Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


17.11 .2006 - Конференция «Клиентские издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», 23-24 .11.2006, Москва, АМКР

17.11 .2006 - Cеминар «Анатомия бренда™ — технология создания и развития бренда »,
23-24 /11/ 2006 , Москва, Co
«Brand Training»

17.11 .2006 - Со&PubNews: День Рождения на УРА!
Специалисты компании «ПРОМА» организовали праздник в честь 60-летия Центрального Авторемонтного Завода,Екатеринбург,
- Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций "ПРОМА" , Екатеринбург

17.11 .2006 - Со&PubNews: Весь маркетинг RUнета одним кликом Информационно-аналитический портал, - Pronline, группа Pro-Vision, Москва обновил и структурировал «Каталогмаркетинговых ресурсов сети»

17.11 .2006 - Со&PubNews: "Накладной карман" "Оторванный карман""Потайной карман"- Креативный фестиваль «КАRМАНЫ» КГ TWIGA, Москва, - публичный смотр творческого потенциала агентств, входящих в КГруппуTWIGA - с 25 ноября по 3 декабря 2006.

17.11 .2006 - Со&PubNews: "Бог создал крупные и малые PR- структуры, а Интернет уравнял их в правах" Малые PR-бюро могут выполнять сегодня большие политические и коммерческие задачи, благодаря эволюции Рунета - Компания "Частный копирайтер", Москва

17.11 .2006 - Со&PubNews: Социальная ответственность в бизнесе: "Форема-Кухни" представляет первую в России кухню для слепых. К выставке "Мебель-2006", которая пройдет с 21 по 25 ноября 2006 в Экспоцентре на Красной Пресне - Отдел PR Компании "Форема-Кухни"

16.11 .2006 - Тренинг-Курс «Анти-кризисные коммуникации. О чем молчат гайдлайны? », 30 ноября 2006 , Москва, The Moscow Times

16.11 .2006 - Со&PubNews: «Лучший дизайн брошюр 9»
Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют работы дизайнеров и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии - PR-служба ИД РИП-Холдинг , Москва


16.11 .2006 -
Со&PubNews: Украинская ассоциация по связям с общественностью - UAPR подготовила для МИДа рекоммендации по формированию международного имиджа Украины . UAPR подготовила и передала для Министерства иностранных дел Украины (МИД) перечень рекоммендаций относительно формирования позитивного имиджа страны за рубежом.

16.11 .2006 - Со&PubNews: Компания “Mainstream Communication & Consulting”, Украина, Киев, заключила договор с группой компаний “Millennium Capital” на обслуживание в сфере Public Relations.

16.11 .2006 - Со&PubNews: Консалтинговое агентство PRavilo, Москва , совместно с ИПКгосслужбы РАГС завершили курс-практикум по изучению системы позиционирования и pr-продвижения проектов и компаний.

16.11 .2006 - Со&PubNews: От начальникатранспортного цеха: Дефицит качественного алкоголя в Новый год ABSOLUTно исключен!
Ограниченная партия ABSOLUT VODKA Limited Edition в «золотой» подарочной бутылке от компания V&S - Агентство Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва


16.11 .2006 -
Со&PubNews: Маркетинговое исследование - нажатием курсора мыши.
Виртуальный шоппинг, клик-тесты, тесты эмоционального восприятия -интерактивные возможности для использования в маркетинговых исследованиях получило агентство DCom-Direct Line Communications, Москва , став лицензиатом программного обеспечения компании - Global Market Insite, Inc

15.11 .2006 - Со&PubNews: Компания «ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА», Москва на InerCHARM-2006 Креативный директор «ИМА-пресс» вошел в состав жюри конкурса «За креативный подход к разработке упаковки», прошедшего в рамках XIII Международной выставки InterCHARM-2006

 

15.11 .2006 - Со&PubNews: Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» №23
ГЛАВНАЯ ТЕМА РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ПОДПИСКИ Креатив позволяет привлечь читателей

15.11 .2006 - Со&PubNews: Альманах "Лаборатория рекламы" , РИП-Холдинг, Москва , № 5 '2006
Люди устали от рекламы.

 


15.11 .2006 -
Со&PubNews: ВТБ 24 подвергся тинственной проверке.
Компания «ИМА-консалтинг», холдинг «Группа ИМА», Москва проверила качество обслуживания в отделениях в московских офисах и региональных филиалах ВТБ 24 услуги. методом Mystery shopping.

15.11 .2006 - Со&PubNews: Специалист ИМА-консалтинг», холдинг «Группа ИМА», Москва, приняла участие в открытом заседании «Особенности брендинга на потребительском рынке России» 9 ноября 2006 в Москве. Оно было приурочено к Конференции Гильдии маркетологов «Алкобренд 2006», выставкам «Реклама-2006» и «Интердринк-2006».

15.11 .2006 - Со&PubNews: «Смех ребенка бесценен» - ИКЕА решила подарить нуждающимся детям настоящее новогоднее чудо!
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА сообщает о старте в России благотворительного проекта ИКЕА. С 18.11по 23.12.2006

 

 

 

 

 

 


Демо - версия проектов - на CD

e-mail: altexpress@mtu.ru

New Info Новая Info
События СоNews: Новости компаний События - отклик

В избранное