Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" Выпуск от 09/02/2006 http://pr-info.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

"PRInfo. PR в российском контексте"
Выпуск от 09/02/2006

9.02.2006 - III Международная конференция «РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ И КОРПОРАТИВНЫХ  СМИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ»  , 23-24 марта 2006, Москва, АКМР, ИД «Ъ», Поддержка – ГИПП,АНРИ. РАСО


9.02.2006 -
Конкурс деловых кругов “PRESSзвание”: подводя итоги,
до марта 2006 , Украина, Киев, Компания “Mainstream Communication & Consulting”



9.02.2006 -
Со&PubNews:
В Сибирском федеральном округе /СФО/ объявлен конкурс журналистского мастерства "Сибирь.ПРО".
"Конкурс ставит целью объединение усилий власти, бизнес-структур и средств массовой информации в реализации приоритетных национальных проектов, выдвинутых президентом России.

9.02.2006 - Со&PubNews В «ИМА-консалтинг» знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ. Семинар -тренинг «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» -Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва

9.02.2006 - Со&PubNews: Контент от E-generator’а
Интерактивное творческое агентство «E-generator» , Москва , объявляет об открытии нового направления своей деятельности – создании текстового контента. Новый блок услуг будет оказываться на основе возможностей компании «ONtext», приобретенной инвестиционным холдингом «ФИНАМ»

9.02.2006 - Со&PubNews: Пресс-конференция "Роль НПО в попытках развала России - 9 .02.2006 в пресс-центре «Аргументы и факты»- Евразийское движение .

9.02.2006 - Со&PubNews: «Как стать лучшим журналистом: 10 стратегий».
Главный редактор газеты «La Tribune de Gene`ve» провел тренинг в Киеве в рамках Конкурса «PRESSзвание», Украина, Киев , 3 и 4 февраля 2006

8.02.2006 - VI Московский фестиваль социальной рекламы, Участие в фестивале бесплатное. с февраля по 1 мая 2006, Москва, Комитет рекламы, информации и оформления Москвы, Московская рекламная гильдия при Московской ТПП

8.02.2006 - Конференция "Медиа-бизнес России. Стратегии развития медиа-холдингов ", 17.02. 2006 , Москва, Газета Ведомости

8.02.2006 - Со&PubNews: «ИМА-консалтинг» - чемпион
медиа-активности. В опубликованном порталом PRonline рейтинге упоминаемости российских PR-агентств «ИМА-консалтинг», Москва , занимает первое место, значительно опережая конкурентов. Проводимый компанией WebScan Technologies по заказу редакции PRonline мониторинг включает участников рынка бизнес PR

8.02.2006 - Со&PubNews: На Molotok.ru выставлен 10-ти миллионный лот
Им стал подержанный смартфон Nokia 6260, ушедший с торгов за 5959 рублей - .Холдинг Mail.Ru

8.02.2006 - Со&PubNews: Информационное агентство "ДиаПрессИнфо" , Москва , представляет новый информационно-рекламный буклет о Школе практической журналистики и рекламы. Школа работает на базе действующей редакции агентства.

7.02.2006 - Время проведения конференции «PR-технологии в информационном обществе III »
переносится на 25 и 26 февраля 2006 года.. Программа III Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе" , Санкт-Петербург

7.02.2006 - ЗАЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА <ВСЯ РОССИЯ> В СВЯЗИ С ПУБЛИКАЦИЕЙ КАРИКАТУР НА ПРОРОКА МУХАММЕДА/ Публикация в датской газете и перепечатка в ряде других изданий карикатур на пророка Мухаммеда - безответственное и примитивное действие, не имеющее ничего общего со свободой слова и достижениями демократии.-Межрегиональное агентство информации <ВСЯ РОССИЯ>

7.02.2006 - Международный фестиваль некоммерческих Интернет-проектов. Заявки - до 15 .02.2006, Москва, Финальная программа и церемония награждения - 15-17.03. 2006 , при поддержке Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы

7.02.2006 -Семинар 'ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ. ДО, В ТЕЧЕНИЕ, ПОСЛЕ' , 17-18.02.2006 , Москва,
Со Максимаркетинг, Гильдия маркетологов , Академия Маркетинга

7.02.2006 - Семинар ' Пресса как канал распространения коммерческой информации ', 17.02. 2006 , Москва, в рамках 9 международной выставки-семинара "Рекламные технологии" ИД " Экономическая газета"

7.02.2006 - Со&PubNews:
Украинское МВД предупреждает !!! О радикальных пиар-кампаниях
. Глава МВД Украины заявил о том, что располагает информацией о намерении некоторых политических сил радикальными методами проводить избирательную кампанию -Корреспондент.нет-SputnikMedia.net, PRщик, Украина, Киев

7.02.2006 - Со&PubNews: Молодежному пресс-центру быть!
Единое молодежное информационное пространство и единый молодежный пресс-центр Северо-Запада - Программа "Диалог" Северо-Западного Федерального Округа

6.02.2006 -«Золотой фонд прессы» . Вручение Знаков отличия выставки «ПРЕССА». Уникальный символ мировых культур - Цветок лотоса - стал Знаком отличия. 9 .02. 2006, МоскваИтоги журналистского конкурса "Хрустальный Пегас-2005" , 3 .02. 2006, Великий Новгород. Новгородская областная лига журналистов

6.02.2006 - Итоги журналистского конкурса "Хрустальный Пегас-2005" , 3 .02. 2006, Великий Новгород. Новгородская областная лига журналистов

6.02.2006 - Со&PubNews: Агентство Promaco сотворило маленькое чудо
Маркетинговое агентство Promaco, С -Петербург, завершило работу с ООО «Прада», эксклюзивным представителем французской марки Tartine et Chocolat в России – ведущего мирового оператора на рынке товаров для детей класса премиум.

6.02.2006 - Со&PubNews: "Маркетинговое агентство Promaco, С -Петербург, создало новое лицо для компании «Труд»
1 февраля 2006 года маркетинговое агентство Promaco завершило разработку фирменного стиля по заказу петербургской компании «Труд».

6.02.2006 - Со&PubNews: Агентство Business Communications, Москва, оказало организационную и PR поддержку компании Emerson Network Power в проведении пресс-конференции, посвященной выведению на рынок нового комплексного решения Liebert X-treme. для обеспечения непрерывной работоспособности вычислительных центров.

6.02.2006 - Со&PubNews: Новый телевизионный проект - «Мой герой». Конкурс телевизионных документальных фильмов-портретов. Три фильма представляются на суд телезрителей и жюри еженедельно. -Национальная ассоциация телерадиовещателей

6.02.2006 - Со&PubNews: Угледобыча как основа эстетики брутальности.Угольный карандаш как средство. В процессе работы над календарем для Кемеровской группы компаний "Стройсервис" Креативная студия «Бренда» , Новосибирск постаралась передать ключевые факторы успеха холдинга

 

New Info
Новая
информация

PRInfo обновляет справочный раздел Издательского проекта "PR Info. Public Relations в Российском контексте"
Анкета    и информация на стр.
Обновление Info


Демо - версия проектов - на CD


e-mail: altexpress@mtu.ru

Рассылки Subscribe.Ru


Рассыки Mailist.ru

Подписаться на:
PRInfo. Public Relations in Russia |
RSS
Имя:
E-mail:

 

New Info Новая Info
События СоNews: Новости компаний События - отклик

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.prinfo
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное