Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

 

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о связях с общественностью.

 

Сегодня я хочу поподробнее рассказать вам о том, что мы готовим к нашей большой осенней конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы».

 

Конференция пройдет 23-24 октября в Москве – это будет двухдневный образовательный форум для специалистов по связям с общественностью.

 

Ведущие российские эксперты в области PR прочитают лекции и проведут мастер-классы по всем актуальным вопросам работы современного пиарщика: построение эффективной работы пресс-служба и PR-отдела, организация мероприятий для СМИ, технология пиар-работы с сайтами организации, социальные сети и новые медиа, PR в условиях ограниченного бюджета, антикризисный пиар и многое другое.

 

А теперь конкретнее:

 

Во-первых, 22 октября, то есть накануне конференции я – Тимур Асланов – буду проводить авторский семинар «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Этот семинар тоже является составной частью конференции, но билеты на него продаются отдельно. А при покупке билета и на семинар и на конференцию можно получить дополнительную скидку – 10 процентов.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно тут: http://conference.image-media.ru/pr-texts2/

 

Во-вторых, расскажу немного о темах, которые будем освещать на конференции.

 

Для начала напомню, что в первый день все участники конференции будут слушать доклады в общем потоке, а на второй день мы разделимся на два тематических потока: в одном зале будут доклады по теме «Связи с общественностью в государственных структурах, а во втором зале – «Связи с общественностью в бизнесе». И каждый участник конференции сможет выбрать, какой тематический поток ему слушать.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Общий поток

1.     Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.

2.     Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов

3.     Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела

4.     Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.

5.     Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.

6.     Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.

7.     Повышение личной эффективности пиар-специалиста

8.     Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации

9.     Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.

10. Технологии мониторинга информационного пространства.

11. Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.

12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий

Связи с общественностью в государственных структурах

1.     Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство

2.     Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета

3.     Планирование и контроль деятельности пресс-службы

4.     Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам

5.     Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти

6.     Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)

7.     Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика

8.     Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов

9.     Планирование и реализация PR-кампаний

Связи с общественностью в бизнесе

1.     Визуальные коммуникации

2.     PR-стратегия с нуля

3.     Новые формы работы с журналистами

4.     PR при малом бюджете

5.     Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ

6.     Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд

7.     Аналитика в деятельности PR-менеджера

8.     Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы

9.     Автоматизация деятельности пресс-секретаря и PR-специалиста

10. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды

11. Составление пиар-бюджета: медиапланирование, расчет стоимости мероприятий, оценка эффективности затрат, методы экономии средств

 

 

 

Вы получите:

-       два дня интенсивной работы с новой актуальной информацией по профессии,

-       два дня активного профессионального общения с экспертами и коллегами со всей России,

-       огромное количество инструментов, техник, пошаговых методик, кейсов и шаблонов для применения и внедрения,

-       ответы на наиболее острые для пиарщиков вопросы.

 

Я приглашаю Вас принять участие в нашей конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2012: новые технологии PR-работы» и получить новые знания, новые инструменты и новые возможности для профессионального роста.

 

При регистрации на конференцию в августе – действует специальная цена.

 

Зарегистрироваться для участия в конференции можно тут: http://conference.image-media.ru/osennyaya-pr-shkola/

 

Приходите! Будет очень интересно!

 

С уважением,

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «ПРЕСС-СЛУЖБА»


В избранное