Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 

 

 

 

Выпуск от 22.03.2005 - за неделю
"PRInfo. PR в российском контексте"
 

 

Статьи и программы: Статья "Как маркетологи берут верх над творцами" , А. Кончаловский ,
© Российская Газета , PRschik, The Willard Group, Украина , Киев
в раздел Материалы и обзоры

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В, АлексееваТ.И.,
Бородин И.А.,
Материал "PRInfo"
в раздел Материалы и обзоры

22.03.2005 - Российские студенты вскоре получат апельсины… хрустальные…- Cостоялось Итоговое заседание Экспертного Совета и Жюри Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью Хрустальный Апельсин

22.03.2005 - Семинар "Как получить максимальный маркетинговый эффект в условиях отсутствия бюджета ", 30-31.03.2005, Москва, Kasatka Consulting Group, Русская Школа Маркетинга

22.03.2005 - Семинар "Постановка эффективного отдела маркетинга в компании", 11-14.04. 2005, Москва,KGK & Co, Русская Школа Маркетинга

22.03.2005 - СоNews: Пресс-конференция, посвященная открытию российского офиса консалтингового агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux, дочерней компании Interbrand Group Ltd, которая входит в число трех крупнейших брендинговых сетей мира - ЦКТ PRопаганда

22.03.2005 - СоNews:Агентство PR&M Group, Краснодар - для салона швейцарских часов Гринвич - В марте салон швейцарских часов Гринвич преподнес своим почитательницам удивительный сюрприз в виде закрытой светской вечеринки, прошедшей в ресторане Екатеринодар

22.03.2005 - СоNews: Впервые за 25-летнюю историю самого крупного и престижного Международного PR-конкурса IABC «Gold Quill Awards» - "Золотое перо" в состав Жюри премии вошел представитель из России - Президент Российского отделения IABC В. Расницын

22.03.2005 - СоNews: Официальный представитель Нью-Йоркских фестивалей в России, Президент Российского отделения IABC, В.Расницын встретился в Нью-Йорке с топ - лидерами NYF , Президентом Г. Сонбачнероми директором фестивалей М. Деметриадесом-14 марта 2005

21.03.2005 - 16 конкурсов Шестого КМФР - -VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы , 31.05. - 3.06.2005, Киев, Украина

21.03.2005 - Программа Киевской школы PR - технологий. Пленэр-лаборатория PR в кризисных и конфликтных ситуациях, 26-27.03. 2005, Украина, Киев

21.03.2005 - Семинар "Креатив: правила игры без правил. Решение рекламных и PR-задач", 12.04. 2005 , Москва, Центр "Харизма"

21.03.2005 - СоNews: АМК Pro-Vision Communications- Москва, обеспечило для компании Avaya, ведущего мирового поставщика программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, работу с ключевыми специализированными ИТ и телекоммуникационными СМИ в рамках IV Бизнес-форума "Call Center CRM Solutions - 2005"

21.03.2005 - СоNews: Украинская водочная компания Nemiroff официально заявляет о подписании генерального соглашения о международном сотрудничестве с международной торговой сетью Metro Group Buying (далее MGB)

За прошедшую неделю некоторые материалы

18.03.2005 - Национальная премия «Медиа-Менеджер России» - «знак качества» медиа-индустрии -Объявлено о дате Церемонии вручения Премии - 7.07.2005

18.03.2005 - Круглый стол « SMS-маркетинг на ключевых рынках. Эффективность первых кампаний и перспективы использования», 30.03. 2005 , Москва, Маркетинговый портал PRonline

18.03.2005 - Семинар "Как разработать маркетинговый план предприятия: комментарии и рекомендации " , 28-29.03.2005, Москва, Kasatka Consulting Group, Русская Школа Маркетинга

18.03.2005 - СоNews: РОССИЯ 2008: ЕВРАЗИЙСКИЙ ОТВЕТ НА ВЫЗОВ СРОКАМ/
"Россия-3 в преддверии 2008 года" - итоги кспертной дискуссии на тему "Проекты для России"

18.03.2005 - СоNews: АМК Pro-Vision Communications, Москва, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную открытию выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка» в московском Музее частных коллекций ГМИИ им. Пушкина.

17.03.2005 - I  Всеукраинская конференция  "АНТИКРИЗИСНЫЙ PR: анализ рисков, превентивные действия, кризисные коммуникации", 26.03.2005, Украина, Киев , Центр общественных связей  "Р.А.П.И.Д."

17.03.2005 - СоNews: Некоторые новости нового номера профессионального журнала "Новости СМИ"

17.03.2005 - СоNews: Коммуникационная группа INSIDERS, Москва, расширяет портфель профессиональных услуг - введен юридический консалтинг по вопросам формальных отношений компаний (фирм) со средствами массовой информации

17.03.2005 - СоNews: «Ренессанс Страхование» защитит доходы представителей среднего класса Новый продукт «Профессионал» защищает финансовую стабильность в случае непредвиденных обстоятельств

16.03.2005 - World of GIFTS. Весна - 2005. 4-я Международная специализированная выставка подарков, 23 -25 .03.2005, Москва, IPSA-EXPO

16.03.2005 - Два психотипа участников КМФР. -VI-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы , 31.05 - 3.06. 2005, Киев, Украина

16.03.2005 - Семинар "Практическая реализация маркетинговых стратегий", 25–26 /03/ 2005,Москва, Образовательная программа Российской Ассоциации Маркетинга , Гильдии маркетологов, Сo «Максимаркетинг»

16.03.2005 - СоNews: День пиарщика - Еще один профессиональный праздник будет в Твери.
20 мая 2005 Тверское региональное отделение Медиасоюза, агентства ТверьИнформ и Объединенные коммуникации (ОбКом) намерены отметить День специалиста по развитию общественных связей

16.03.2005 - СоNews: В 2004 г. объем российского рынка мобильных игр для мобильных телефонов составил 5,3 млн. экземпляров или 12,21 млн. долл. - Аналитическая группа SmartMarketing, Москва, объявляет итоги исследования российского рынка игр для мобильных телефонов

16.03.2005 - СоNews: Широкомасштабное исследование аудитории Интернета - "ОнЛайн Монитор" -Отдел интернет-исследований МАСМИ

15.03.2005 - Семинар "Event Management. Организация корпоративных мероприятий и праздников" , 25/03/2005, Москва, Сo "Eventum"

15.03.2005 - СоNews: PR-Premier ангажировал Премьер-министра
8 марта 2005 агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic организовало и провело праздничное шоу в консультационно-выставочном центре Panasonic Ideaplaza (ТЦ «Рамстор Сити»).

15.03.2005 - СоNews: ...Стратегия брэнда "Фокстрот", которая звучит как "Фокстрот - Каждый новый день – лучше... ", -Торговая сеть "Фокстрот", агентство Talan Proximity, агентство Provid/BBDO, Украина, Киев

14.03.2005 - "В этом конкурсе престижно участвовать и тем более победить…" -
Подписано соглашение об информационной поддержке Премии "Медиа-Менеджер России-2005" издательской корпорацией "Федоров" (Самара)

14.03.2005 - СоNews: "Вся Россия" - курс на Лас-Вегас.
Межрегиональное агентство информации "Вся Россия" формирует российскую делегацию для участия в работе Юбилейного 75-ого Ежегодного Всемирного Конгресса Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA) ,7-13 мая 2005 года в Лас-Вегасе (США)

14.03.2005 - СоNews: Новая жизнь агентства Promaco -новость от маркетингового агентства Promaco, СПб, : маленькая по содержанию, но большая по смыслу.

14.03.2005 - СоNews: АМК Pro-Vision Communications, Москва , заключило договор на мониторинг и анализ СМИ с компанией, представляющей в России бренды LeCadeau и Korloff Paris.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.prinfo
Отписаться

В избранное