Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


http://www.pr-info.ru

16/04/2020 - MedMen Healthcare Creative Awards. Креативная премия в сфере здравоохранения - до 30 сентября 2020 * PR-Info.ru - информационный спонсор

16/04/2020 -СМИ и коронавирус: спрос на новости вырос, но бизнес рухнул - А. Мирошниченко - Публикация проекта «T&P - Теории ипрактики» - раздел Материалы и статьи

16/04/2020 - Со& PubNews:АКАР: результаты исследования влияния эпидемии коронавируса на промо индустрию.

16/04/2020 - Со& PubNews: Ассоциация интерактивной рекламы IAB Belarus провела первую волну опроса средикрупных рекламных агентств

16/04/2020 - Со& PubNews:QIWI поддержит пользователей на карантине. Компания QIWI запустила промокампании в поддержку пользователей в период карантина.

13/04/2020 - Конкурс научно-популярных материалов об онкологической помощи, Награждение победителей - на XI Съезде онкологов и радиологов стран СНГ и Евразии 23 - 25 апреля 2020. Съезд будет проведен в режиме онлайн

13/04/2020 - WOW Awards. Объявлен приём работ для участия в ежегодной премии до 7 июня 2020. Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA.

13/04/2020 - Со& PubNews: Альянс независимых региональных редакций (АНРИ) начинает опрос среди российских редакций. Цель – понять положение СМИ в регионах

13/04/2020 - Со& PubNews: В Коми участники акции #МыВместе запустили новый проект «Подари маску»

13/04/2020 - Со& PubNews: Вопрос о пересмотре практики оказания услуг агентствами на условиях постоплаты. В изменившихся экономических условиях этот вопрос стоит особенно остро

9/04/2020 - Имена лучших директоров по коммуникациям объявят по итогам рейтинга TOP-COMM АКМР в июне «TOP-COMM » , Москва, АКМР * PR-Info.ru - информационный спонсор

 

9/04/2020 - Медиатренды I кв. 2020: ИИ по-прежнему лидер, интерес к 5G растет - Р.Доронин, основатель EORA - Публикация проекта "ICT.Moscow" - раздел Материалы и статьи

9/04/2020 - Совет АКАР утвердил антикризисные меры работы ассоциации. Одна из задач АКАР во время кризиса - своевременно выявлять потребности индустрии и обеспечивать эффективное межотраслевое взаимодействие между игроками рынка для оперативного реагирования на меняющуюся ситуацию.

9/04/2020 - Со& PubNews:Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошел в шорт-лист премии Sabre Awards EMEA 2020 в номинации Technology, в категории Web-Based Business.

9/04/2020 - Со& PubNews:Программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, включена в шорт-лист премии 2020 SABRE Awards в регионе EMEA в категории “Consumer Products”

 

В избранное