Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск № 16 Успешный бизнесмен это тот, кто платит своим работникам зарплату выше среднего. Здравствуйте! Снова с вами обозреватель www.r52.ru Поздравляем студентку ВМК ННГУ Ирины Посохину, она стала победительницей конкурса «Часы в обмен на резюме» который проходил у нас на www.job.r52.ru Часы вручены победительнице. Обещаем в скором времени продолжить раздачу часов, фотоаппаратов и принтеров. На нашем портале открылся архив Пресс-релизов, и мы готовы публиковать вашу деловую информацию. Также на главной странице появилась строчка «web-дизайн». Здесь это лучшие работы нашей студии. Смотрите и заказывайте! Теперь о бизнесе и новостях. Губернаторская гонка в Нижнем заставила меня написать комментарий, который вы найдете в нашей рассылке ниже. В Нижнем команда Кириенко пытается устроить искусственно энергетический кризис а ля. Владивосток. Недавно передали по ТВ что в Самаре Кириенко пытается во главе энергетики посадить своего человека. Жаль самарцев, что их ждет - в Нижнем твориться уже два месяца. 1. Новинки В Нижегородском Интернете на прошлой недели появились новые бизнес-сайты, и не только: Гельветика-НН - www.helvetica.r52.ru Материалы для изготовления наружной рекламы "Белком", ООО - www.belkom.r52.ru Комьютерные аксессуары, расходные материалы 2. События В Нижнем Новгороде пройходит форум социального партнерства "Все вместе" В период с 18 по 20 апреля на базе ВАО "Нижегородская Ярмарка" проходит форум "Социальное партнерство". Основная цель форума - повысить социальную привлекательность Нижегородской области и выявить наиболее важные и интересные социально-культурные проекты. В форуме принимают участие муниципальные и государственные учреждения Приволжского федерального округа, занимающиеся социальной работой. В ходе форума пройдет выставка-ярмарка оциально-культурных проектов, пленарное заседание, пресс-конференции, а также презентации проектов и подведение итогов форума, которые запланировано провести 20 апреля. В открытии форума планируется участие полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе Сергея Кириенко и лидера фракции СПС в Государственной Думе Бориса Немцова. 3. Комментарии Игра на чужом поле медиа-итоги губернаторских выборов Представьте на минутку Нижний Новгород в кромешной тьме, а на каждом фонарном столбе болтается повешенный наркоторговец. Заставит ли нижегородцев это потемкинское изображение принять «правильное» решение на летних губернаторских выборах? Что же мы видим политической весной 2001 года? Две мощных политических группировки Кириенко-Склярова с одной стороны и Лебедева-Савельева с другой, два мощных информационных холдинга С. Кириенко с одной стороны и Д. Савельева с другой предлагают нижегородскому обществу для затравки и политического разогрева перед выборами губернатора две совершенно разные проблемы, которые сходятся только в одном - в своей псевдоактуальности. Первая проблема – энергетическая, и ее раскручивает команда Кириенко, вторая проблема - наркомания, ее протеже - депутаты Д. Савельев и Б. Немцов. Со страниц печатных СМИ и с экранов электронных на нижегородцев обрушивается информационный поток. Одни пытаются представить Нижний вторым Владивостоком и говорят об энергетическом кризисе, другие предлагают, «уралмашевский» сюжет – «робингуды» в борьбе с наркодельцами. Никто не спорит, что «наркомания и энергетика», предложенные нижегородцам сверху, достойные внимания темы, но здесь у нас они не выросли до размеров тотальности массового сознания. Не ангажированный нижегородец с трудом угадывает в сегодняшнем дне Нижнего Новгорода дальневосточные и уралмашевские сюжеты. Увы, подвизавшиеся на этих выборах политтехнологи не удосужились выявить истинные чаяния нижегородцев и продали своим политическим хозяевам, надеюсь за дорого, чужие сценарии. А, впрочем, исконно нижегородская проблема есть, и лежит она на поверхности, и называется не иначе как «транспортной». Нижний – город вытянутый по обеим берегам Оки, с недостроенным «обрубком» метро, с автомобильным и электротранспортом, подчиненным различным ведомствам (первое - под областным начальством, второе - под городским). Вот настоящее поле для битвы! Тем более что в марте разразился настоящий транспортный кризис, когда с городских улиц исчезли пассажирские автобусы, и даже на столбах появились листовки «Позор Склярову и Лебедеву за развал пассажирского транспорта». Только листовки эти не стали началом мощной компании, ибо политтехнологи заготовили для Нижнего свои тухлые сценарии уже давно. Тут бы мэру Лебедеву взять и обыграть своего давнего недруга губернатора Склярова? Пустить дополнительные троллейбусы и трамваи, прикупить списанные в Европе автобусы и отправить в качестве коммерческих маршрутов... Да мало ли чего можно придумать. А если господин Санников из Нижновэнерго опять нажмет на рубильник, представляете, как бы смотрелся «мертвый» и брошенный троллейбус на центральной площади города, на борту которого значилась бы надпись «Меня убил полпред Кириенко». А как живописно по телевизору выглядели бы драки водителей маршрутных такси, за право везти пассажиров первым? А давки самих пассажиров в маршрутках в час пик? Но это все политические цветочки. Суть в том, что даже мне, человеку с доходом выше среднего, из-за проблем с автотранспортом пришлось перестраивать свой бюджет и график поездок. Что уж тут говорить про пенсионеров: исчезновение социальных автобусов совсем лишило их право на передвижение на большие расстояния. Конечно, транспортную тему широко освещают СМИ, но она не становиться от этого темой номер один, стержнем дискуссии, хотя самой природой к этому предрасположена. Может в этом и состоит судьба всех нижегородских политиков: они теряют контроль над областью и городом. Сначала его потерял Борис Немцов, пропустив в губернаторы И. Склярова, затем Иван Скляров два раза «проиграл» выборы мэра. Настал черед Сергея Кириенко. Любят нижегородские политики экспериментировать, а по-русски - мудрить. 4. ПРОД.НОВОСТИ 17.04.2001 (газета "Обзор цен. Продукты питания") НАСТУПИЛ СЕЗОН ЗАПРЕТОВ И ВРЕМЕННЫХ ПОРЯДКОВ. Вышел в свет традиционный для наступления тепла документ, регламентирующий реализацию скоропортящихся продуктов на территории Нижнего Новгорода. Новый порядок торговли пищевыми продуктами вступит в силу с 20 апреля и продлится, как обычно, до 1 октября. В нем четко расписано, кто, где и на каких условиях может торговать скоропортящимся товаром. В совокупности с новыми правилами торговли на рынках и открытых площадках этот, в общем-то, традиционный документ позволит навести порядок в торговле. ГРАНИЦА ОТКРЫТА, НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ. В начале прошлой недели департамент Минсельхоза РФ частично отменил запрет на ввоз в страну животноводческой продукции и рыбы из стран Евросоюза. Об этом сообщило Прайм-ТАСС. Согласно его информации, готовые мясные и молочные продукты, мясо птицы, рыба и другие продукты питания могут беспрепятственно ввозить в Россию почти все страны Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария, Румыния), прибалтийские государства (Литва, Латвия и Эстония), а также Норвегия и Исландия. Помимо этого, департамент ветеринарии разрешил поставку в Россию ветпрепаратов из всех стран, кроме Великобритании, Нидерландов, Франции и Ирландии. ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ - 170 ЛЕТ. В начале апреля российская система потребкооперации отметила свое 170-летие. В Нижегородской области эта система доказала свою жизнеспособность и по сей день достойно выполняет благородную социальную миссию, не забывая, впрочем, и о рентабельности райпо. К началу 2001 года в Нижегородском облпотребсоюзе не было ни одного убыточного райпо. МЯСУ ВЕРНУЛИ 5-ПРОЦЕНТНУЮ ЛЬГОТУ. На последнем заседании областного Законодательного собрания областной департамент сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности предложил отменить 5-процентный налог с продаж при реализации живого скота и животноводческой продукции. По сообщению начальника отдела сельхоздепартамента Николая Лугового, депутаты пошли навстречу аграрникам и в первом чтении вернули этой группе товаров льготу, отмененную в феврале 2001 года. "ЗАРАБОТАЙ СВОИМ УМОМ 20 000 РУБЛЕЙ". Компания "Вимм-Билль-Данн" продолжает начатый в прошлом году конкурс "Заработай своим умом 20 000 рублей". Краткое содержание условий конкурса: необходимо придумать название для нового продукта - ягодного напитка с экстрактами чая. Этот напиток рассчитан на самый широкий круг потребителей. Его название должно быть фантазийным, благозвучным, до сих пор не существовавшим в языке. Например: "Соктель", "Нектус", "Элей" и т. д. Варианты названий направляйте по адресу: 603000, Главпочтамт, а/я 550, факс 66-90-69 или e-mail: mir@nnovgorod.WBD.ru. Конкурс продлится до конца апреля 2001 года. "ЗОЛОТО" И "СЕРЕБРО" "КОММЕРЗ-ГРУПП". На проходившей на прошлой неделе на Нижегородской ярмарке выставке "Продукты питания" проводился дегустационный конкурс "Соусы. Кетчупы. Растительные жиры". На нем были представлены образцы продукции Ивановского масложиркомбината, Кировского маргаринового завода и Нижегородского производственного объединения "Коммерз-Групп". По словам представителей "Коммерз-Групп", все образцы доставлены на конкурс прямо со склада. "Золотом" награжден кетчуп "Мушкетерский сладкий", остальные продукты получили серебряные медали. ПИВА МНОГО НЕ БЫВАЕТ. С 12 апреля в "Спорт-баре" стартовала неделя пива. Каждый, купивший кружку пива "Сокол", получал бесплатно вторую. Инициатором акции выступила нижегородская пивная компания "Дилонг". За время этой акции множество любителей пенного напитка смогли не только познакомиться с пивом "Сокол", но и насладиться им вдвойне. НА ДАЧУ С ДЕШЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ. С середины апреля компания "23 БИС" проводит акцию: "На дачу с дешевыми продуктами". Дачный ассортимент (рыбные консервы, вермишель и супы быстрого приготовления, тушеное мясо, сгущенка, концентраты кваса) и другие продукты предлагаются по низким ценам на хороших условиях - с возможностью отсрочки платежа и доставкой. "РУМБА" ПРОДВИГАЕТСЯ. Компания "Смайл-Продукт" с 16 апреля по 8 мая на 1, 3 и 4-й овощных базах, а также на складах на ул. Гордеевской проводит промоушн-акции по продвижению напитков "Румба". Каждый, купивший у дилеров компании "Смайл-продукт" одну и более упаковок лимонада "Румба", получит ценный приз. Списки победителей в лотерее можно будет увидеть 15 мая в газете "Обзор цен:". "МАСТЕР" В МИНИАТЮРЕ. Компания "Мастер" приступила к выпуску продукции в пластиковых бутылках емкостью 0,5 литра. Ассортиментный ряд полностью соответствует 1,5-литровому "Мастеру". Это "Апельсин", "Дюшес", "Буратино", "Виноград", "Лимон", "Саяны" и т. д., всего 17 видов. К августу готовится выпуск соковой продукции высокого качества в стеклобутылках. Уважаемые подписчики! Мы рады снабжать вас качественной информацией о Нижегородском регионе. Вы можете присылать свои заявки по эл. почте на logvanov@r52.ru или писать в гостевую книгу на Портале www.r52.ru Спасибо за подписку! Ваши пожелания направляйте нам. Оставайтесь в бизнесе! Ведущий рассылки Андрей Логванов www.logvanov.r52.ru logvanov@r52.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||