Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR-Info. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

7.04.2009 - Рынок массмедиа в условиях кризиса - продолжение темы, Т.Жаворонкова, PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

7.04.2009 - "Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала " - Семинар, 16-17 апреля 2009 , Москва, Компания «Эффект-Консалтинг»

6.04.2009 - Со&PubNews: Журнал «Креативный директор», Москва, о работе с госструктурами.
Государственной темой новый номер журнала «Креативный директор» пропитан от обложки до последней буквы

6.04.2009 - Со&PubNews: «Вечный двигатель» - 7 апреля 2009.
Определен состав жюри открытого всероссийского конкурса лучших рекламных идей «Вечный двигатель – 2009». Рекламная Ассоциация «РА»,. Челябинск, Уральская региональная группа агентств АКАР

6.04.2009 - Со&PubNews: "МедиаПилоту" десять лет! - Справочник рекламодателя и рекламиста "МедиаПилот", Екатеринбург

6.04.2009 - Со&PubNews: Проекты Агентства InMar Relations, Новосибирск, снова в списке лучших в России
Вышла в свет четвертая книга из серии «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2006-2007

6.04.2009 - Со&PubNews: Международная ассоциация маркетинговых инициатив, Украина, Киев - МАМИ - теперь владелец прав на «Золотой PROпеллер»

3.04.2009 - «Инвестиционная привлекательность и бизнес-имидж России в период экономического кризиса и в перспективе»
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) 9 апреля 2009 презентует на площадке РИА Новости результаты собственного исследования: Усиление роли государства в период кризиса: ЗА и ПРОТИВ

 

Рынок массмедиа в условиях кризиса

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное