Юрия Лебедева и генерального директора компании "IKEA Россия"
г-на Леннарта Дальгрена, на которой было принято решение о строительстве в Нижнем
Новгороде торгового центра "IKEA". Представители компании выбрали земельный участок
площадью 40 гектаров на Московском шоссе для строительства магазина и глава города
дал поручение помочь представителям компании "IKEA" оформить необходимые документы.
Площадь торгового центра будет превышать 20 тысяч м 2 . Общий объем инвестиций
в торговый центр, сообщил г-н Дальгрен, может составить от $ 15 до 40 млн.
Кроме того, администрация города поможет руководству "IKEA" провести в Нижнем
Новгороде семинар для промышленников города и области. Представители шведской
компании пригласят на семинар 150-200 руководителей предприятий и фирм Нижнего
Новгорода, потенциальных поставщиков для "IKEA". В подтверждение дальнейших перспектив
сотрудничества мэр города Юрий Лебедев и генеральный директор компании "IKEA
Россия" г-н Леннарт Дальгрен подписали протокол о намерениях. Юрий Лебедев пообещал,
что будет встречаться с представителями "IKEA" каждый месяц и помогать в решении
всех проблем, связанных со строительством торгового центра.
Группа компании "ИКЕА" насчитывает более 150 магазинов в 29 странах мира. Первый
магазин "ИКЕА" в России был открыт в 2000г. в  г.Химки Московской области, второй
магазин - год спустя в Москве. На территории Ленинградской области построена
первая в России собственная фабрика "ИКЕА", которая уже готовится к выпуску продукции.
Также "IKEA" планирует закупать российскую продукцию,  чтобы продавать в магазинах
"IKEA" по всему миру.
"В будущем мы планируем достигнуть баланса между объемами покупаемой и продаваемой
в России продукцией," - заявил г-н Дальгрен. Кроме того, он сообщил, что ИКЕА
и Министерство промышленности, науки и технологий РФ подписали "Соглашение о
сотрудничестве в области деревоперерабатывающей и мебельной промышленности",
согласно которому ИКЕА будет инвестировать в российскую промышленность (объём
предполагаемых инвестиций на ближайшие 5 лет - более $700 миллионов), откроет
центры стажировок для руководителей российских предприятий, а к 2007г. увеличит
закупки мебельной продукции в России до $400 миллионов в год.


3. Бизнес-объявления
OOO ПКК «Нива» реализует древесные плитные катериалы: фанера, ДСП, ДВП, МДФ.
niva@r52.ru, pkkniva@r52.ru
www.niva.r52.ru

OOO "Триада-Маркет" осуществляет оптовую, мелкооптовую и розничную реализацию
запасных частей к автомобилям "ГАЗ", автобусам "ПАЗ", а также оптовую продажу
коммунальной техники
triada-m@sandy.ru
www.triada-m.r52.ru

Концерн Термаль производит ТЭНы, соответствующие ГОСТам, для изделий общепромышленного
и бытового назначения, а также для железных дорог и судов подводного и надводного
флота, а такжеТЭНы по эскизам заказчика.
termal@r52.ru

www.termal.nnov.ru

ООО ПКФ "Нижегородский купец"предлагает  широкий ассортимент рыбной продукции
собственного производства: разнообразную слабосоленую рыбу, рыбу холодного копчения,
рыбу в вакуумной упаковке, рыбные консервы и рыбные пресервы из морской и речной
рыбы более 30 наименований.
nk@r52.ru
www.nk.r52.ru

4. ПРОДНОВОСТИ от 13.06.2002
(газета "Обзор цен. Продукты питания")
«ПЯТЕРОЧКА ПРОТИВ ИНОСТРАНЦЕВ». Крупнейшая в России по количеству форматированных
магазинов торговая сеть "Пятерочка" объявила о том, что в течение месяца с полок
ее магазинов исчезнут товары некоторых транснациональных корпораций – Procter&Gamble,
Unilever, а также сильно будет сокращен ассортимент продукции Danone. Освободившиеся
полки будут заняты российскими товарами. Но это не шаг патриотизма. «Пятерочка»
обвиняет названные компании в необоснованном завышении цен. Так, в этой розничной
сети российские торговые марки продаются существенно лучше, чем марки, принадлежащие
транснациональным корпорациям. Масло "Деревенское" по объему продаж опережает
"Раму", зубная паста "Новый жемчуг" – "Бленд-а-Мед", а "Майский чай" покупают
гораздо чаще, чем чай "Беседа". «Пятерочка» направила Procter&Gamble, Unilever
и Danone письма с требованием снизить цены. Впрочем, в успех этой затеи мало
кто верит. Транснационалы работают со всеми клиентами на одинаковых условиях,
и добиться какой-либо сети эксклюзивных условий нереально.
Кроме этой нетривиальной акции, "Пятерочка" известна и обширными планами по выпуску
товаров под собственными торговыми марками. Так, к концу 2002 года планируется,
что таких товаров будет еще как минимум тридцать в дополнение к 13 уже имеющимся.
Правда, сеть не использует собственное имя в названиях продуктов. Собственный
кетчуп называется "Пионер", масло – "Вологодские кружева", а колбасу назвали
"Колбасой с ВДНХ". Кроме магазинов, сети подобные товары нигде больше встретить
нельзя.

ЕЩЕ ОДИН «НАШ» В НЬЮ-ЙОРКЕ. Крупнейший в России мясоперерабатывающий комплекс
"Черкизовский" сообщил о своих планах по выходу на американский фондовый рынок.
До сих пор это удалось лишь немногим российским компаниям, причем в основном
из привлекательных высокотехнологичных отраслей экономики. Из продуктовиков,
как известно, на американском рынке обращаются лишь акции Wimm-Bill-Dann. Тем
не менее перспективы «Черкизовского» могут быть весьма благоприятными. По оценкам
UBS Warburg и ING Barings, комплекс сегодня можно оценить в сумму 500–600 млн
долл. Сам «Черкизовский» планирует продать 25% акций и получить за это 150 млн
долларов.

ЗАКОН О ЕНВД ЖДУТ ОЧЕРЕДНЫЕ ПОПРАВКИ. Законодательное собрание Нижегородской
области на ближайшем заседании рассмотрит законопроект «О едином налоге на вмененный
доход» в окончательном чтении. Как известно, в конце 2001 года арбитражный суд
РФ признал нижегородский закон «О едином налоге на вмененный доход» несоответствующим
федеральному законодательству по ряду пунктов. Ожидается, что депутаты примут
ряд поправок к закону, предусматривающих взимание налога по месту деятельности
предпринимателя, а также введение специального коэффициента для предприятий розничной
торговли, находящихся в отдалении от райцентров.

5. Новинки
Интернет сегодня завоевывает все более прочные позиции. На прошлой неделе в нижегородском
интернете появились новые бизнес-инструменты и просто сайты:

Автотранс-НН - www.avtotrans-nn.r52.ru
Продажа запчастей Лысковского электротехнического завода. Большегрузные перевозки
на еврофурах. Официальный представитель KLEYN TRUCKS и Alga.

Спасибо за подписку! Ваши пожелания направляйте нам – я обязательно постараюсь
учесть их в дальнейшей работе.
За подробными новостями заходите к нам на сайт в раздел «Пресс-релизы» - http://www.r52.ru/press.phtml

Оставайтесь в бизнесе!
Ведущая рассылки Елена Безман – elena@r52.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное