Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


http://www.pr-info.ru

 Живой  журнал ЖЖ    Twitter Твиттер    В контактеВКонтакте    Профессионалы    facebook    L    linkedin   

 

 

26.04.2013 - ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ. Максимум эффективности, минимум затрат! Публикация компании ««Z&G. Branding» » - раздел Материалы и статьи

26.04.2013 - HR-бренд компании как приманка для соискателя Публикация портала «E-xecutive.ru» - раздел Материалы и статьи

25.04.2013 -«Волжские Встречи-24» -МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ юношеских СМИ с 1 по 5 мая 2013, Чебоксары Чувашской Республики, «Лига юных журналистов»

25.04.2013 -«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» два дня в Екатеринбурге - 26 и 27 апреля 2013 , «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET»

25.04.2013 - Со&PubNews: Медиасубботник в Нескучном саду в Москве соберет более 25 СМИ и медиакомпаний 27 апреля 2013- РИА Новости и Парк Горького, Москва

25.04.2013 - Со&PubNews: Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис».

25.04.2013 - Со&PubNews: БЕЗГРАНИЧНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО: обновленные корпоративные издания для ОАО «Интер РАО ЕЭС» - Издательство "МедиаЛайн", Москва

25.04.2013 - Со&PubNews:Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений", С-Пб, приглашает принять участие в создании очередного номера журнала КИР 3-2013.

25.04.2013 - Со&PubNews:Как СМИ использовали социальные медиа для освещения взрывов на Бостонском марафоне Четыре ошибки, которых следует избегать при освещении научных тем -IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists


В избранное