Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 

 

 

Выпуск от 25.01.2005
"PRInfo. PR в российском контексте"

Статьи и программы:

"Награды в рекламе и РR - их ценность преувеличена.
Расставим точки над i
" , М.Виллард, Президент ЗАО "Виллард Груп" , Материал "PRSchik"
в раздел Материалы и обзоры

"PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад",
Шматко О.В, АлексееваТ.И.,
Бородин И.А.,
Материал "PRInfo"
в раздел Материалы и обзоры

- Второй «Круглый стол» цикла "Бренды под запретом":Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового «Закона о рекламе» 10.02. 2005 года, Москва, Маркетинговый портал "PRonline"

- VII Всероссийский фестиваль региональной рекламы и PR "Да…Ёж!", 10 - 12.02.2005, Казань

- Конкурс «PR на страницах российской прессы» - до 12 .02.2005, Москва, РАСО, Бритиш Американ Тобакко Россия , журнал «Советник» и Портал Sovetnik.ru.

- Семинар " Событийный (Event) Маркетинг", 10.02.2005, Москва, Образовательная программа Академия Рекламы

- СоNews: Третий выпуск ежегодного альманаха "Лица Украины -2005" презентован в Киеве. Все направления жизни государства в журнале представлены в 20 разделах.

- СоNews: Госприемка: Мытье головы приводит к беременности или Чей шампунь - тот и папа! - Маркетинговый портал "PRonline" представляет новый выпуск спецпроекта <Госприемка>, цель которого проверить, насколько крупные и уважаемые компании России готовы общаться непосредственно со своими потребителями.

- СоNews: День открытых дверей Школы Юного Журналиста Саратовского Гос. Университета им. Чернышевского состоялся 23 .01.2005, -Центр Общественных Связей "Саратов", Школа Юного Журналиста СГУ

- 4ая зимняя школа паблик релейшнз "Новые тенденции в развитии PR- рынка России и зарубежных стран", 3 - 11.02.2005, С-Петербург, Ф-т журналистики СПбГУ

- V PR-Неделя в Невском институте языка и культуры , 28 .02 -4.03.2005, С-Петербург. Тема:
"Общественные связи - новый шаг в развитии "

- "Хрустальный Апельсин" представляет студенческий PR-турнир в рамках
“PR-недели в Невском 2005”, СПетербург

- Программа повышения квалификации ИКМ ГУ-ВШЭ "Медиарилейшнз: коммуникативные технологии", 25.01. - 3 .02.2005, Москва

- СоNews: Концепция праздника - интерактивное путешествие по брендам «Вены» -
Маркетинговое агентство Promaco, С-Петербург, организовало корпоративный Новый год для пивоваренной компании «Вена», 14.01. 2005

- СоNews: "Огородников - Герой марки и эксперт домашнего консервирования"-
Агентство 'Эрго-арт', C-Петербург, - промо-сайт для одной из торговых марок Консервного Холдинга 'ПомидорПром' - отечественного производителя консервации.

- СоNews: 200 ИДЕЙ ЗА ОДИН ДЕНЬ=конкурс на разработку названия в проекте "Лаборатория Идей" - Строительная компания "ТАЛАН", Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей", Ижевск

- Интерактивное обсуждение внесения изменений и дополнений в закон «О рекламе», до 1.03.2005, Москва, Федеральная антимонопольная служба России и журнал «Индустрия рекламы»

- Парад саморекламы «САМОЛЮБОВАНИЕ» - состоится при любой погоде,
21.012005, СПб, Yam International, типография «Любавич»,Grand Prix Agency. Инф.поддержка: AdLife.spb.ru, Index Design&Publishing, Zero Headline Adverising

- Семинар «Эффективные технологии переговоров для рекламы и PR» , 2-3.02. 2005, Москва, АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

Семинар "Реклама и PR в компании: управление в интересах бизнеса", 31.01.- 1.02. 2005, Москва, Сo "Eventum"

- СоNews: Корпорация Intel совместно с PR-агентством ИАЦ «Бизнес-территория, Санкт-Петербург,провела презентацию новой платформы Intel для ноутбуков -Sonoma, созданной на базе следующего поколения технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК -19 января 2005

- Конференция «Реклама-2005: Рынок. Тенденции. Технологии», 28.01.2005, С-Петербург, Отдел конференций газеты "Ведомости", рекламное агентство "GREAT"

- "Награды в рекламе и РR - их ценность преувеличена. Расставим точки над i " , М.Виллард, Президент ЗАО "Виллард Груп" , Материал "PRSchik" в раздел Материалы и обзоры

- Семинар " Ключевые особенности продажи услуг: Реклама и PR", 27 января 2005, Москва, Сo "Eventum"

- СоNews: Relationship Marketing Агентство Talan Proximity, Украина, Киев, и Украинское отделение компании Beiersdorf AG объявляют о PR-кампании, направленной на повышение уровня информированности украинских потребителей о всемирно известных продуктах ТМ Nivea.

- СоNews: Агентство PR&M GROUP, Краснодар, -для компании СПОРТМАСТЕР:
В конце декабря 2004 в преддверии Нового Года в Краснодаре открылся первый фирменный спортивный супермаркет сети Спортмастер

. - СоNews: Агентство PR&M GROUP, Краснодар, для компании Мегафон – Северный Кавказ в декабре 2004 года провело промо-акцию по продвижению новой услуги, которая изменила привычную систему подключения к тарифным планам «Бум Лайт» и «Ультра Лайт»

- Название , как и место встречи, изменить нельзя - еще один «PR в России» - в рамках проекта "Реклама в России" открылся сайт «PR в России»

- Каннские Львы проснулись от спячки и объявили о начале регистрации = 52ой Международный Фестиваль рекламы Каннские Львы

- Семинар - тренинг «Корпоративный PR в России – теория и практика», 2,-4.02. 2005, Москва, Тренинговый центр «Импрессо»

- СоNews: Журнал "PR-Диалог"- информационный партнер конференции «Markettrend: Реклама Vs. PR. Различные инструменты решения деловых задач»

- СоNews: "Новый год приходит ко всем детям" / В киевском кинотеатре "Братислава" состоялась благотворительная акция , в которой приняли участие 170 детей-сирот возрастом от 6 до 16 лет -IntWestDistribution, РА "Медиа-Партнер" , ТМ "Петрушка", Украина, Киев

- Премия "Серебряный Лучник": Петербургские проекты

- Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге: Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб", 24-27.01.2005, Москва, АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ, Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

- СоNews: Ассоциация корпоративных медиа , Издательский дом «МедиаХаус», Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR»: Открытие сайта корпоративных медиа-изданий

- СоNews: NIVEA в мультимедиа-презентации - компания ETEAM разработала мультимедиа-презентацию NIVEA Visage для компании NIVEA и подготовила тираж на компакт-дисках

- СоNews: Агентство PR&M Group, Краснодар, для торгово-развлекательного центра СИТИ-ЦЕНТР в декабре 2004 разработало и начало реализацию PR-кампании

- Церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"- 25.01. 2005, Москва

- Международная конференция "MARKETTREND - РЕКЛАМА и PUBLIC RELATIONS: Важные инструменты успешной компании", 27.01. 2005, Москва, "Markettrend" Компания «Eventum»

- "PR-разведка: конкурируя за будущее. Сценарийный расклад", Шматко О.В., Алексеева Т.И.,Бородин И.А., Материал "PRInfo" в раздел Материалы и обзоры


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.prinfo
Отписаться

В избранное