Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

5.06..2007 - МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. ФОРУМ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ (CEO®)
15 июня 2007 , Москва, Журнал "Генеральный директор"


5.06..2007 - Со&PubNews:Базовая кафедра «АДВ – Современные маркетинговые коммуникации» создана В МГИМО (У) МИД России .
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ , Москва подписала соглашение об открытии базовой кафедры Здесь будут готовить профессионалов в области маркетинга и рекламы.


5.06..2007 - Со&PubNews: «Optimum Media OMD, Москва, получило четыре звания финалиста на Восьмом Киевском Международном Фестивале Рекламы
Они попали в список финалистов в следующих категориях номинации «Медиа-проекты»: «Медиа-решения для электронных СМИ и кино (телевидение, радио, интернет, кинематограф и т.д.)»

5.06..2007 - Со&PubNews: «Сливки колбасного общества»
Проект Medvedoff , Казань, по заказу рекламного агентства «P-art»/ Видеоролик для продвижения новой продуктовой линии от йошкар-олинского мясокомбината.

 

5.06..2007 - Со&PubNews: Мониторинг интернета: I квартал 2007 года
Ромир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого холдингом в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца - ИД Абак-Пресс

5.06..2007 - Со&PubNews: «Акценты президента» будут слушать украинцы каждую неделю.
На Первом канале Украинского радио стартовала еженедельная программа «Акценты Президента» ИА "Росбалт- Украина", Киев

5.06..2007 - Со&PubNews:Юбилейный «Пробег под каштанами» собрал рекордную сумму для Центра кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МОЗ Украины. 4 /06/ 2007 года состоялась пресс-конференция, посвященная итогам спортивно-благотворительной акции «Проект «Пробег под каштанами» , Украина, Киев

4.06..2007 -Практический семинар «Прикладной маркетинг в индустрии моды»,
5 /06/2007, Москва, CoFashion merchandising

4.06..2007 - Со&PubNews: Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АНОНС № 11, 2007.
«МЫ ПЫТАЕМСЯ УСТАНОВИТЬ ВНЯТНЫЙ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ»

 


4.06..2007 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва , информирует об открытии Международного транспортного форума и взлетно-посадочной полосы нового аэровокзального комплекса в Сочи -c 1 июня 2007

4.06..2007 - Со&PubNews: КГ Aegis Media, Москва, холдинг Aegis Group plc, выступила генеральным партнером ежегодной конференции региональных рекламистов «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика », которая состоялась 24-25 мая в Москве

4.06..2007 - Со&PubNews:"Теленяня" заработала в день защиты детей.
В России начал вещать первый федеральный телеканал для детей 1 июня 2007, в день защиты детей-ИТАР-ТАСС

4.06..2007 - Со&PubNews:Украина в ожидании "толерантной" рекламы.
Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс - "Пиарщик", The Willard Group, Украина, Киев

4.06..2007 - Со&PubNews: Пресса «разбухла». -Рост рекламы в печатных СМИ в первом квартале побил все рекорды -Журнал «Индустрия рекламы», Бизнес Медиа Коммуникации, Москва

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru

 

Два проекта PRInfo- получили Дипломы Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2007», организованного Академией имиджеологии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ,
Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры
"Классификатор PR вирусов 111.
Шаги PR-командора"
.
"Проектный и имиджевый подходы к теории и практике PR- PR- Конструктор"


В избранное