Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте



25. 05 .2012 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва : экскурсия для студентов РГСУ: требований работодателя – PR-агентства к соискателю при его трудоустройстве 22 мая 2012

25. 05 .2012 25. 05 .2012 - Со&PubNews: «Добрый венчур» .
Digital October и «Коммерсантъ FM» запустили программу - Российская венчурная компания, КГ Insiders, Москва

25. 05 .2012 25. 05 .2012 - Со&PubNews: Dudu Streetbasket fest 24 мая - 27 мая 2012, Москва, Красная площадь - PR агентство Brand Affairs, Москва

25. 05 .2012 - Со&PubNews: .... с «медвежьей лапой» - Бренд Омской области выходит в свет.
Состоялась первая презентация коллекции одежды и сувенирной продукции - Агентство «Международный пресс-клуб » , Москва

25. 05 .2012 - Со&PubNews: OgilvyEngage: изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса
Глобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику , функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению

25. 05 .2012 - Со&PubNews: >Компания Grayling укрепляет присутствие на Ближнем Востоке, открывая новый офис в Дохе, Катар -
Grayling – консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти

25. 05 .2012 - Со&PubNews: Презентация первого в Украине проекта винного искусства ART WINE FEST и ART WINE AWARDS 2012.- 22 мая 2012 в Киеве -PR служба "Первого национального винодельческого холдинг", Украина

24. 05 .2012 - «БРЕНД 3.0». Российская online – конференции по брендингу и маркетингу 10 августа 2012, "Brenmark" / "Z&G" , Екатеринбург, при поддержке Гильдии Маркетологов и Ассоциация выпускников Президентской программы. PR-Info - информационный спонсор

24. 05 .2012 - из Блогосфер...[info]PR must die. PR как профессия ошибка. - egor_balakin в сообществе Tерритория PR в стране Info - в ЖЖ

24. 05 .2012 - «Событийный туризм и маркетинг территорий». Первый российский бизнес-форум 7-8 июня 2012, Москва, НАОМ и Гильдия маркетологов

24. 05 .2012 - Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает . В. Тамберг, А.Бадьин, Журнал “профессия Директор” в раздел Материалы и статьи


В избранное