Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


http://www.pr-info.ru     70 лет Победы

 Живой  журнал

 

В контакте

   L   

 

7.05. 2015 - МКФ 2015 - Медиа-Коммуникационный Форум 12–14 мая 2015, Москва, РАЭК и  Экспоцентр

7.05. 2015 - Бизнес Юга ждет своего PRовидца - конкурс «PRовидец года» / Прием работ - до 20.05.2015/ Подведение итогов и объявление победителя 4 июня 2015

7.05 2015 - «Социальный маркетинг и КСО». Международная конференция 28-29 мая 2015 в Москве, Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата РФ, МИРБИС , КРОС, АСИ

7.05 2015 - «Рублевая зона» - Региональный конкурс финансовой журналистики 29 мая 2015 года в Сочи

7.05 2015 - Со&PubNews: Благотворительный концерт в помощь ветеранам 8 мая 2015 в Москве - Московский театрально-музыкальный БУФФ-проект «Мина и Поль» при поддержке Российского фонда помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны «ВИКТОРИЯ-1945»

7.05 2015 - Со&PubNews: Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиян - АМК Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний георгиевской ленты в СМИ за последние шесть лет

7.05 2015 - Со&PubNews: WIKIMART, один из лидеров электронной коммерции в России, определился по результатам тендера с медиапартнером/ Это - агентство Mindshare, GroupM.

5.05. 2015 -Победители V Юбилейного LIME фестиваля социальной рекламы 25 апреля 2015, Москва - PR-Info.ru - информационный спонсор

«PRESSЗВАНИЕ» - миссия выполнима! Церемония награждения победителей X Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» 23 апреля 2015

5.05 2015 - Со&PubNews: SAFORT: брендинг строительной компании - Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании

5.05 2015 - Со&PubNews: Объявляем начало нового сезона! Вступаем в пору полезной, чистой еды, изобилия свежих трав и молодых овощей - Журнал "Jamie Magazine", ИД Эксмо,Москва

5.05 2015 - Со&PubNews: «Ударная пора» Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы


В избранное