Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости бизнеса из Нижнего Новгорода от R52


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Выпуск № 42

 

Здравствуйте! Снова с вами обозреватель www.r52.ru

Mens sana in corpora sana!

 

Лейтмотив сегодняшней рассылки мы выбрали не случайно. Латинское выражение – “В здоровом теле – здоровый дух” – настольно универсально, что может быть отнесено абсолютно к любой жизнедеятельности человека. Вот уже полгода на нашем портале под адресом: http://www.xpam.r52.ru находится сайт Храма Рождества Иоанна Предтечи. В недалеком прошлом решением губернатора Храм был возвращен Нижегородской епархии. За время отчуждения храма никаких ремонтных, и тем более реставрационных работ в нем не проводилось, поэтому в наследство епархии досталось сильно изуродованное здание. В настоящее время община храма пытается предохранить храм от дальнейшего разрушения и вернуть ему былое величие и облик. На это потребуются большие материальные затраты, средствами для которых община не располагает. В связи с этим община обращается к Вам с просьбой оказать посильную материальную помощь в качестве пожертвования. Сколько бы Вы ни пожертвовали - Вашу лепту примем с благодарностью. В православных храмах всегда за каждым богослужением произносятся молитвы "о создателях и благотворителях храма сего" - это моление будет относиться и к Вам и к Вашим близким. Реквизиты Вы найдете на нашем сайте.

Здоровье нации во многом определяется духовными ценностями. И сколько бы их не пересматривали, они всегда будут одни и те же, и в всегда будут звучать актуально: “не делай другим то, что себе не желаешь”, “почитай отца и мать свою”, “не убий”, “не укради”….

Продается теплоход www.argo.r52.ru Купи он-лайн!

“ВЕТЛУГА В ХОРОШЕМ РАЗЛИВЕ! ЗАО "Ветлужская минеральная вода" стало победителем конкурса "1000 лучших предприятий России - 2001". Этот конкурс проводился в рамках всероссийской акции "Покупайте российские товары", которая прошла 29 октября в Москве в Государственном Кремлевском дворце. Конкурс организован Международным форумом "Мировой опыт и экономика России" и Ассоциацией "Покупайте российские товары" при поддержке Госдумы РФ, федеральных министерств и ведомств, Торгово-промышленной палаты РФ, института экономики РАН. Теперь у покупателя есть дополнительный аргумент, решая, стоит ли “клевать на скорее всего фальсифицированный и полуводопроводный псевдо-“Боржоми”, к тому же ставший импортным… или испить заведомо живой, заведомо полезной ветлужской минералки. К тому же - нашей, нижегородской…

 

1. Новинки

В Нижегородском Интернет на прошлой неделе появились новые бизнес-инструменты и просто сайты:

 

"Стекло-люкс", ООО - www.steklo-lux.r52.ru
Автостекло всех видов

 

"Нижегород Ойл" - www.nizhegorodoil.ru
Нефтепродукты

 

"Транзит", ООО - www.tranzit.r52.ru
Запчасти "ГАЗ"

 

"Аккорд Практик", ООО - www.akkord-ck.r52.ru
Вентиляционное оборудование, кондиционеры, электрообогрев

 

2. Комментарии

“Юрьев день” бензоколонок. По-ЛУКойловски!

Есть такое крайне некрасивое, с точки зрения человеческой этики, явление в зверином мире - и н ф а н т и ц и д. Самец, победивший своего соперника в борьбе за самку, уничтожает потомство этой самки от проигравшего. Вытравляет, так сказать, семя…

Нечто подобное мы скоро увидим на трассах нашего города. Конечно, новый хозяин “Норси –Ойла” г-н Алекперов вслух не произносил, что будет вытравлять само имя “НОРСИ”. Но есть информация, что на всех бензоколонках вывеску “НОРСИ” скоро заменят светящимися “ЛУКойловскими” логотипами (брендами?). Экстрагируют, так сказать, самою память о прежнем “самце”.

Это бы еще ладно, но вот обещания м-м Биктемировой (главы нижегородского отделения “ЛУКойла”), что при “вертикальной интеграции” компании, когда она владеет всей цепочкой – от добычи до шланга на бензоколонки - цены не только стабилизируются, но даже поползут вниз - оказались… пшиком. Цены на “экс-Норси” бензоколонках выросли от 7 до 10%!

Новый владелец поспешил это объяснить тем, что они будут приближать качество к знаменитым брендам ("Мобил", "Шелл" и др.). Приближать качество – только собираются, а цены - у ж е приблизили.

Вот тебе, автоводила, и юрьев день. По-ЛУКойловски!

3. События

Хлопнули по рукам ."ГАЗ" и "Северсталь"

Пободавшись в пресс друг с дружкой и поупражнявшись в “черном пиаре” два финансово-промышленные “неонижегородские” минстра - “Сибал”, так сказать, “в лице” ОАО "ГАЗ" и ОАО "Северсталь" на заседании координационного совета подписали программу о сотрудничестве металлургов и автомобилестроителей на 2001—2002 год.

Согласно подписанным документам, стороны договорились об увеличении поставок череповецкого проката на ГАЗ в 2002 году. В первом полугодии 2002 года ежемесячные объемы поставок металлопроката из Череповца составят 17 тысяч тонн.

На координационном совете двух компаний было принято совместное решение о создании на территории ОАО "ГАЗ" консигнационного склада для хранения металлопродукции ОАО "Северсталь". По завершении переговоров ОАО "Северсталь" официально открыла свое представительство в Нижнем Новгороде.

Но - тенденция, однако… Собственники договариваются. Обещают качество - вверх, а цены - вниз. Только вот, сколько раз в этом году ГАЗ подымал цены на свою продукцию?

 

4. Бизнес-объявления

1. ООО "ЗЕТ" является ведущей фирмой на рынке электромонтажных работ, отличающейся своим комплексным подходом к выполняемым работам. Фирма на основании полученных лицензий осуществляет:

  • монтаж, наладку и ремонт энергообъектов, электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования и энергоустановок потребителей
  • ремонт и монтаж оборудования для взрывопожароопасных производств
  • монтаж, наладку, ремонт и техническое обслуживание оборудования и систем противопожарной защиты
  • монтаж, пусконаладка и обслуживанние систем охранной и пожарной сигнализации

Этот далеко не полный перечень выполняемых фирмой работ позволяет говорить о едином подрядчике, который осуществляет весь комплекс электромонтажных работ со сдачей "под ключ".

E-mail: zet@kis.ru

http: www.zet.r52.ru

2. Фирма "Детское питание" является одним из крупнейших оптовых поставщиков продуктов детского питания и товаров для новорожденных в Волго-Вятском регионе. Среди партнеров такие известные производители, как "Нутриция" (Голландия); "Нестле" (Финляндия); "Хайнц" (Англия); "Плива" (Хорватия); "Кемберли-Кларк" (США); Азовский, Тихорецкий и Лебедянский комбинаты (Россия); "Мир детства" (Россия).

e-mail: marat@r52.ru

http: www.zakerov.ru

3. "Музыкальный Дом" занимается продажей и установкой профессионального звукового и светового оборудования для дискотек, клубов, ресторанов, Дворцов культуры, радио и TV, кинотеатров под ключ, а также сопутствующего оборудования, музыкальных инструментов. Разрабатываем дизайн-проекты, производство рекламной и сувенирной продукции.

e-mail: musdom@sandy.ru

http: www.musdom.r52.ru

4. Если Вы хотите выглядеть ярко, стильно, современно, обратитесь в наше ателье "Щеголиха".

Мы предлагаем Вам помощь профессионального дизайнера. Специалист поможет Вам подобрать материал, продумает стильные детали, которые подчеркнут Вашу индивидуальность, создадут неповторимый образ.

Создаваемая нами одежда совмещает в себе современный дизайн, практичность и высокое качество исполнения.

Тел.: (8312) 30-29-15
E-mail: shegoliha@r52.ru

http: www.shegoliha.r52.ru

  1. Главным направлением компании "Нижегородгалантерея" является производство фото / видео сумок (кофр), чехлов для аудиоплейеров, CD плейеров.
ООО "Нижегородгалантерея" выполняет индивидуальные заказы на пошив фото-, видео-, аудиоаксессуаров.

E-mail: cofra@r52.ru

http: www.cofra.r52.ru

 

5.ПРОДНОВОСТИ 30.10.2001
(газета "Обзор цен. Продукты питания")

ВОДКА С ПИВОМ. ВМЕСТЕ ПО ЗАКОНУ. Экспертный совет при комитете Госдумы России по бюджету и налогам предлагает включить крепкое пиво с содержанием алкоголя свыше 8,6 процента в состав алкогольной продукции. Это, как известно, повлечет ряд ограничений на его реализацию и рекламу. Это новость плохая. Но есть и хорошая. В Госдуме предполагается также рассмотреть и поправки к закону о рекламе. Речь идет о том, чтобы разрешить рекламу крепких напитков в печатных СМИ и на рекламных щитах. Кроме того, предлагается поддержать законопроект, разрешающий торговлю алкоголем с машин в отдаленных территориях.

ИТОГИ И НАЛОГИ. Подведены итоги работы спиртовой и ликероводочной отрасли Нижегородской области за 10 месяцев. Налогов предприятия заплатили 1 232,2 млн рублей, что в
1,4 раза выше соответствующего периода прошлого года. К настоящему моменту статус акцизного склада получили 15 оптовых организаций. С начала их деятельности перечислено налогов в бюджеты всех уровней 20,5 млн рублей.

ОБЪЕДИНЯЮТСЯ “РЫБАКИ”. В Нижнем Новгороде создается некоммерческое партнерство "Нижегородская рыбная гильдия". Его учредителями стали ЗАО "Поволжская рыбная компания", ООО "Норвест", ООО "Компания РосИнтер", ОАО "Хладокомбинат Заречный", ООО "ПКФ Нижегородский купец". В планах "Нижегородской рыбной гильдии" значится создание сети специализированных магазинов социальной направленности.

УРОЖАЙ И ЦЕНЫ. Небывало низкий урожай подсолнечника в этом году вызвал не только резкий рост цен на подсолнечное масло - дорожают и товары, производимые из масла: маргарин и майонез. В итоге масло-жировые комбинаты вынуждены переходить на импортное сырье. Возможно, в ближайшее время рост цен распространится и на все товары, содержащие подсолнечное масло. Прогнозы называются разные – от 5% до 20% прироста цены в месяц. Никто не сомневается лишь в одном – в том, что такой рост будет.

“ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ” – СЛАДКИЙ КОНКУРС. 30 октября в Нижегородском ЦСМ состоялся конкурс-дегустация “Лучшие пищевые продукты Нижегородской области” (раздел “Мучные кондитерские изделия”).
Цель проведения конкурса – ознакомление потребителей с региональными производителями этого сегмента рынка. Представителям разных предприятий и оптовых фирм была предоставлена возможность обменяться опытом работы, обсудить наболевшие вопросы.
В конкурсе участвовали семь областных, десять городских производителей кондитерский изделий.

ДЛЯ ВКУСНОЙ КОЛБАСКИ… Растущее число предприятий, а также обострившаяся конкуренция среди производителей выпускающих колбасную продукцию, заставляет их искать новые способы улучшения качества продуктов. До недавнего времени в колбасном производстве использовались преимущественно импортные фосфатосодержащие смеси. Однако после длительных экспериментов по подбору состава смесей отечественные производители начали выпускать смеси
из натуральных компонентов, которые не только дешевле импортных в 2–3 раза, но и содержат аж 12–14 вкусовых компонентов. Компания “Спецсервис” уже сегодня предлагает нижегородским производителям новинки – смеси “Сочинская”, “Универсал”, “Гурман” и другие, используемые для улучшения вкусовых качеств выпускаемой продукции.

Уважаемые подписчики! Мы рады снабжать вас качественной информацией о Нижегородском регионе. Вы можете присылать свои заявки по эл. почте на inna@r52.ru или писать в гостевую книгу на Портале www.r52.ru Спасибо за подписку! Ваши пожелания направляйте нам.

Оставайтесь в бизнесе!

Ведущая рассылки Инна Маслова

inna@r52.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное