Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR-Info. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

23.10..2008 - ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" - По материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 1 по 15 октября 2008

23.10..2008 - ... из Блогосфер: Профессиональное и кризис - Малый бизнес использует коммуникации через СМИ как тот самый микроскоп для гвоздей, дешево и сердито -Блог "Дневник Парадоксальной идиотки".

22.10..2008 - Со&PubNews: Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, Или спорт как коммуникационная платформа.
Лондонское информационное агентство SportBusiness Group -Агентство спортивных коммуникаций 360SCA , Москва

22.10..2008 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, выиграло тендер на обеспечение PR поддержки компании Singapore Airlines в Российской Федерации.

22.10..2008 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство полного цикла DEEP Communication Group , Москва , получило 3-е место на Международном Московском Фестивале Рекламы Red Apple Unlimited в дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания».

22.10..2008 - Со&PubNews: “Поспешишь, на приз нахрустишь!” - ХрусТеам повторяет свой успех.
20 октября 2008 стартует всероссийская акция компании Фрито Лей Мануфактуринг. Разработку и техническую поддержку акции осуществляет Компания интерактивного и мобильного маркетинга One Agile , Москва

22.10..2008 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, организовало пресс-конференцию с участием команды yooBulgaria 17 октября 2008 года в выставочном комплексе ВК Северо-Запада РФ в С-Петербурге

22.10..2008 - Со&PubNews: «Мобильные технологии как инструмент повышения эффективности маркетинга».
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба 28 октября 2008

22.10..2008 - Со&PubNews: АСКОНКО: КОНСАЛТИНГОВЫЙ РЫНОК В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
10.10.2008 в Ассоциация Консалтинговых Компаний (АСКОНКО) собралась на очередное заседание членов, чтобы обсудить ситуацию на российском и мировом консалтинговых рынках и возможные направления своей деятельности на кризисный период.

21.10..2008 - RegionPR - информационный партнёр Всероссийского конкурса «Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей» / Всероссийский студенческий конкурс до 10 ноября 2008 С -Петербург, факультет журналистики С - ПбГУ

 

ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ"

 

 

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное