Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR-Info. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

20.11..2008 - "Третий возраст ". " Помощь сегодня "" Они одиноки. Кто-то должен быть рядом. Твоя душа"- Проекты победиттели конкурса студенческих коммуникационных проектов "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей". Награждение прошло 19 ноября 2008 на факультете журналистики СПбГУ


20.11..2008 -
"Рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории " C о «Медиалогия» в раздел Материалы и статьи.

20.11..2008 - "Работа над ошибками. На рекламу в Украине тратят $2 млрд., половина из них - впустую" .
В.Марциновский, М. Бондарь, "Контракты". Портал для бизнеса
в раздел Материалы и статьи.

19.11..2008 -15 ноября в Бизнес-школе SRC прошел
Антикризисный Форум "Саммит Большой Двадцатки"


19.11..2008 -
Со&PubNews: «Изменение типов и форматов СМИ» и рост популярности журнала «Теленеделя» и «Юмор FM» - По сообщениям №22 2008 журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус» , Москва

19.11..2008 - Со&PubNews: Конференция "Кадры для электронных СМИ" собрала блестящий состав спикеров.
Участие - бесплатное - 19 ноября 2008, -Национальная Ассоциация Телерадиовещателей и портал MеdiaJOBS.RU

19.11..2008 - Со&PubNews: Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro

19.11..2008 - Со&PubNews: ГДЕ-ТО ЗАГОРОДОМ «СВОИ» ОБСУЖДАЛИ PR
«Private PR Weekend: выходные для своих» - Первая Выездная школа для студентов образовательной программы “Связи с общественностью” Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова - 16 ноября 2008, университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО)

19.11..2008 - Со&PubNews: «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь-2009». PR-сопровождение открытия российского этапа кругосветной экспедиции - АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.11..2008 - Со&PubNews:< «Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках»
Компания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках .АМУК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.11..2008 - Со&PubNews: «Антикризисный PR. Правила игры». Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает принять участие в очередном заседании Клуба 27 ноября 2008

"Третий возраст ". " Помощь сегодня "" Они одиноки. Кто-то должен быть рядом. Твоя душа"- Проекты победиттели конкурса

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное