Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


v

События

New Info--- Новая информация

PR-Антивирус

Материалы, обзоры

СоNews: Новости компаний

Книжная полка

Кризис – самое время учиться.

e-mail: altexpress@mtu-net.ru

17 .09..2009 - Со&PubNews: Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД "МедиаХаус" , Москва , № 17, 2009 «ПРИЧИНА ПОПУЛЯРНОСТИ — НЕЗАВИСИМАЯ ПОЗИЦИЯ ИЗДАНИЯ»

17 .09..2009 - Со&PubNews: Кризис – самое время учиться.
В условиях кризиса повысить свою квалификацию, это значит оказаться на шаг впереди конкурента -Интернет-библиотека СМИ Public.Ru , Москва

17 .09..2009 - КРЕАТИВНЫЙ пиар. Как донести сообщение? - Семинар 30 сентября 2008 , Москва,
The Moscow Times Conferences.

17 .09..2009 - ... из Блогосфер: Какими чертами должен обладать успешный PR менеджер? -Блог "Психология эффективной рекламы"

17 .09..2009 - Со&PubNews: TWIGA TOUCH для автозапчастей: красивая работа
Агентство TWIGA TOUCH , Москва , разработало концепцию рекламных материалов для компании Choise.ru, интернет-магазина по продаже автозапчастей для автомобилей различных марок

17 .09..2009 - Со&PubNews: Аактуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы в прямом эфире - 17 сентября 2009 -
АНО «Лаборатория социальной рекламы» , Москва

17 .09..2009 - Со&PubNews: "Рецепт успешной мотивации коллектива" расширяет формат Участниками Всероссийского семинара-совещания - Алтайская краевая общественная организация Креатив Группа "ПРоект-41" , Барнаул

14 .09..2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва , запустило в России новый праздник День Бабушек и Дедушек, который впервые состоится 28 октября 2009

14 .09..2009 - Со&PubNews: Феи WinX Club в гостях у «Классного журнала» .
В призовом фонде Дня рождения «Классного журнала» была представлена продукция из двух новых коллекций Oregon Scientific, которую маленькие участники праздника могли выиграть в конкурсах и соревнованиях

14 .09..2009 - Со&PubNews: «Аналитический контекст».
Информационное агентство «Трейд.Су», Москва, формирует информационное пространство компаний малого и среднего бизнеса

14 .09..2009 - Со&PubNews: PR-агентство PR2B Group: Итоги летней сессии 2009
Пиар и брэндинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) , Москва , подвело итоги летней сессии 2009 года.

14 .09..2009 - Со&PubNews: В открытом доступе появились данные о цитируемости строительных брендов в российской прессе.
В списке компаний, размещенном на сайте PR-агентства Идеи& Решения, , Москва, представлено более 450 игроков строительного рынка.

14 .09..2009 - Со&PubNews: Печатная продукция хорошо продается в «Ашане»
- Редакция журнала "Современная торговля" ИД "Панорама" , Москва

14 .09..2009 - Со&PubNews: Туристическому маршруту «Символы Воронежа» - быть!
Пресс-тур по достопримечательностям города состоялся в Воронеже 10 сентября 2009. Организаторы - информационно-аналитическое управление админист-рации городского округа г.Воронеж и РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»

10 .09..2009 - Ежегодная осенняя сессия регионального подразделения EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)
крупнейшей мировой сети Worldcom PR Group
пройдет в городе Таормина (Taormina), Италия с 24 по 26 сентября 2009


В избранное