Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


http://www.pr-info.ru

  

Twitter Твиттер 

Живой  журнал ЖЖ

В контактеВКонтакте   

facebook    

linkedin   

20..06. 2014 - Бренд и риски выбора - Виктор Тамберг, Андрей Бадьин - Публикация Интернет-проекта «Энциклопедия маркетинга»   -- раздел Материалы и статьи

20..06. 2014 - «8 примеров того, как известные бренды заставили работать мобильный маркетинг» - Д/Романова - Публикация «Likeni.RU (Лайкни.РУ)»-- раздел Материалы и статьи

20..06. 2014 -.. из Блогосфер -Каков реальный срок сарафанной кампании? - Юрий Москвин - в Linkedin

19 .06. 2014 - «АЛКОГОЛЬ & ТАБАК. Развитие бизнеса и привлечение потребителей», МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 28 августа 2014 , Москва, B2B Event Company

19 .06. 2014 - «Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм (критерии и методы оценки эффективности коммуникаций)» Международная научно-практическая конференция 16-17 сентября 2014 , Иркутск ,«Иркутский государственный университет»

19 .06. 2014 - Со&PubNews: КГ Insiders, Москва, выступила оператором пресс-тура на второй Международный форум технологического развития «Технопром», который прошел в Новосибирске 5-6 июня 2014

19 .06. 2014 - Департамент культуры города Москвы запустил новый проект. Теперь у Года культуры появился свой собственный стиль

КГ Insiders, Москва, выступила оператором пресс-тура на второй Международный форум технологического развития «Технопром», который прошел в Новосибирске 5-6 июня 2014

19 .06. 2014 - Со&PubNews: Россияне хотят ездить на иностранных машинах, но есть местные продукты питания.
Агентство Avangard Global Cmmunications, Москва, совместно IPREX поделилось результатами своего опроса потребительских предпочтений жителей США и России.

19 .06. 2014 - Со&PubNews:Агентство Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines 

19 .06. 2014 - Со&PubNews:«Фактор медиа: как сделать Ваше участие в выставке заметным». 20 июня 2014 в Санкт-Петербургском Конгрессном Центре "ПетроКонгресс" состоится деловой завтрак - РЕСТЭК EVENTS, С-Петербург

18 .06. 2014 - «Маркетинг как центр дохода компании» Зайцева И. А. - Публикация журнала «Маркетинговые коммуникации» и сайта АНАЛИТИКУС.РФ  -- раздел Материалы и статьи

18 .06. 2014 - «Какие задачи под силу пресс-релизу?» Публикация Co «Liana Technologies»-- -- раздел Материалы и статьи


В избранное