Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости бизнеса из Нижнего Новгорода от R52


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Выпуск № 52

Лужи, вирус, бизнес и сопли…..сотовые.

Здравствуйте! Снова с вами обозреватель www.r52.ru

У вас ломит все кости, но вы не чихаете, не кашляете, не хрюкаете, не пукаете… И Я. Меня всего ломает. Это вирус. Подлец! Ну и вирусы пошли, да еще оттепели. Что такое зима? Во всех словарях дается почти одинаковое определение, что “зима в средней полосе - самое холодное время года”. Эпитеты, которые приходят на ум – метель, пурга, снег, мороз. Начало января ознаменовалось Рождественскими морозами, которые как-то быстро уступили слякотной погоде, напоминающей конец ноября: лужи, кашица под ногами, мокрый снег с дождем, или, наоборот. Безусловно, плюсовая температура не способствует зимним видам развлечений: даже на пластиковых лыжах по насту ходить неудобно, катиться на санках с горки и попадать в лужу – малоприятно, рассекать на коньках по асфальту – смешно. Да и о гриппе забывать не стоит. И тут автора этих строк опять стало ломать …… Берегитесь – вирус! Уже поздно. Уже все заболели..

Трое с буквы…

В Нижнем их стало трое – операторов сотовой связи стандарта из трех букв. Пришел-таки “Би лайн” и объявил свою халяву – тариф без абонентской платы. Молодец! И пусть говорят – что он соберет всех, кто не хочет разговаривать по сотовому. Да, не хотим платить за наше молчание у других операторов. А может просто, у нового оператора нет выхода – другие ниши заняты. А теперь серьезно. В Нижнем Новгороде открылись два офиса продаж и обслуживания оператора сотовой связи "Beeline" GSM. Экспансию "Beelinе" в регионах ведет дочерняя компания "Вымпелком-Регион", работающая в четырех федеральных округах России. Ее акционерами являются ОАО "Вымпелком", "Альфа-ЭКО" и норвежская телекоммуникационная компания "Теленор". Первым абонентом "Beeline" в Нижнем Новгороде стала женщина, которая получила в подарок сотовый телефон. На данный момент в нижегородском отделении компании работает около 50 человек. Емкость базовой станции составляет 50 тысяч номеров с возможностью расширения до 200 тысяч. В Нижнем Новгороде работают два тарифных плана, расширение их количества до конца года не предполагается. В 2002 году нижегородское отделение "Вымпелком-Р" планирует подключить 120 тысяч абонентов.

Завидуйте нам регионы!

Грядет большое событие в жизни города. Меня снова известили по мылу устроители сего действа. Далее цитирую пресс-релиз: “Студия Современной Социальной Рекламы (СССР) и Рекламный Совет Нижегородской Области (РСНО) - сообщают о начале подготовки ко II Международному Фестивалю Социальной Рекламы "МЫ!/WE!" Фестиваль состоится 16-19 мая 2002 года в Нижнем Новгороде, в помещении Торгово-Промышленной Палаты Нижегородской области. В рамках Фестиваля: конкурсная программа в 11 номинациях, мастер-классы, семинары и круглые столы на самые актуальные темы, демонстрации лучших работ социальной рекламы фестивалей "Эпика", "Каннские львы" и др. за последние 10 лет; ярмарка социальной рекламы, многое другое.”

Ну что ж. Организаторы те же. Только если в прошлом году нам (общественности) сообщили о фестивале за 3 дня до открытия, то в этом аж за 3 месяца. Молодцы! На ошибках учатся. Первый фестиваль явно был комом – ни работ интересных, ни грамотного PR у организаторов. Понадеемся, что в новом году все будет лучше. Только вот пресс-релиз от Марины Метневой (девушки очень хорошей) оставил у меня смутные чувства о ее десятилетнем журналистском опыте. Давайте продолжим читать пресс-релиз и умиляться будем. Я тут кое-что подчеркнул.

“Проживание гостей и участников, а также часть фестивальных мероприятий будут организованы на САМОМ БОЛЬШОМ ТЕПЛОХОДЕ ЕВРОПЫ "Михаил Калинин", пришвартованном на берегу Волги, под стенами Нижегородского Кремля. Прием заявок на аккредитацию участников и на участие в конкурсной программе начинается с 1 февраля 2002 года.

Параллельно с Фестивалем Социальной Рекламы "МЫ!/WE!" организаторы намерены провести в Нижнем Новгороде Фестиваль лучших европейских уличных театров, гвоздём которого станет уникальное шоу признанного Клоуна №1 в мире, народного артиста России Вячеслава Полунина (экс-"Лицедеи"). Маэстро Полунин уже дал свое согласие на приезд в Нижний при условии соблюдения ряда технических требований, а Международная конфедерация театральных деятелей - на содействие в организации этого беспрецендентного действа. Возможность поддержки Фестиваля рассматривает Центральный Исполнительный Комитет Союза Правых Сил.” - Ну это ваще круто!

Подробную информацию о Фестивале, условиях участия в конкурсной программе и форматы заявок можно найти на сайте Фестиваля www.we.org.ru или запросить в Оргкомитете по тел/факсу (8312) 78-04-45 или по E-mail: sssr@ru.ru

 

 

1. Новинки

В Нижегородском Интернет на прошлой неделе появились новые бизнес-инструменты и просто сайты:

Нива, ООО ПКК - www.niva.r52.ru
Фанера, ДСП, ДВП, МДФ

Стройдор, ЗАО - www.stroydor.r52.ru
Строительные и дорожно-строительные работы

Нижегородсетькабель, ЗАО - www.nizhegorodsetkabel.ru
Кабельная арматура

 

2. Комментарии

Дорогу - талантливым.

С начала 2002 года наиболее талантливые студенты высших учебных заведений России и других стран СНГ получили уникальную возможность стажировки в российском Центре разработки программного обеспечения компании Intel, расположенном в Нижнем Новгороде. Это стало возможным благодаря распространению на страны СНГ и Балтии корпоративной инициативы, которая позволяет привлекать для стажировки (интернатуры) в местных подразделениях компании Intel молодых людей, получающих образование в области информационных технологий и естественных наук (математики, физики).

Инициатива под названием Intel Intern Program (“Программа интернатуры компании Intel”) имеет целью практическое знакомство талантливой молодежи с самыми современными информационными технологиями. Лучшие студенты, успешно прошедшие стажировку в рамках данной программы, получат возможность трудоустройства. Принять участие в программе интернатуры смогут и студенты, и аспиранты. Особое внимание будет уделено студентам, проявившим себя в вузовских исследовательских проектах. Кроме того, стажеры будут отбираться из числа слушателей летней студенческой школы, которая будет организована в июне-августе 2002 года нижегородским Центром разработки программного обеспечения Intel.

В зависимости от загруженности в основном учебном процессе, стажеры смогут работать в Центре как полный, так и сокращенный рабочий день, посещать лаборатории во время каникул или преддипломной практики. Выполняемые в Центре задачи могут также стать темой дипломной работы или кандидатской диссертации.

 

3. События

НБД-Банк принял решение о расширении финансирования внешнеторговых операций. Теперь нижегородские предприниматели смогут приобретать оборудование на более выгодных условиях, оплачивая изначально лишь часть стоимости контракта, в любой стране мира. Это позволит предприятиям сохранить необходимые денежные средства в обороте. По такой схеме кредит выдается, как правило, на более длительный срок под более низкие процентные ставки, чем при обычном кредитовании.

Благодаря новой программе, НБД-Банк имеет возможность профинансировать импортный контракт с любой страной мира в зависимости от потребностей самого предпринимателя. По поручению клиента, НБД-Банк проводит переговоры со своими банками-корреспондентами за рубежом и изучает возможности и условия долгосрочного финансирования. После уточнения условий финансирования НБД-Банк заключает договор с зарубежным банком для кредитования импортных контрактов нижегородских предпринимателей.

Сегодня для многих предприятий вопрос технического перевооружения весьма актуален. Приняв решение о расширении финансирования импортных контрактов, НБД-Банк предложил нижегородскому бизнесу простое и эффективное решение вопроса.

 

4. ПРОД.НОВОСТИ 05.02.2002
(газета "Обзор цен. Продукты питания")

Metro может быть в Нижнем
Во время визита Геннадия Ходырева в Германию состоялась встреча, которая может иметь важные последствия для нижегородского продуктового рынка. Ходырев встречался с генеральным директором компании “Метро-Россия” г-ном Хюбнером и обсуждал возможность открытия в Нижнем Новгороде нескольких центров торговли Metro. Подробности не сообщаются, но нашему корреспонденту удалось получить комментарий от лиц, готовивших встречу. По их словам, переговоры были вполне конкретными и даже обсуждался вопрос государственных гарантий новому проекту. Также стороны обсудили перспективы развития российского потребительского рынка и затронули вопросы привлечения инвестиций в Нижегородскую область.
Что делать с ЕНВД?
Областное Законодательного собрание, правительство области, представители предпринимателей планируют на этой неделе провести совместную встречу. В повестке дня единственный вопрос – индексация единого налога на вмененный доход. Введение с 1 января на территории России единого социального налога для частных предпринимателей в 2,5 раза увеличивает налоговую нагрузку. В первую очередь может пострадать розничная торговля, так как большинство магазинов с юридической точки зрения зарегистрированы как раз как на частных предпринимателей. Конечно, цены растут, и индексация ЕНВД – шаг неизбежный. Но, как справедливо отметил депутат ОЗС Александр Цапин, в нынешних условиях индексация ЕНВД еще больше усугубит положение бизнесменов. Поэтому решено всесторонне обсудить изменения в законе. Как заявил Цапин, возможно, ставка ЕНВД может быть даже снижена вместо увеличения.
“Пятерочка” хочет быть первой
У известной санкт-петербургской розничной сети “Пятерочка” в конце прошлого года появился новый крупный акционер – Европейский банк реконструкции и развития. Теперь оглашены планы компании на ближайшие два года. В соответствии с ними, “Пятерочка” намерена стать крупнейшей розничной сетью России по количеству магазинов. Уже к концу 2002 года компания намерена увеличить число магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с 83 до 200, а оборот сети довести до $700 млн (в 2001 году он составил $200 млн).
Окорочка вновь попали в немилость
Планируется повысить ввозную пошлину на мясо птицы на 5 процентных пунктов, до 30%. Об этом заявил первый заместитель министра сельского хозяйства Сергей Данкверт. Причина такого повышения (которое далеко не первое за последние годы) названа традиционная: слишком активный импорт американского мяса птицы. В 2001 году Россия ввезла 1,36 млн т мяса (1 млн т – из США) против 687 000 т в 2000 году. Собственное производство в 2001 году при этом составило 564 000 т в убойном весе. Помимо повышения пошлин, Россия также может ужесточить ветеринарные правила для ввоза импортных продуктов из мяса птицы. Речь идет о запрете импорта мяса, в производстве которого использовались определенные группы дезинфицирующих веществ, стимуляторов и антибиотиков.
Интересно мнение Альберт Давлеева, главы российского представительства совета США по экспорту домашней птицы и яиц. Он считает, что цены на куриное мясо на внутреннем рынке после введения ограничений неизбежно… упадут, и это будет своеобразной медвежьей услугой для российских производителей. Давлеев говорит, что на любое ограничение импорта мировой рынок будет реагировать падением цен.
Подняли пошлины на импортную карамель
В целях защиты российских производителей с 26 января 2002 года по 26 июля 2004 года включительно введена специальная пошлина на импорт карамели. Специальная пошлина в размере 21 процент от таможенной стоимости, но не менее 0,18 евро за 1 кг, будет взиматься сверх действующей ставки ввозной таможенной пошлины, применяемой в отношении конфет с начинкой или без начинки, карамели и аналогичных сладостей.
Пошлина не будет применяться в отношении товаров, производимых в Белоруссии, за исключением случаев, когда эти товары выпущены для свободного обращения на территории республики без взимания специальной пошлины или без перечисления в установленном порядке уплаченных сумм этой пошлины в федеральный бюджет РФ.
Лидеры алкогольного рынка
Национальная алкогольная ассоциация торжественно вручила вчера премию “Лидеры российского алкогольного рынка по итогам 2001 года”. Лауреаты были определены на основании проведенного ассоциацией анализа алкогольного рынка. Дипломы победителей получили более 30 компаний. В номинации “Крупнейший производитель водки и ликероводочной продукции” лауреатами стали компании “Кристалл”, “СПИ-РВВК” (Калининградский ЛВЗ), “Исток” (Беслан), “ПРО Ливиз” (Санкт-Петербург), ЛВЗ “Топаз”, “ОСТ-Алко” и “Веда” (Санкт-Петербург). Лучшим экспортером стало ЗАО “Союзплодимпорт”, импортерами – “Совагроимпорт”, ТД “Русь-импорт” и “Уайтхолл”.
Пиво по Кодексу
Скоро должно состояться расширенное совещание по проблеме рекламы пива на телевидении. Обсуждать проблему будут на самом высоком уровне в Правительстве РФ с приглашением депутатов Думы, пивоваров и рекламщиков. Правительство хочет ввести какие-либо меры против рекламы пива, а сами пивовары предлагают ограничиться принятием Кодекса пивовара, в который будут заложены основы нравственного поведения не только между участниками рынка пива, но и в отношении потребителей и общества в целом. Союз российских пивоваров, предлагающий проект Кодекса, был создан в сентябре 1999 году по инициативе российских производителей пива и безалкогольной продукции. В настоящее время Союз объединяет около 80 предприятий.
Дегустации от хлебокомбинат “Печерский”
С целью продвижения новой продукции, а также ознакомления большого числа потребителей с новинками производства хлебокомбинат “Печерский” проводит в магазинах Нижнего Новгорода выставку-дегустацию тортов, пирожных, диабетических хлебных изделий. На прошлой неделе акция проходила в Нижегородском и Ленинском районе; в фирменных магазинах №3, №63, “Восток-3”, Советском универсаме. На этой неделе дегустация новых изделий будет проходить в Приокском районе, в магазинах “Скала”, “Малютка”, Верхне-Печерском универсаме. Данное мероприятие будет проходить в течение двух месяцев, в разных районах нашего города, поэтому многие жители города смогут оценить качество новинок от х/к “Печерский”.
Рестораторам на заметку
Компания “Аллигатор-НН” решила облегчить жизнь нижегородским рестораторам. Фирма вышла на рынок с новым предложением для кафе и ресторанов – стейк, расфасованный в небольшие удобные коробки по 8 кг. Как отмечают специалисты фирмы, полуфабрикат не только прост в приготовлении, но изготовлен без применения специй, а это значит каждый шеф-повар сможет создать на свое усмотрение фирменное блюдо.
Новинки от “Спец-сервиса”
Нижегородская компания “Спец-сервис” постоянно расширяет ассортимент новой продукцией. В последнее время фирма приступила к выпуску горчичного порошка и крахмала, расфасованных в цветные пакетики удобной дозировки. Горчичный порошок фасуется в упаковку по 100 г, а крахмал по 180 г. Сотрудники компании надеются, что новинки будут замечены и востребованы нижегородцами.

Остальные материалы газеты читайте здесь http://www.pricereview.ru/

И оставайтесь в бизнесе!

Ведущий рассылки Андрей Логванов

www.logvanov.r52.ru

logvanov@r52.ru

 


Хостинг на r52.ru nn TopList

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное