Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR-Info. PR в российском контексте" = http://pr-info.ru


20.04.2010 -Анализ мотивов и его использование в рекламе , в разделе Материалы и статьи

20.04.2010 -«Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения», 21–22 апреля 2010 , Санкт-Петербург, Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

19.04.2010 - «Лицо Победы» -«Помнить – значит жить»
С апреля при поддержке Промышленно-консалтинговой группы «Развитие», Москва, проходит художественно-публицистический проект «Лицо Победы» под патронатом Московского городского комитета ветеранов войны, Общероссийской общественной организации Ветеранов Войны и Военной Службы

19.04.2010 - Со&PubNews: Современные коммуникационные технологии. Генеральный директор Международного пресс-клуба «продвинет территорию»!
Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж», Москва

15.04.2010 -Итоги круглого стола «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка» 15 апреля 2010 , Санкт-Петербург

19.04.2010 - I Международный молодежный форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day» состоялся , Москва, Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова и Ассоциация бизнес-тренеров «Bright Solutions»

19.04.2010 - Со&PubNews:Digital PR. -Традиционный «День PR-технологий» прошел  в рамках выставки «Дизайн и реклама 2010»
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

19.04.2010 - Со&PubNews: НА ПУТИ К ХРУСТАЛЬНОЙ МЕЧТЕ
В Новосибирске начался сбор студенческих работ на XI Всероссийский конкурс в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Агентство коммуникаций "Банзай", Новосибирск

19.04.2010 - Со&PubNews: «За духовность, моральность и здоровье Украины - Mainstream вошёл в экспертный совет Межфракционной депутатской группы» - «Mainstream Communication & Consulting» , Украина, Киев

16.04.2010 - Эффективные приемы бесплатной рекламы? Глава из книги А.Иванова в разделе Материалы и статьи  

Анализ мотивов и его использование в рекламе

info@pr-info.ru altexpress@mtu-net.ru


В избранное