Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

3.05..2007 -Как завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу ,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia"

3.05..2007 - Со&PubNews : «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ»
Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые магазины «Пресс-Хаус»

3.05..2007 - Со&PubNews : «Red Apple 2007»-
Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР
- «Глаза», предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания INSIDERS, Москва

 

3.05..2007 - Со&PubNews : Все быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007

 


3.05..2007 -
Со&PubNews : Растущий российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России $187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва

3.05..2007 - Семинар "Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская Школа Управления

3.05..2007 - Со&PubNews : "ARTиШОК " - Дурацкая реклама.
Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7" до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва

2.05..2007 - “Многоликая Россия”. Всероссийский журналистский конкурс  на лучшее освещение в средствах массовой информации  национально-культурных  обычаев и традиций родного края  .Первый этап 14 -27 /05/2007, Второй этап
14-16/06/2007, «Татмедиа» , CЖ России, СЖ Республики Татарстан.

2.05..2007 - Статья "Вирусный маркетинг - за и против" / Д. Кот . Web- издание "mastertext.spb" в раздел "Материалы и обзоры"

2.05..2007 - Со&PubNews : В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ Молодежный «стритовый» журнал TRENDYMAG, медиакомпания Gameland , Москва

 

2.05..2007 - Со&PubNews : Бизнес-директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, делится секретами профессии с участниками MoscowPRWeek2007

2.05..2007 - Со&PubNews : WAP-портал нового поколения
Шведский сотовый оператор TELE2 при сотрудничестве с компанией i-Free представляетWAP-портал, разработанный втрадиционной «мафиозной» стилистике

 

2.05..2007 - Со&PubNews : Лето пройдет гладко
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, в рамках PR поддержки бренда BYLY организовало креативную рассылку по редакциям глянцевых и life style журналов новой линии инновационных депиляторов сезона 2007

2.05..2007 - Со&PubNews : Политическая ситуация в Украине увеличит рекламные бюджеты масс-медиа. По оценкам аналитиков, доход всех СМИ от рекламы в мае-июне увеличится на 20%-30%. Ежедневная онлайн-газета МедиаБизнес , Украина, Киев

Со&PubNews : PR-агентство PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company , Москва раскрывает предпочтения европейских потребителей в области технологий, а также покупательские тенденции.

 

Шаги PR-Командора
Классификатор PR вирусов. "иллюзия восприятия"

 

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное