Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

26 .12.2007 - Со&PubNews: «Семья глазами населения, ученых, СМИ».
В рамках контракта с правительством Москвы Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва провело серию исследований и подготовило аналитический доклад , посвященный Году Семьи 2008

26 .12.2007 - Со&PubNews: Танец и стриптиз - лицо Cointreau. Дита фон Тиз становится лицом ликера Cointreau
На закрытой вечеринке в Лондоне «Королева бурлеска» презентовала свой авторский коктейль «Cointreau Тиз» - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

26 .12.2007 - Со&PubNews: Агентство InMar Relations , Новосибирск, открыло ТРК «Ройял парк» со всех сторон
Церемония открытия ТРК «Ройял парка» состояла из двух блоков: официальной церемонии открытия с участием властей и первых лиц города, и Grand Consumer Opening для покупателей

26 .12.2007 - Со&PubNews: Це Гарно....
Результаты открытого национального конкурса рекламы UA*Expert
, Украина, Киев Сезон 2007

26 .12.2007 - Со&PubNews: "Welle" - значит "волна"
Концентрация, воображение, технологии, энергия и эмоции. - Сo "Новая Волна" , Украина, Киев

25 .12.2007 - Спонсоринг как одна из составляющих финансово-экономических технологий в индустрии досуга,
Аблам О. Э. ,По материалам Київського національного університеті культури і мистецтв

25 .12.2007 - Тренинг-семинар "Цвет в брендинге и рекламе, или Как повысить продажи с помощью цвета ", 14-15 января, Москва, Тренинг-центр NISET

24 .12.2007 - Со&PubNews: РИА "Новости" - ребрендинг:
От траектории спутника - к шарику, летящему назад.
Российское информационное агентство "Новости" сменит логотип.

24 .12.2007 - Со&PubNews: Сеанс магии PR и ее разоблачение.
Победители конкурса PROBA-IPRA GWA 2007 в Санкт-Петербурге-
Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью - СЗ РАСО , Агентство SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПетербург

24 .12.2007 - Семинар "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности ", 16-18.01.2008, Москва, «Moscow Business School»

Спонсоринг как одна из составляющих финансово-экономических технологий в индустрии досуга

 

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное