Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о связях с общественностью.

Осталось совсем немного времени – всего полтора месяца – до нашей большой конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы», которую мы проводим в Москве 23-24 октября.

Напомню, что второй день конференции будет состоять из двух тематических потоков докладов – Связи с общественностью в государственных структурах и Связи с общественностью в бизнесе. И каждый участник сможет выбрать интересующий его поток и слушать выступления спикеров по своей тематике.

А в первый день будет единый поток докладов по универсальным для всех пиарщиков темам.

Нам удалось собрать очень сильный коллектив спикеров и программа будет очень полезной и насыщенной.

Всего на конференции будет около тридцати спикеров, каждый из которых раскроет свою узкую тему. И сегодня я хочу представить вам троих докладчиков из этого списка и их темы:

Сергей Андрияшкин возглавляет Дирекцию маркетинговых коммуникаций группы АГТ, отвечая за продвижение и развитие брендов крупных международных компаний в России. В современных коммуникациях – и локальных, и глобальных – важное место занимает антикризис, и эти услуги востребованы клиентами. На конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА – 2014: новые технологии PR-работы» Сергей расскажет о том, как грамотно отрабатывать кризисную ситуацию и – главное – как ее предотвратить. Какие принимать меры предупреждения? Как создавать план антикризисных коммуникаций? Как себя вести компании и первым лицам в случае кризиса? Какова роль пресс-службы в этой ситуации?

 

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток», научит представителей пресс-служб и PR-отделов выстраивать информационную работу внутри компании. Это будет полезно как начинающим пресс-секретарям и пиарщикам, так и тем, перед кем стоит задача создать отдел с нуля или усовершенствовать работу уже имеющегося отдела. В чем заключается секрет эффективной информационной системы? О чем нужно помнить, приступая к созданию такой системы? Как заставить делиться информацией отделы? Что позволит не просыпать важные информационные поводы? Как, наконец, фильтровать информацию и расставлять приоритеты, отделяя важное от ненужного?

 

Мария Лапук, руководитель пресс-службы ФРИИ и организатор десятков и даже сотен мероприятий разного уровня и размаха, поделится с участниками конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА – 2014: новые технологии PR-работы» ивент-секретами. Задача организатора – не упустить важные моменты: можно заострить внимание на приглашении СМИ и совершенно забыть о дополнительных розетках в зале, биться за хорошего ведущего, но не проверить презентации перед началом… «Организация мероприятий на отлично» – так звучит тема доклада Марии. Вы познаете все секреты ивент-мастерства и получите массу инструментов для эффективной работы!

Все темы очень интересные. Приезжайте и приходите на нашу конференцию и давайте общаться и получать новые знания и новые инструменты для работы!

Узнать больше подробностей о конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://conference.image-media.ru/osennyaya-pr-shkola/

 

Будем рады видеть вас на нашем мероприятии!

С уважением,

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

 

 


В избранное