Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

С Вами снова Тимур Асланов и очередной выпуск моей рассылки о связях с общественностью.

И я хочу напомнить Вам о том, что 23-24 октября в Москве мы проводим грандиозную двухдневную конференцию для всех, кто работает в области связей с общественностью:

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

Что там будет интересного и почему Вам надо там быть:

      классные спикеры, очень интересные и полезные доклады по всем аспектам работы пресс-службы, PR-отдела, PR-подразделения,

      впервые два тематических потока: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе – вы можете выбрать какие доклады слушать,

      более трехсот пиарщиков со всех уголков России – очень представительная профессиональная PR-тусовка, прекрасная возможность завести новых знакомых, новые связи и обсудить с коллегами волнующие вас вопросы в области связей с общественностью,

      уникальная рабочая атмосфера мероприятия, которую всегда отмечают все участники наших конференций.

 

Сегодня я хочу представить Вам подробнее еще трех спикеров и их доклады:

 

Екатерина Артемьева возглавляет направление PR в группе компаний «ГЕРОФАРМ», входящей в ТОП-20 российских фармацевтических производителей, отвечая за формирование и реализацию стратегии продвижения компаний в составе группы как на российском, так и международном рынках. О своем опыте работы и лучших практиках она расскажет в рамках выступления на тему «Коммуникационная стратегия в условиях высококонкурентных рынков: как сформировать преимущество в информационном поле».

 

Александр Филимонов, младший партнер Artisan Group Public Relations, на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы» затронет тему планирования PR-деятельности. Александр сосредоточится на разборе ошибок и рассмотрении практической стороны вопроса. В числе прочего он расскажет о ценности среднесрочного планирования PR-деятельности, а также исследует элементы постановки PR-задач и критерии отбора публичной информации.

 

Галина Хатиашвили руководит медиаотделом агентства Comunica. Информационная работа – ее стихия, и участникам конференции Галина расскажет о том, как встроить компанию в информационный поток. Real Time PR – это один из важнейших трендов, ведь в наш век скоростей и вседоступного интернета брендам становится критически важно быть быстрыми и не упускать повестку дня. А еще – учиться сверхоперативности и мгновенной реакции на запросы и жалобы пользователей товаров и потребителей услуг. Как это сделать? Узнаете совсем скоро – на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы».

Эти и многие другие доклады вы сможете услышать на нашей конференции уже совсем скоро.

Заходите на наш сайт http://pr2014.image-media.ru/  – оцените, кстати, мы сделали новый дизайн – посмотрите программу конференции и закажите билеты.

Или позвоните нам по телефону (495) 540-52-76 и мы поможем Вам оформить заявку на конференцию и оплатить участие.

Буду рад встретиться с вами лично на нашем мероприятии. Приезжайте.

С уважением,

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

 


В избранное