Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR-Info. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

28.07.2008 - ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" - По материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 1 по 20 июля 2008

28.07.2008 - " " Ингосстрах" - партнёр IX Всероссийского Конкурса студенческих работ "Хрустальный Апельсин" , РАСО , МГИМО, МГУКИ

 


28.07.2008 -
Банки и инвестиционные компании включаются в обсуждение перспектив развития корпоративной социальной ответственности в финансовом секторе -Образовательный семинар 18 июля 2008 - Национальный форум корпоративной социальной ответственности (КСО) при поддержке ЗАО «КБ Ситибанк» и Всемирно-го фонда дикой природы

24.07.2008 - Со&PubNews: Звездный состав под знаком S.Pellegrino
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard - информационная поддержка бренду S.Pellegrino в рамках восьмого чемпионата по кулинарному искусству S.Pellegrino Cooking Cup. В соревнованиях приняла участие 41 команда, в состав которой вошли лучшие яхтсмены и шеф-повара со всего мира.

24.07.2008 - Со&PubNews: Появление нового игрока на рынке печатных СМИ и перепозиционирование старого.
По сообщениям № 14 2008 журнала «Новости СМИ» в конце июля на рынке печатной продукции появится новый ежемесячный журнал - «Road Book - навигатор автомобильной жизни».

24.07.2008 - Со&PubNews: Певец Пьер Нарцисс в гостях у благотворительного фонда спасения детей с тяжелыми кардиологическими заболеваниями «Линия Жизни», Москва

24.07.2008 - Со&PubNews: Модное лето лэнд-арта: художники выбираются на природу -«Архстояние», «Лабиринты русского острова», «Шешоры». Нетронутые техническим прогрессом уголки России и Украины стали творческой Меккой для знатоков и любителей «земляного» искусства со всего мира - КГ INSIDERS , Москва

24.07.2008 - Со&PubNews:
Коммуникационная Группа INSIDERS , Москва , обеспечила информационную поддержку церемонии открытия Тренинг-центра General Motors в Ленинградской области17 июля 2008

24.07.2008 - Со&PubNews: Креативное решение для рекламной кампании ОАО «Ростелеком». Цель рекламной кампании - в яркой и запоминающейся форме проинформировать абонентов о междугородном коде «Ростелеком» – «55» - Агентство коммуникаций Magic Box , Москва

24.07.2008 - Со&PubNews: Среди номинантов конкурса "Золотая Психея" - автор «теории нелинейной коммуникации»
- Проект "Нелинейная коммуникация"

24.07.2008 - Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев , организовало презентацию лимитированной коллекции вин Grand Reserve от ТМ INKERMAN. 16 июля 2008

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное