Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" Выпуск http://pr-info.ru


Выпуск

19.05.2006 -Межрегиональная конференция "Эффективные рекламные стратегии на общенациональном и региональных рынках",
25-26 .05. 2006, Казань, Журнал "Реклама. Теория и практика", Изд. дом Гребенникова

19.05.2006 - Со&PubNews: Фестиваль "Русское слово" пройдет в Санкт-Петербурге .
Конкурс на лучшее владение русской речью.- 23-25 .05. 2006 - Программа "Русский язык и современная Россия", ФАПМК

19.05.2006 - Со&PubNews:<Гроссмейстер в стиле Penthouse.
Российская шахматистка А. Костенюк стала одной из героинь майского номера мужского журнала Penthouse - Журнал Penthouse, Утро.ру

 

19.05.2006 - Со&PubNews: Президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций - IABC - В.Расницын возглавит Совет Президентов европейских отделений IABC.

19.05.2006 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва , анонсирует начало ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде , который откроет свои двери для покупателей осенью 2006 года. С 22 по 28.05.200 6любой житель Нижнего Новгорода сможет получить подробную информацию о вакансиях

19.05.2006 - Со&PubNews: Два "правильных выбора" в Перми - PR-агентства в Перми делят имя .
"Бизнес Класс", Пермь, advesti.ru

19.05.2006 - Со&PubNews: Торжественное открытие Делового пресс-клуба при Торгово-промышленной палате Саратовской области
Дискуссия на тему «Роль СМИ в формировании инвестиционной привлекательности региона» и объявление регионального этапа Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» - ИА "Альянс Медиа"

18.05.2006 - Форум «BTL-2006», «Event marketing – средство масштабного вовлечения. Интерактивные технологии в BTL (IT & CRM, SMS & Internet)» , 23-24 .05.2006, Москва , Со «BTLSTUDY» при поддержке BTL-партнерства "BTLregion"

18.05.2006 - II Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине '2006",
25-26.05.2006, Киев, Украина

18.05.2006 - Семинар 'ИНТЕГРИРОВАННЫЕ TTL (ATL+BTL) ПРОГРАММЫ КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНКЕ', 25-26 мая 2006 , Москва, Со Максимаркетинг, Гильдия маркетологов Академия Маркетинга

18.05.2006 - Со&PubNews: Открытие крупнейшего дилерского центра General Motors – «КМ/Ч» – пиарили специалисты Компании «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва
В Москве состоялось открытие самого крупного дилерского центра General Motors в России – «КМ/Ч».

18.05.2006 - Со&PubNews: Исследовательская компания "TNS Украина" представила очередное исследование рейтингов деловых газет и журналов Украины, которые, четыре раза в год, фиксируют тенденции изменений медиа-рынка- ИД "Коммерсантъ-Украина"

18.05.2006 - Со&PubNews: «Данон» - Детям-сиротам
АМК, Pro-Vision Communications, Москва, организовало PR поддержку ежегодному спортивному фестивалю для детей-сирот «Надежда», который прошел 16 мая на Малой Спортивной Арене Олимпийского Комплекса «Лужники».

18.05.2006 - Со&PubNews: «Превед, Слеза!» - " ЖЖ-вечеринка «Пшеничной Слезы
в Екатеринбурге прошла в стиле «КвартирниККа»- 13 мая 2006 под патронажем бренда «Пшеничная Слеза» -фестиваль "Старый Новый Рок"

 

Два проекта PR-Info были удостоены Дипломами Второго Интернационального Конкурсеа «Имидж-директория», организоыванного Академией имиджелогиипри участии Министерства обороны РФ, Мин. образования и науки РФ
Работа "Public Relations – Рработа и фантазии. " - в номинации "Лучший проект года в имеджеологической науке". Проект "PR-антивирус- Антивирус для психики"- в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года"

 

 

 

 

 

 



e-mail: altexpress@mtu.ru

New Info Новая Info
События СоNews: Новости компаний События - отклик

В избранное